• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

🎯 SEO и SMM [Сергей Копыленко, Надежда Юркач] Платежеспособные целевые подписчики в вашу базу из вконтакте

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
42,373
Лайки
180,092
Автор: Сергей Копыленко, Надежда Юркач
Название: Платежеспособные целевые подписчики в вашу базу из вконтакте

Начните постоянно получать качественных подписчиков в свою базу, а также новых участников ваших групп с помощью таргетинговой рекламы Вконтакте. Ваш текущий опыт не имеет значения
Трафик — это «кровь» Вашего онлайн-бизнеса.
Это посетители Ваших площадок, и чем больше их, тем выше вероятность продаж...
Какими бы ни были профессионально продуманными Ваши сайты, группы в соц.сетях, подписные страницы, без трафика — это всего лишь красивый антураж.
Поэтому в своем онлайн-бизнесе очень важно уметь привлекать трафик самостоятельно. Хотя бы иметь базовые навыки привлечения, чтобы в дальнейшем умело контролировать работу фрилансеров (удаленных сотрудников) и трафик-менеджеров.
Одним из самых простых и эффективных методов платной рекламы является Таргетированная реклама в ВК.И если перед вами стоит задача развивать свой партнерский бизнес, то таргетинговая реклама ВКонтакте может стать одним из самых эффективных, и возможно, самых любимых ваших инструментов рекламы.
И не важно, на каком уровне развития вы сейчас находитесь. Являетесь ли вы новичком, который только стартует, или вы уже прожженный профи. Тренинг, который мы хотим вам сегодня предложить, значительно облегчит вам жизнь в том, что касается привлечения новых подписчиков и клиентов.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:

- Для тех кто хочет зарабатывать на партнерках. Т.е. для начинающих в партнерском маркетинге.
И если вы новичок, то вы узнаете быстрые и простые способы привлечения хоть и небольшого количества подписчиков, но очень дешевых и качественных.

- Для тех кто уже зарабатывает на партнерках, но мало и не стабильно. Если вы уже зарабатываете, но хотите увеличить ваши заработки и автоматизировать процесс.

ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ:

- Разберетесь в новом формате рекламы промо-постов. Преимущество этого формата в том, что переходы и подписчики здесь получаются еще дешевле. А вашу рекламу видят не только владельцы компьютеров, но и мобильных устройств.

- Узнаете множество способов находить теплую и горячую аудиторию по вашей теме, которой лучше всего показывать вашу рекламу.

- Научитесь давать рекламу на клиентов ваших конкурентов. Более того, вы узнаете о малоизвестном способе найти большое количество такой аудитории. По моему опыту такая аудитория покупает в 5-10 раз лучше, чем просто заинтересованная в теме.

- Облегчение прохождения модерации. Модераторы в ВК являются одними из самых суровых модераторов в социальных сетях. Мы расскажем, как мы проходим модерацию и решаем спорные моменты с ними.

- Узнаете как грамотно делегировать таргетинговую рекламу, если вы хотите расширяться или не готовы настраивать её своими руками.

Также на этом тренинге вы получите:
- Новые возможности таргетинговой рекламы, которые появились буквально за последние полгода и которым еще почти никто не учит.

- Методы продвижения личного бренда через таргетинговую рекламу. Станьте настоящей звездой для вашей аудитории. Теперь вы будете восприниматься не просто еще одним продавцом, а настоящей звездой в своей нише.

- Сервисы и инструменты, которые позволят вам сэкономить до 70% вашего бюджета, включая новые, о которых пока еще мало кто знает.

- Методы применения таргетинговой рекламы для повышения доходимости и продаж на вебинарах

- Методы выделения премиум-аудитории. Т.е. вы сможете показывать свою рекламу людям, у которых заведомо есть деньги.

- Сегментация и воронки без емейлов. Узнайте как можно создавать новые поколения воронок без использования электронной почты. А также задействовать возможности таргетинговой рекламы для усиления ваших текущих воронок.

Программа тренинга:

БЛОК 1: Определяем тему, нишу, Выбираем прибыльную партнерку. Прописываем ЦА. Составляем список конкурентов и лидеров мнений.

БЛОК 2: Создаем фреймовый сайт, устанавливаем пиксель ВК, Яндекс метрику.

БЛОК 3: Создание целевых аудиторий с помощью сервиса Таргет Хантер. 5 стратегий поиска целевых сообществ. Анализ найденных сообществ. Создание рекламных аудиторий - 4 вида целевых баз. Где искать премиум-аудиторию. Ретаргетинг.

БЛОК 4: Создание рекламных объявлений. Форматы объявлений - Боковые тизеры, промо-посты. Основные виды заголовков. Продающие картинки, формула рекламного текста.

БЛОК 5: Настройки Рекламной Компании. UTM - метки, лимиты, ставки, ограничения. А также узнаете как снизить расходы на рекламу на 10%.

БЛОК 6: Модерация. К чему придираются. Что делать если отказали.

БЛОК 7: Анализ Рекламной Компании и оптимизация. Тестирование. Яндекс метрика - как работать. Вебвизор. Выводы по выявленным проблемам.

Дополнительный материал:
Полезные сервисы. Типичные ошибки. Создание воронок продаж и усиление их через ретаргетинг.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу