Автор: Оксана Бондаренко
Название: Монетизация в Инстаграм (2022)
Я проанализировала блогеров от 25К, зарабатывающих на инфопродуктах: похудение, маркетинг, психология и тд. ⠀
Они работают по классической схеме. ⠀
Продают курс раз в два месяца и каждые два месяца проводят людей по воронке продаж. ⠀
⠀
Каждые два месяца говорят одно и то же. Работают с одними и теми же болями и возражениями в текстах. Проводят одни и те же эфиры. Слова немного меняются… хотя нет, даже не меняются. Сколько слушала и читала, фразеологические конструкции и обороты те же. ⠀
Люди к ним приходят, греются, покупают, уходят. ⠀
Приходят, греются, покупают, уходят.⠀
Блогеры не заняты поиском, а что же ещё этакого интересненького написать. Не фрустрируют о том, что везде уже всё написано и рассказано и он туда же.⠀
Они знают свою целевую аудиторию. У них включен таргет, они ходят в рекламу к блогерам. Привлекают свежих людей и работают на них, не сильно заботясь о развлечении старожил, чтобы угодить. Пропускают мимо ушей нападки и уличения в однообразности. ⠀
Работают как на работе, а не как в средствах массовой информации, давая хлеба и зрелищ.⠀
⠀
И это одна из самых рабочих стратегий. Изучить потенциальных клиентов, писать и создавать контент для них теми словами, которые их затронут, продавать им и отпускать. ⠀
⠀
Важно понять, что круглогодичный взрывной контент это хорошо, он бодрит и держит в тонусе, развлекает в этой серой жизни, но правильный контент - продаёт.⠀
Важно понять, что если не хотите быть диснейлендом для подписчиков, а хотите простой работы, заработка на ней, то делайте так, как вам удобно.⠀
⠀
Подробно рассказала о данной стратегии в pdf-книге «Монетизация в Инстаграм». ⠀
Обсудили там, что сейчас важно в этой социальной сети, а что нет. Как изучить целевую аудиторию, как писать для неё и доводить до покупки. Рассказала как набирать людей в блог и как показывать себя, чтобы доверяли.⠀
Скачать:
Название: Монетизация в Инстаграм (2022)
Я проанализировала блогеров от 25К, зарабатывающих на инфопродуктах: похудение, маркетинг, психология и тд. ⠀
Они работают по классической схеме. ⠀
Продают курс раз в два месяца и каждые два месяца проводят людей по воронке продаж. ⠀
⠀
Каждые два месяца говорят одно и то же. Работают с одними и теми же болями и возражениями в текстах. Проводят одни и те же эфиры. Слова немного меняются… хотя нет, даже не меняются. Сколько слушала и читала, фразеологические конструкции и обороты те же. ⠀
Люди к ним приходят, греются, покупают, уходят. ⠀
Приходят, греются, покупают, уходят.⠀
Блогеры не заняты поиском, а что же ещё этакого интересненького написать. Не фрустрируют о том, что везде уже всё написано и рассказано и он туда же.⠀
Они знают свою целевую аудиторию. У них включен таргет, они ходят в рекламу к блогерам. Привлекают свежих людей и работают на них, не сильно заботясь о развлечении старожил, чтобы угодить. Пропускают мимо ушей нападки и уличения в однообразности. ⠀
Работают как на работе, а не как в средствах массовой информации, давая хлеба и зрелищ.⠀
⠀
И это одна из самых рабочих стратегий. Изучить потенциальных клиентов, писать и создавать контент для них теми словами, которые их затронут, продавать им и отпускать. ⠀
⠀
Важно понять, что круглогодичный взрывной контент это хорошо, он бодрит и держит в тонусе, развлекает в этой серой жизни, но правильный контент - продаёт.⠀
Важно понять, что если не хотите быть диснейлендом для подписчиков, а хотите простой работы, заработка на ней, то делайте так, как вам удобно.⠀
⠀
Подробно рассказала о данной стратегии в pdf-книге «Монетизация в Инстаграм». ⠀
Обсудили там, что сейчас важно в этой социальной сети, а что нет. Как изучить целевую аудиторию, как писать для неё и доводить до покупки. Рассказала как набирать людей в блог и как показывать себя, чтобы доверяли.⠀
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.