• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

Нетология [Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи (расширенная и обновленная версия 2018 года)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
34,758
Лайки
139,755
Автор: Нетология
Название: Интернет-маркетолог: от новичка до профи (расширенная и обновленная версия 2018 года)

2018-04-27_21-31-09.jpg
На этом курсе вы изучите

Основы маркетинга

Изучим роль интернет‑маркетинга в бизнесе, функции и задачи современного специалиста, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, делать конкурентный анализ.

  • Введение в профессию. Маркетинг и бизнес
  • Анализ и сегментация целевой аудитории
  • Конкурентный анализ рынка
  • Формирование УТП
  • Формирование KPI
  • Основы веб‑аналитики
Навыки, которые вы получите:
  • Сегментирование целевой аудитории
  • Анализ конкурентов, определение слабых и сильных сторон, отслеживание деятельности конкурентов в сети
  • Выделение основных ценностей для различных сегментов, формирование УТП и определение целевых действий на сайте
  • Определение целей для микро- и макроконверсий на сайте
  • Создание фильтров и настройка целей в системах веб‑аналитики
Сайт и контент
Освоим правила написания продающих текстов, определим различия между текстами для разных аудиторий (B2B и B2C). Узнаем, как увеличивать конверсию пользователей с помощью юзабилити, разработаем сценарии взаимодействия с сайтом. Научимся определять цели при создании посадочных страниц и узнаем все об особенностях продвижения в соцсетях.
  • Контент на сайте: тексты и графика
  • Юзабилити сайта
  • Эффективные посадочные страницы
  • Представительство в социальных сетях
Навыки, которые вы получите:
  • Составление технического задания для копирайтера
  • Создание сценария поведения пользователя на сайте. Оценка удобства интерфейса для пользователя и определение вариантов по повышению удобства
  • Разработка прототипа лендинга
  • Проработка косвенного позиционирования для бизнеса в соцсетях
Удержание пользователей
Научимся захвату внимания пользователя разными типами контента, разберемся в ключевых составляющих контент‑стратегии (цели, бустинг, метрики и отчеты, цикл продаж и вовлечения клиентов, ROI). Разберемся во всех инструментах работы в SMM и в email‑маркетинге.
  • Контент‑маркетинг
  • Анализ контент‑стратегии
  • Social Media Marketing (SMM)
  • Email‑маркетинг

Навыки, которые вы получите:
  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Подготовка редакционной политики
  • Подбор площадок на биржах органической рекламы. Прогнозы рекламного охвата и бюджеты на рекламу в соцмедиа
  • Анализ email‑маркетинга конкурентов. Создание 3‑х видов писем: приветственное письмо после подписки на рассылку, письмо с акцией, реанимационное письмо для клиентов. Разработка макетов формы подписки и алгоритмов её работы.
Инструменты привлечения трафика на сайт
Узнаем все, что нужно знать современному специалисту по маркетингу о контекстной рекламе, разберемся в функциональности Яндекс.Директа и Google AdWords. Изучим аналитику рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Разберемся в целях и задачах SEO‑продвижения, определим методы работы с баннерной рекламой. Научимся работе с таргетированной рекламой и медиапланированию, исходя из выше изученных инструментов продвижения.
  • Контекстная реклама
  • Основы поискового продвижения (SEO)
  • Медийная (баннерная) реклама
  • Таргетированная реклама
  • Медиапланирование
Навыки, которые вы получите:
  • Разработка стратегии контекстной рекламной кампании. Прогнозы эффективности. Оптимизация бюджета
  • Проведение сравнительного экспресс‑анализа по SEO. Анализ ссылочной истории, информативность сниппетов. Подбор ключевых слов. Составление карты сайта
  • Работа с медийной рекламой в интернете
  • Разработка рекламных кампаний на площадках MyTarget, ВКонтакте и в Facebook
  • Медиапланирование
Управление digital‑маркетингом
Научимся анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике, попробуем возможности Google Tag Manager, разберемся, как проводить A/B‑тестирование страниц. Определим различия между интернет‑маркетингом и традиционным маркетингом, узнаем, как составлять digital‑стратегию под ваш бизнес.
  • Стратегия продвижения в интернете и планирование рекламной кампании
Навыки, которые вы получите:
  • Разработка digital‑стратегии продвижения своего бизнеса

2018-04-27_21-41-47.jpg

Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу