Автор: Ольга Демчук
Название: Умалишенные и ненужные дети. Инфант. Травма внутреннего ребенка (2022)
Ассоциация клинического психоанализа дефицитарных состояний Эго
На этом семинаре мы обсудим тему «безумного и ненужного ребенка», которого М. Балинт в своей книге «Базисный дефект» назвал «инфантом».
Это тема интересовала меня долгие годы, и за время своей психоаналитической практики накопилось достаточно интересного материала, чтобы я уже могла поделиться им с вами. С этой структурой «безумного ребенка», думаю, встречался каждый из нас, когда пребывал в аффекте, когда был затоплен эмоциями, когда был конфликтен и разрушал отношения. При подавлении «безумного ребенка» мы вынуждены жить не своей жизнью, потому что уходит возможность быть живым и понимать свои чувства и потребности. Приглашаю вас вместе исследовать эту тему. Ольга Демчук.
2 апреля.
1. «Безумные и ненужные внутренние дети». Причины их появления.
2. Эмоционально брошенные дети.
3. Последствия травмы ненужного ребенка:
3.1. Аффективность и избыточность в выражении эмоций.
3.2. Холодность и нечувствительность.
3.3. Агрессивность и конфликтность.
9 апреля.
1. Нарциссизм и мазохизм, как два главных признака «безумного ребенка».
2. Инфантильные потребности и невозможность их удовлетворения.
3. Диссоциация как защита от боли.
4. Искаженное восприятие реальности. Идеализация и обесценивание.
16 апреля.
1. Методы работы с «безумным ребенком».
2. Проективная идентификация и индукция, как основные способы работы.
3. Интеграция диссоциированной части.
4. Этапы прохождения интеграции.
Подробнее:
Скачать:
Название: Умалишенные и ненужные дети. Инфант. Травма внутреннего ребенка (2022)
Ассоциация клинического психоанализа дефицитарных состояний Эго
На этом семинаре мы обсудим тему «безумного и ненужного ребенка», которого М. Балинт в своей книге «Базисный дефект» назвал «инфантом».
Это тема интересовала меня долгие годы, и за время своей психоаналитической практики накопилось достаточно интересного материала, чтобы я уже могла поделиться им с вами. С этой структурой «безумного ребенка», думаю, встречался каждый из нас, когда пребывал в аффекте, когда был затоплен эмоциями, когда был конфликтен и разрушал отношения. При подавлении «безумного ребенка» мы вынуждены жить не своей жизнью, потому что уходит возможность быть живым и понимать свои чувства и потребности. Приглашаю вас вместе исследовать эту тему. Ольга Демчук.
2 апреля.
1. «Безумные и ненужные внутренние дети». Причины их появления.
2. Эмоционально брошенные дети.
3. Последствия травмы ненужного ребенка:
3.1. Аффективность и избыточность в выражении эмоций.
3.2. Холодность и нечувствительность.
3.3. Агрессивность и конфликтность.
9 апреля.
1. Нарциссизм и мазохизм, как два главных признака «безумного ребенка».
2. Инфантильные потребности и невозможность их удовлетворения.
3. Диссоциация как защита от боли.
4. Искаженное восприятие реальности. Идеализация и обесценивание.
16 апреля.
1. Методы работы с «безумным ребенком».
2. Проективная идентификация и индукция, как основные способы работы.
3. Интеграция диссоциированной части.
4. Этапы прохождения интеграции.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.