Gatsby
ΠΠΠ§ΠΠ«Π
Gatsby
ΠΠΠ§ΠΠ«Π
- Π Π΅Π³ΠΈΡΡΡΠ°ΡΠΈΡ
- 10 ΠΠΊΡ 2018
- Π‘ΠΎΠΎΠ±ΡΠ΅Π½ΠΈΡ
- 42,347
- ΠΠ°ΠΉΠΊΠΈ
- 179,881
ΠΠ²ΡΠΎΡ: ΠΠΈΠΊΠΈΡΠ° Π§Π΅ΡΠ½ΠΎΠΊΠΎΠ²
ΠΠ°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅: Blender: ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΡΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡΠΈ (2022)
ΠΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅:
ΠΡΠΎΡ ΠΊΠ»Π°ΡΡ β ΠΏΡΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡΡΠ²Π° Ρ ΠΏΠΎΠΏΡΠ»ΡΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΎΠΉ Π΄Π»Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ 3D Π³ΡΠ°ΡΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡΠΎΡΠ°Ρ ΡΠ°ΡΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡΡΠΌΠΈ Π΄Π»Ρ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, ΡΠΊΡΠ»ΡΠΏΡΠΈΠ½Π³Π°, Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ, ΡΠΈΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΠΈ, ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΠ½Π³Π°, ΠΏΠΎΡΡΠΎΠ±ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΠ½ΡΠ°ΠΆΠ° Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΡΠΎ Π·Π²ΡΠΊΠΎΠΌ, Π° ΡΠ°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡΡΡ Β«ΡΠ·Π»ΠΎΠ²Β» ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ 2D-Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΉ. ΠΡΠ΅Π΄ΡΠ΄ΡΡΠΈΠΉ ΠΊΠ»Π°ΡΡ ΡΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΠ» Π²Π°Ρ Ρ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡΠΎΠΌ, ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΈΠΌ ΠΏΡΠΎΡΡΡΠ°Π½ΡΡΠ²ΠΎΠΌ, Π° ΡΠ°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΡΠΌΠΈ ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΏΡΠ»ΡΡΠΈΡΠΌΠΈ Ρ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ. ΠΠΎΡΡΠΎΠΌΡ Π½Π° ΡΡΠΎΠΌ Π·Π°Π½ΡΡΠΈΠΈ Π²Ρ ΡΠΆΠ΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡΠ΅Π΄ΠΌΠ΅ΡΠ½ΠΎ ΠΈ ΡΠΈΡΡΠ΅ΠΌΠ½ΠΎ ΡΠ°ΡΡΠΌΠΎΡΡΠΈΡΠ΅ ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΡΠΉ ΡΡΠ½ΠΊΡΠΈΠΎΠ½Π°Π» Blender ΠΈ Π½Π°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ Ρ Π½ΠΈΠΌ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ.
ΠΡ ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ·ΡΡΠΈΡΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ, Π½Π°ΡΠ½Π΅ΡΠ΅ Π΄Π»ΠΈΠ½Π½ΡΠΉ ΡΠ°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ ΠΎΠ± Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ, ΡΠ°Π·Π±Π΅ΡΠ΅ΡΠ΅ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Ρ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΠΎΠΉ, ΡΠΈΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΡ ΠΈ ΠΏΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡΠ½ΡΡ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ. ΠΠ»Π°ΡΡ ΠΏΡΠ°ΠΊΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠΉ: Π²ΡΠ΅ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΡ ΡΡΡ ΠΆΠ΅ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡΡΠΈΡΡΡΡΡΡ Π² ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ΅ ΠΈ ΠΏΡΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡΡΡΡ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ΅ Ρ Π΄ΡΡΠ³ΠΈΠΌΠΈ. Π ΠΈΡΠΎΠ³Π΅ Ρ Π²Π°Ρ Π²ΡΡΡΡΠ°ΠΈΠ²Π°Π΅ΡΡΡ Π³ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠ½ΡΠΉ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΈΠΉ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡ, ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡΠ½ΠΎ Π±ΡΡΡΡΠΎ Π²Π΅Π΄ΡΡΠΈΠΉ Π²Π°Ρ ΠΊ ΡΠ΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°ΡΠΈ.
