Автор: Сергей Гуров
Название: Серия интенсивов «Игра в типографику» (2023)
Серия интенсивов «Игра в типографику» была задумана с прицелом на работу с референсам. Эти референсы мы берем из смежных областей дизайна (таких как печатный дизайн, айдентика, моушен, живопись или графика) и используем их как материал для сборки нестандартных решений в проектировании веб-страниц (интерактивный формат).
В этот раз «Игра» будет посвящена Истории дизайна, а именно двум самым известным направлениям дизайна:
⁃ Швейцарский панк (дизайн Новой волны), яркими представителями которой являлись Вольфганг Вайнгард, Вилли Кунц, 8vo и др.
⁃ Международный стиль (бессмертный) и его метры Эмиль Рудер, Армин Хофманн, Йозеф Мюллер-Брокман и др.
В рамках интенсива мы разберем каждое направление. Разберем особенности построения решений, характерные черты и исторический контекст.
Во второй части интенсива мы спроектируем страницу сайта, опираясь на понравившиеся примеры, которые мы разберем и постараемся воспроизвести в виде страницы сайта-каталога или сайта школы.
Подробнее:
Скачать:
Название: Серия интенсивов «Игра в типографику» (2023)
Серия интенсивов «Игра в типографику» была задумана с прицелом на работу с референсам. Эти референсы мы берем из смежных областей дизайна (таких как печатный дизайн, айдентика, моушен, живопись или графика) и используем их как материал для сборки нестандартных решений в проектировании веб-страниц (интерактивный формат).
В этот раз «Игра» будет посвящена Истории дизайна, а именно двум самым известным направлениям дизайна:
⁃ Швейцарский панк (дизайн Новой волны), яркими представителями которой являлись Вольфганг Вайнгард, Вилли Кунц, 8vo и др.
⁃ Международный стиль (бессмертный) и его метры Эмиль Рудер, Армин Хофманн, Йозеф Мюллер-Брокман и др.
В рамках интенсива мы разберем каждое направление. Разберем особенности построения решений, характерные черты и исторический контекст.
Во второй части интенсива мы спроектируем страницу сайта, опираясь на понравившиеся примеры, которые мы разберем и постараемся воспроизвести в виде страницы сайта-каталога или сайта школы.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.