Автор: Ольга Грищенко
Название: Wow-мейкеры (2023)
Практический курс Ольги Грищенко
Для экспертов, которые хотят кратно вырасти в доходе, используя законы экономики впечатлений
Курс состоит из 4 уроков: вы изучите 4 закона экономики впечатлений, и как применить их для себя, чтобы победить синдром самозванца, создать мощное позиционирование и кратно вырасти в доходе.
Содержание:
Закон экономики впечатлений № 1. Развлечение
Как подготовить продающее wow-выступление?
В этом уроке вы узнаете, как завладевать вниманием аудитории, создавать продающие выступления и говорить о своем продукте так, чтобы у людей возникало желание купить его сразу.
Мы разберем, как используется закон на примерах известных экспертов, фильмов и сериалов, захвативших мир, и поймем, как вам повторить их успех
Главная ошибка, которую делают 90% экспертов или проклятие раскрасок
Главные принципы создания впечатлений от создателей конференции TED
Эффект IKEA – как добавить юмор и провокацию. в свои выступления
Прием Бэнкси, которого все боятся, но которым должен владеть каждый впечатляющий эксперт
Закон экономики впечатлений №2. ОБУЧЕНИЕ
Как создавать одновременно обучающий и развлекающий контент?
В этом уроке мы разберемся, как применить закон, чтобы легко увеличивать аудиторию, создавать сарафанное радио и вызывать у клиентов желание возвращаться к вам.
Парадокс умных опытных экспертов, которые не интересны аудитории
Секрет быстрой популярности от главной героини сериала "Уроки химии"
Феномен "Адской кухни" Гордона Рамзи – как превратить обучение в захватывающее приключение
Лучший пример обучения в формате microlearning от Duolingo
Закон экономики впечатлений №3. ЭСТЕТИКА
Как легко притягивать аудиторию и влюблять в себя через визуал?
В этом уроке вы узнаете, как передавать продающие смыслы через визуал, как упаковать свою экспертность так, чтобы донести аудитории вашу главную идею и ценность работы с вами.
Эксперты, у которых в распоряжении только руки, всегда будут проигрывать экспертам, которые могут показать впечатляющую картинку
Метод визуального программирования Уэса Андерсона, легендарного режиссера фильмов "Королевство полной луны", "Отель "Гранд Будапешт"
Принцип эстетических историй от Jacqumeus
Метод дополненной реальности Энди Уорхола
Закон экономики впечатлений №4. УХОД ОТ РЕАЛЬНОСТИ
Как быть для аудитории интереснее, чем соцсети и сериалы?
В этом уроке вы узнаете принцип создания контента, который переносит вашу аудиторию в созданную вами реальность, где возможно все, и хочется покупать
Почему эксперты и их аудитория могут ненавидеть продажи?
Стратегия захвата внимания от Вилли Вонки, легендарного основателя Шоколадной фабрики
Как создавать магические эффекты – урок от создателей iPhone
Создание удивительных миров на примере сказочной царевны Алены Ахмадуллиной
Подробнее:
Скачать:
Название: Wow-мейкеры (2023)
Практический курс Ольги Грищенко
Для экспертов, которые хотят кратно вырасти в доходе, используя законы экономики впечатлений
Курс состоит из 4 уроков: вы изучите 4 закона экономики впечатлений, и как применить их для себя, чтобы победить синдром самозванца, создать мощное позиционирование и кратно вырасти в доходе.
Содержание:
Закон экономики впечатлений № 1. Развлечение
Как подготовить продающее wow-выступление?
В этом уроке вы узнаете, как завладевать вниманием аудитории, создавать продающие выступления и говорить о своем продукте так, чтобы у людей возникало желание купить его сразу.
Мы разберем, как используется закон на примерах известных экспертов, фильмов и сериалов, захвативших мир, и поймем, как вам повторить их успех
Главная ошибка, которую делают 90% экспертов или проклятие раскрасок
Главные принципы создания впечатлений от создателей конференции TED
Эффект IKEA – как добавить юмор и провокацию. в свои выступления
Прием Бэнкси, которого все боятся, но которым должен владеть каждый впечатляющий эксперт
Закон экономики впечатлений №2. ОБУЧЕНИЕ
Как создавать одновременно обучающий и развлекающий контент?
В этом уроке мы разберемся, как применить закон, чтобы легко увеличивать аудиторию, создавать сарафанное радио и вызывать у клиентов желание возвращаться к вам.
Парадокс умных опытных экспертов, которые не интересны аудитории
Секрет быстрой популярности от главной героини сериала "Уроки химии"
Феномен "Адской кухни" Гордона Рамзи – как превратить обучение в захватывающее приключение
Лучший пример обучения в формате microlearning от Duolingo
Закон экономики впечатлений №3. ЭСТЕТИКА
Как легко притягивать аудиторию и влюблять в себя через визуал?
В этом уроке вы узнаете, как передавать продающие смыслы через визуал, как упаковать свою экспертность так, чтобы донести аудитории вашу главную идею и ценность работы с вами.
Эксперты, у которых в распоряжении только руки, всегда будут проигрывать экспертам, которые могут показать впечатляющую картинку
Метод визуального программирования Уэса Андерсона, легендарного режиссера фильмов "Королевство полной луны", "Отель "Гранд Будапешт"
Принцип эстетических историй от Jacqumeus
Метод дополненной реальности Энди Уорхола
Закон экономики впечатлений №4. УХОД ОТ РЕАЛЬНОСТИ
Как быть для аудитории интереснее, чем соцсети и сериалы?
В этом уроке вы узнаете принцип создания контента, который переносит вашу аудиторию в созданную вами реальность, где возможно все, и хочется покупать
Почему эксперты и их аудитория могут ненавидеть продажи?
Стратегия захвата внимания от Вилли Вонки, легендарного основателя Шоколадной фабрики
Как создавать магические эффекты – урок от создателей iPhone
Создание удивительных миров на примере сказочной царевны Алены Ахмадуллиной
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.