ΠΠΎΡΠΌΠΎΡΡΠ΅Π² ΡΡΠΎΡ ΠΊΠ»Π°ΡΡ, Π²Ρ:
ΠΠΈΠ΄Π΅ΠΎ: (2 ΡΠ°ΡΠ° 12 ΠΌΠΈΠ½ΡΡ)
01.ΠΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ. Generate ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ. Array
02.Generate ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ. Bevel, Boolean, Build
03.Generate ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ. Decimate, Edge Split, Mask, Mirror
04.Generate ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ. Multiresolution, Subdivision Surface, Remesh, Screw, Skin, Solidify, Wireframe, Volume to Mesh
05.Deform ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ
06.Physics ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ
07.ΠΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ. ΠΠ΅ΠΉΡΡΠ΅ΠΉΠΌΠ½Π°Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ
ΠΠΎΠ΄ΡΠΎΠ±Π½Π΅Π΅:
Π‘ΠΊΠ°ΡΠ°ΡΡ:
ΠΠ°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅: Blender: ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΡΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡΠΈ (2022)
ΠΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅:
ΠΡΠΎΡ ΠΊΠ»Π°ΡΡ β ΠΏΡΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡΡΠ²Π° Ρ ΠΏΠΎΠΏΡΠ»ΡΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΎΠΉ Π΄Π»Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ 3D Π³ΡΠ°ΡΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡΠΎΡΠ°Ρ ΡΠ°ΡΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡΡΠΌΠΈ Π΄Π»Ρ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, ΡΠΊΡΠ»ΡΠΏΡΠΈΠ½Π³Π°, Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ, ΡΠΈΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΠΈ, ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΠ½Π³Π°, ΠΏΠΎΡΡΠΎΠ±ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΠ½ΡΠ°ΠΆΠ° Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΡΠΎ Π·Π²ΡΠΊΠΎΠΌ, Π° ΡΠ°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡΡΡ Β«ΡΠ·Π»ΠΎΠ²Β» ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ 2D-Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΉ. ΠΡΠ΅Π΄ΡΠ΄ΡΡΠΈΠΉ ΠΊΠ»Π°ΡΡ ΡΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΠ» Π²Π°Ρ Ρ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡΠΎΠΌ, ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΈΠΌ ΠΏΡΠΎΡΡΡΠ°Π½ΡΡΠ²ΠΎΠΌ, Π° ΡΠ°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΡΠΌΠΈ ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΏΡΠ»ΡΡΠΈΡΠΌΠΈ Ρ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ. ΠΠΎΡΡΠΎΠΌΡ Π½Π° ΡΡΠΎΠΌ Π·Π°Π½ΡΡΠΈΠΈ Π²Ρ ΡΠΆΠ΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡΠ΅Π΄ΠΌΠ΅ΡΠ½ΠΎ ΠΈ ΡΠΈΡΡΠ΅ΠΌΠ½ΠΎ ΡΠ°ΡΡΠΌΠΎΡΡΠΈΡΠ΅ ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΡΠΉ ΡΡΠ½ΠΊΡΠΈΠΎΠ½Π°Π» Blender ΠΈ Π½Π°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ Ρ Π½ΠΈΠΌ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ.
ΠΡ ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ·ΡΡΠΈΡΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ, Π½Π°ΡΠ½Π΅ΡΠ΅ Π΄Π»ΠΈΠ½Π½ΡΠΉ ΡΠ°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ ΠΎΠ± Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ, ΡΠ°Π·Π±Π΅ΡΠ΅ΡΠ΅ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Ρ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΠΎΠΉ, ΡΠΈΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΡ ΠΈ ΠΏΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡΠ½ΡΡ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ. ΠΠ»Π°ΡΡ ΠΏΡΠ°ΠΊΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠΉ: Π²ΡΠ΅ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΡ ΡΡΡ ΠΆΠ΅ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡΡΠΈΡΡΡΡΡΡ Π² ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ΅ ΠΈ ΠΏΡΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡΡΡΡ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ΅ Ρ Π΄ΡΡΠ³ΠΈΠΌΠΈ. Π ΠΈΡΠΎΠ³Π΅ Ρ Π²Π°Ρ Π²ΡΡΡΡΠ°ΠΈΠ²Π°Π΅ΡΡΡ Π³ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠ½ΡΠΉ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΈΠΉ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡ, ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡΠ½ΠΎ Π±ΡΡΡΡΠΎ Π²Π΅Π΄ΡΡΠΈΠΉ Π²Π°Ρ ΠΊ ΡΠ΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°ΡΠΈ.
ΠΠΎΡΠΌΠΎΡΡΠ΅Π² ΡΡΠΎΡ ΠΊΠ»Π°ΡΡ, Π²Ρ:
- ΠΠΎΠ΄ΡΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΈΠ·ΡΡΠΈΡΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ.
- ΠΠΎΡΠΌΠΎΡΡΠΈΡΠ΅ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Ρ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΠΎΠΉ.
- ΠΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡΠ΅ΡΡ Ρ ΡΠΈΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡΠ½ΠΎΠΉ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠ΅ΠΉ.
ΠΠΈΠ΄Π΅ΠΎ: (2 ΡΠ°ΡΠ° 12 ΠΌΠΈΠ½ΡΡ)
01.ΠΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ. Generate ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ. Array
02.Generate ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ. Bevel, Boolean, Build
03.Generate ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ. Decimate, Edge Split, Mask, Mirror
04.Generate ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ. Multiresolution, Subdivision Surface, Remesh, Screw, Skin, Solidify, Wireframe, Volume to Mesh
05.Deform ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ
06.Physics ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ
07.ΠΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ. ΠΠ΅ΠΉΡΡΠ΅ΠΉΠΌΠ½Π°Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ
ΠΠΎΠ΄ΡΠΎΠ±Π½Π΅Π΅:
Π‘ΠΊΡΡΡΠΎΠ΅ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ΅ Π΄ΠΎΡΡΡΠΏΠ½ΠΎ Π΄Π»Ρ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡΡ
ΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°ΡΠ΅Π»Π΅ΠΉ!
Π‘ΠΊΠ°ΡΠ°ΡΡ:
ΠΠ»Ρ ΠΏΡΠΎΡΠΌΠΎΡΡΠ° ΡΠΊΡΡΡΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ Π²ΠΎΠΉΡΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡΡΡ.
ΠΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅ΡΠ°ΡΠΎΡΠΎΠΌ: