• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

💼 Бизнес [Павел Берестнев] Тренинг «Как заставить покупателя сказать "Да!"» (2020)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
42,399
Лайки
180,097
Автор: Павел Берестнев
Название: Тренинг «Как заставить покупателя сказать "Да!"» (2020)

Обычно, когда клиенты отказываются покупать предлагаемый товар или услугу, предприниматель пытается их убеждать… потом начинает их умолять… затем — угрожать… а покупатели остаются непреклонны. И возникает вопрос: как заставить их купить товар или услугу, которую мы предлагаем?

На самом деле заставлять нужно только тогда, когда клиенту приходится делать то, чего он делать не хочет.
Если же мы создадим ему условия, при которых он возжелает приобрести наш товар всеми фибрами души — нам не нужно будет его заставлять.

О том, как произвести эту трансформацию в Вашем бизнесе и расскажут материалы данного тренинга.
В нем все просто.
Но не легко.

Описание

Вас наверняка тоже волнует вопрос о том, как заставить клиента купить товар или услугу, которую Вы предлагаете. Если бы это Вас не интересовало, Вы бы не пришли на данную страницу, верно?

И сейчас Вы прочитаете то, чего скорее всего не хотели бы здесь слышать…

Сразу внесем ясность: попытки «заставить» клиента сделать то или это предполагают использование различных манипулятивных техник и прочих не вполне чистых приемов. Необходимость в подобных вещах возникает только в одном случае: когда Вы пытаетесь «впарить» клиенту тот товар, который ему не нужен. Ибо если это не так, вполне можно обойтись и без того, чтобы размышлять над тем, как заставить клиента купить товар или услугу, которую Вы ему предлагаете. Вместо этого нужно сосредоточиться на том, чтобы вселить в клиента уверенность: Вы предлагаете ему несомненно лучшее из всего, что есть на рынке, и причем — по самой справедливой цене!

Некоторые авторы книг и ведущие тренингов по продажам козыряют тем, что знают, как заставить клиента купить товар, вплоть до того, что они якобы в состоянии научить Вас продавать снег эскимосам и солярии папуасам… Возникает закономерный вопрос: а зачем продавать снег эскимосам? Не лучше ли предложить им обогреватели? И зачем продавать папуасам солярии? Не лучше ли предлагать им холодильники? Наша логика проста: когда Вы продаете отличный товар или услугу по хорошей цене, единственное, что Вам нужно — устранить все клиентские сомнения и снять возражения, которые являются ничем иным, как плодом заблуждений со стороны клиента.

Нет необходимости пытаться «сломать» клиента, чтобы он купил. Нужно просто ему помочь принять правильное решение, которое пойдет ему действительно на пользу. Хотите этому научиться? Пройдите данный автоматический тренинг, не взирая на его название — оно сформулировано лишь для привлечения внимания.

Готовы превращать каждое клиентское «НЕТ!» либо в «Да!!!», либо в трамплин для резкого развития своего бизнеса?
Забудьте о том, как заставить клиента купить товар или услугу, которую Вы предлагаете!
Сфокусируйтесь на том, чтобы сформировать в нем абсолютную уверенность в правильном выборе!


Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу