• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

💼 Бизнес [Ольга Стукалова] Интуитивный таргет (2020)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
41,773
Лайки
177,573
Автор: Ольга Стукалова
Название: Интуитивный таргет (2020)

ЗАПИСЬ 5 -ДНЕВНОГО МАРАФОНА ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ "ИНТУИТИВНЫЙ ТАРГЕТ"

Не знаете, как технически настроить рекламу?
Рекламный кабинет Facebook кажется непроходимыми джунглями?
Или в 101 раз безрезультатно спускаете деньги в воронку Facebook?Отчаялись настроить рекламу на свою целевую аудиторию?
Все дело в том, что таргет - дело творческое, креативное и интуитивное
Это не про кнопочки и настройки, это про ПОДУМАТЬ и СОЗДАТЬ
Создать потребность
Создать красивый креатив
Создать карту клиента, чтобы понимать его путь
Продумать десятки различных гипотез, одна из которых выстрелит и принесёт денег в 10 раз больше, чем было вложено на все тесты
А инструменты Facebook позволят ваш креатив показать НУЖНЫМ ВАМ людям
Вы узнаете как думать нестандартно, не шаблонно, как генерировать идеи и не сдаваться, пока результат не будет со знаком плюс
Это 5 дней интенсивной работы в режиме нон-стоп
5 живых вебинаров
5 домашних заданий
5 дней веры в то, что вы можете сделать намного больше, чем думаете

Что вас ждёт:

День 1

Что такое интуитивный маркетинг, и почему так важно слушать себя и свои идеи, даже если вас этому не учили
Почему большинство людей не зарабатывают с рекламы, а только сливают свои деньгиИ как мыслят и действуют те, у кого получается делать из рекламы деньги

День 2
Кнопка Продвигать
Просто - не значит плохо
Этой кнопкой можно и привлекать огромное количество аудитории, и продавать, но только если вы понимаете, ЧТО должно быть в этих постах
А также понимаете, как настроить и проанализировать результаты после окончания промоакции, и что с этим добром делать ДАЛЬШЕ

День 3
Реклама в Facebook
Как показать рекламу тому человеку, образ которого вы видите в своей голове
ЧТО и КАК ему показать, чтобы он не пролистал ваш пост/сториз, а остановился и сделал то, что вы хотите

День 4
Лид-формы и работа со «своей» аудиторией (теми, кто уже взаимодействовал с вашим аккаунтом)
Как собирать заявки от клиентов прямо в Facebook?
И что делать с теми, кто их оставил?

День 5
Стратегическое мышление и интуитивное планирование своего продвижения (бизнеса)
Деньги вкладываются в рекламу, чтобы делать деньги
Не отбиваться в ноль, а генерировать в несколько раз больше денег, чем вы вкладываете


Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу