Автор: Никита Чесноков
Название: Adobe After Effects (2018) (Базовый уровень)
ПРОГРАММА КУРСА
ЗАНЯТИЕ 1. НАЧАЛО РАБОТЫ
ЗАНЯТИЕ 2. АНИМАЦИЯ
ЗАНЯТИЕ 3. ФАЙЛОВАЯ СИСТЕМА. СЛОИ
ЗАНЯТИЕ 4. СЛОЖНАЯ АНИМАЦИЯ. ТЕКСТ
ЗАНЯТИЕ 5. ШЕЙПОВЫЕ СЛОИ
ЗАНЯТИЕ 8. КЕИНГ И ТРЕКИНГ
ЗАНЯТИЕ 9. СВЯЗКА AE И CINEMA 4D. БАЗОВЫЙ КОМПОЗИТИНГ
ЗАНЯТИЕ 10. AE КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛИПА
Производство
Подробнее:
Скачать:
Название: Adobe After Effects (2018) (Базовый уровень)
ПРОГРАММА КУРСА
ЗАНЯТИЕ 1. НАЧАЛО РАБОТЫ
- Интерфейс
- Панель Project
- Панель Timeline
- Панель Effects
- Рабочая область
- Preferences - настройка некоторых параметров After Effects для ускорения работы
- Этапы работы
- Способы импорта файлов
- Виды файлов, которые могут быть импортированны
- Просмотр импортированных файлов
- Создание композиций
- Добавление импортированных файлов на Timeline
- Создание слоев, иерархия слоев
- Добавление эффектов, настройка параметров и анимации
- Сборка финальной композиции
- Предпросмотр
- Рендеринг
- Работа с композициями в AE
- Интерфейс окна Compositions
- Предназначение композиций, способы работы с ними
- Создание новой композиции, разбор пресетов
- Выбор размера композиции
- Выбор частоты кадров
- Выбор соотношение сторон пикселя
- Простая Анимация в АЕ
- Ключевые кадры, параметры слоя
- Параметры Position и Anchor Point
- Параметр Scale
- Параметр Rotation
- Параметр Opacity
- Рендеринг
- Знакомство с Render Queue. Команда Add to Render Queue
- Знакомство с Media Encoder. Команда Add to Adobe Media Encoder Queue
ЗАНЯТИЕ 2. АНИМАЦИЯ
- Работа с ключевыми кадрами
- Управление ключевыми кадрами на панели Timeline
- Интерполяция ключевых кадров
- Линейные ключевые кадры
- Стоп-кадры
- Сглаживание (Easy Ease, In, Out)
- Анимация движения объектов по сложной траектории
- Автоматическая ориентация объекта относительно траектории
- Равномерное движение по траектории
- Создание сложного пути
- Анимация с помощью Null Object
- Работа с Graph Editor
- Принципы работы, элементы интерфейса
- Конвертация ключевых кадров
- Работа с графиком скорости
- Работа с графиком значений
- Простейшие выражения для анимации
- Понятие выражения
- Wiggle
- LoopOut - Cycle, Continue
- Создание базовой анимации и применение Bounce скрипта
- Motion Blur
- Объяснение физического эффекта размытия движущихся объектов в кадре
- Включение опции Motion Blur для слоя / композиции
- Параметры Motion Blur в настройках композиции
ЗАНЯТИЕ 3. ФАЙЛОВАЯ СИСТЕМА. СЛОИ
- Импорт изображений и видеофайлов
- Растровые форматы jpg, png, tiff, bmp
- Векторные форматы eps, ai, pdf
- Файлы со слоями psd, ai
- Секвенции (последовательность файлов 001, 002, ...)
