Автор: SalesHub
Название: Реклама AmazonPPC (2017): Cекреты Настройки, Раскрутки, Вывода в ТОП - в Прибыль на 200%

Полная инструкция по построению и оптимизации внутренней рекламы на Амазон (Один из самых быстрых и эффективных способов продвижения и увеличения продаж)
Раскройте весь потенциал внутренней рекламы на Amazon
4 причины для использования PPC:
Увеличение продаж для всех продуктов в своей линейке товаров (показ объявлений по ключевым словам, для которых ваши продукты не имеют достаточной естественной видимости в поисковой выдаче);
Придать ускорение при запуске нового товара (поскольку долгосрочная цель –
”разогнать” продажи, то некоторые потери или продажи с минимальной рентабельностью могут быть приемлемыми в краткосрочной перспективе );
Сезонные кампании (в зависимости от продукта, запускаются на соответствующие ключевые слова (Рождество, Ханука, День матери, День Святого Валентина и т.п.);
Защита собственных позиций в ТОПе и недопущение потерь продаж от рекламных кампаний конкурентов.
Содержание:
■ Основные понятия
■ Требования для запуска рекламы
■ Допустимый ACoS
■ Типы соответствия
■ Эффективная структура рекламных кампаний
■ Где взять ключи?
■ Анализируем отчеты с умом
■ Установление ограничения по дневному бюджету на аккаунт
■ Учимся создавать и редактировать компании с помощью массового импорта
■ Автоматическая vs Ручная. Что лучше?
Запуск автоматической компании
■ Broad, Phrase, или Exact? Какой тип соответствия использовать?
■ Анализ собранных данных (Keywords + Search Term Report)
Все эти знания в правильном исполнении,помогут увеличить вам как минимум в двое ваши продажи и соответственно прибыль.
+Bonus Краткий курс с Советами по Оптимизации,в pdf формате от Опытного предпринимателя на Amazon.com
Подробнее:
Скачать:
Название: Реклама AmazonPPC (2017): Cекреты Настройки, Раскрутки, Вывода в ТОП - в Прибыль на 200%

Полная инструкция по построению и оптимизации внутренней рекламы на Амазон (Один из самых быстрых и эффективных способов продвижения и увеличения продаж)
Раскройте весь потенциал внутренней рекламы на Amazon
4 причины для использования PPC:


”разогнать” продажи, то некоторые потери или продажи с минимальной рентабельностью могут быть приемлемыми в краткосрочной перспективе );


Содержание:
■ Основные понятия
■ Требования для запуска рекламы
■ Допустимый ACoS
■ Типы соответствия
■ Эффективная структура рекламных кампаний
■ Где взять ключи?
■ Анализируем отчеты с умом
■ Установление ограничения по дневному бюджету на аккаунт
■ Учимся создавать и редактировать компании с помощью массового импорта
■ Автоматическая vs Ручная. Что лучше?

■ Broad, Phrase, или Exact? Какой тип соответствия использовать?
■ Анализ собранных данных (Keywords + Search Term Report)
Все эти знания в правильном исполнении,помогут увеличить вам как минимум в двое ваши продажи и соответственно прибыль.
+Bonus Краткий курс с Советами по Оптимизации,в pdf формате от Опытного предпринимателя на Amazon.com
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.