Gatsby
ВЕЧНЫЙ
- Регистрация
- 10 Окт 2018
- Сообщения
- 47,225
- Реакции
- 238,280
Автор: Николас Коро
Название: Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге. Выжимка курса (2020)

Нейромаркетинг — это наука, о неосознанных человеческих реакциях на любой объект и другие раздражители, типа запаха, звука и тактильных ощущений.
Выжимка Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге расскажет более понятно и емко о том:
Скачать:
Название: Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге. Выжимка курса (2020)

Нейромаркетинг — это наука, о неосознанных человеческих реакциях на любой объект и другие раздражители, типа запаха, звука и тактильных ощущений.
Выжимка Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге расскажет более понятно и емко о том:
- Что такое бренд;
- Что влияет на потребительский выбор;
- Влияние цвета, запаха, звуков и формы на покупательский выбор;
- Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы;
- Что никогда не обманет в исследовании потребителей.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.