- Анимированные gif
- Видеофайлы
- Работа с файлами в панели Project
- Организация структуры в панели Project
- Интерпретация (настройка) импортированных файлов
- Команды Replace и Reload Footage
- Создание композиции на основе футажа
- Работа со слоями в панели Timeline
- Типы слоев - Solid, Null, Adjustment
- Цветовые маркеры
- Pre-Compose
- Управление временем и скоростью анимации - Time Stretchm Time Remapping
- Эффект TimeWarp
- Понятие Frame Blending
- Режимы наложения
- Краткий обзор режимов наложения и принципа их группировки
- Применение режимов Screen, Multiply, Color
- Применение Color Dodge и Color Burn
- Специальные режимы Silhouette и Stencil
- Эффекты в After Effects
- Принцип работы с эффектами
- Порядок применения нескольких эффектов
- Использование корректирующих слоев для применения эффектов
- Встроенные и сторонние эффекты
- Обзор эффектов по типам
- Размытие: Fast Blur, Directional Blur, Radial Blur, Lens Blur
- Цветовая коррекция: Curves, Levels, CC Toner
- Эффекты перехода: Grid Wipe, Card Wipe, WarpoMatic, Page Turn
- Свечения, блики: Light Rays, Light Burst, Light Sweep, Glow
- Часто используемые эффекты в АЕ
- Пресеты
- Что такое пресет
- Где находятся стандартные пресеты анимации
- Использование стандартных пресетов After Effects
- Сохранение своего собственного пресета для параметров анимации
- Сохранение пресета для Эффектов
ЗАНЯТИЕ 4. СЛОЖНАЯ АНИМАЦИЯ. ТЕКСТ
- Связи
- Привязка слоя к другому
- Понятие Родительский слой
- Анимация двух одинаковых параметров
- Траектории
- Импорт траектории из программы Adobe Illustrator
- Анимация по Path
- Анимация нескольких параметров
- Дополнительные параметры анимации
- Анимация иерархии Shape Layers
- Базовые приемы работы с текстом
- Панели Character и Paragraph
- Анимация по параметру Source Text
- Анимация движения текста по траектории
- Преобразование текстовых слоев
- Преобразование слоев Фотошопа в текстовые слои
- Импорт многострочных текстовых файлов
- Преобразование текста в шейпы, создание анимации
- Текстовые аниматоры
- Обзор пресетов текстовой анимации
- Принцип работы с аниматорами, параметры и селекторы
- Range Selector, настройки во вкладке Advanced
- Wiggle Selector, примеры использования
ЗАНЯТИЕ 5. ШЕЙПОВЫЕ СЛОИ
- Понятие шейпов
- Понятие фигурного слоя Shape Layer
- Виды shape'ов
- Создание шейпов
- Создание готового шейпа
- Создание своего шейпа
- Настройка обводки и заливки шейпов
- Создание шейпов на основе текстового слоя
- Создание шейпов на основе векторного футажа
- Модификация шейпов
- Объединение шейпов в группы
- Объединение нескольких шейпов с помощью Merge
- Изменение размеров с помощью Offset Path
- Деформация с помощью Zig Zag, Pucker & Bloat
- Анимация шейпов
- Анимация на основе Trim Path
- Анимация на основе Repeater
- Анимация на основе Wiggle Path
- Анимация на основе свойств обводки
- Понятие Маска
- Понятие маски
- Создание маски на обычный слой
- Создание маски для Shape Layerа
- Импорт маски из Иллюстратора
- Параметры маски, горячие клавиши
- Трансформация формы маски
- Маска в движении
- Трекинг Масок
- Примеры анимации на основе масок
- Режимы наложения масок
- Track Matte
- Маска прозрачности и маска светлоты
- Прозрачность в композиции и импортированных футажах
- Track Matte на основе Alpha
- Track Matte на основе Luma
- 3D в After Effects
- Преобразование слоя в 3D-слой
- Взаимодействие двумерных и трехмерных слоев
- Возможности и ограничения Classic 3D и Ray traced 3D
- Создание и анимация камеры
- Null Object как контроллер камеры
- Эффект Depth of Field
- Создание 3-х мерной сцены
- Расположение объектов в 3D-пространстве
- Движение текста по пути в 3D-сцене
- Создание источников света, Основные параметры
- Создание камеры, основные параметры
- Источники освещения
- Типы источников света
- Настройка параметров
- Настройка качества теней
- Решение проблем, возникающих с источниками света
- Практика использования 3D
- Создание шаблона 3D слайдшоу или презентации
ЗАНЯТИЕ 8. КЕИНГ И ТРЕКИНГ
- Кеинг
- Понятие Keying
- Стандартные средства кеинга в АЕ
- Применение Keylight 1.2
- Применение Difference Matte
- Кеинг с помощью каналов
- Кеинг с применением Alpha Matte
- Кеинг с применением Luma Matte
- Трекинг
- Общие сведения
- Работа с панелью Tracker
- Применение данных трекинга к объектам
- Использование данных трекинга в эффектах
- Трекинг по четырем точкам
- Выбор опорных точек
- Заполнение отсутствующих данных в трекере
- Warp Stabilizer
- Применение Warp Stabilizer VFX
- Выбор метода No-Motion и Smooth Motion
- Точная настройка результата
- Track Camera
- Выбор параметров для 3D Camera Tracker
- Удаление лишних Track Points
- Выбор и редактирование цели
- Интегрирование 3D-объектов в видеоролик
ЗАНЯТИЕ 9. СВЯЗКА AE И CINEMA 4D. БАЗОВЫЙ КОМПОЗИТИНГ
- Базовые понятия
- Подготовка файла Cinema 4D для импорта в АЕ
- Импорт каналов изображения из Cinema 4D в АЕ
- Импорт камеры из Cinema 4D в АЕ
- Композитинг
- Базовые понятия
- Создание сцены на основе рендеров из Cinema 4D
ЗАНЯТИЕ 10. AE КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛИПА
- Подготовка
- Подготовка музыкального сопровождения
- Импорт файлов, настройка футажей
- Тайминг, синхронизация футажей и музыки
Производство
- Предварительный монтаж ключевых сцен
- Определение ключевых отрезков видео
- Создание общего стиля эффектов и цветокора
- Применение эффектов
- Саунд дизайн
- Финальный этап
- Предпросмотр
- Мастер-композитинг
- Мастер-Цветокор
- Рендеринг
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.