Автор: Нетология, Алексей Лобов
Название: Как придумать игру и начать зарабатывать на ней (2020)
Программа курса:
1) Как сделать игру и сколько это стоит
Вы познакомитесь с основными бизнес-метриками игры и поймёте, на каких играх заработать не получится.
2) Как использовать аналитику с максимальным выхлопом
Разберётесь, какую игру хотите делать, и какой у неё финансовый потенциал.
Познакомитесь с инструментами пре-анализа, поймёте, на что не тратить ресурсы, бегло изучите A/B тесты.
3) Анализ бизнес-моделей и способов монетизации в выбранных сегментах
Узнаете, что такое игровой баланс. Поймете логику трёх основных бизнес моделей: free-to-play, freemium и paid games.
Познакомитесь с логикой методов монетизации во free-to-play модели: in-app purchases, subscriptions и ads.
4) Поиск инвестиций и финансовый анализ
Узнаете ключевых инвесторов, издателей и кредитные организации.
Познакомитесь с основами успешных переговоров и заключения договора.
5) Найм команды и настройка онбординга
Изучите каналы найма и научитесь проводить интервью.
Сможете провести онбординг новичка в команду.
6) Запуск бизнес-процессов внутри компании
Узнаете ключевые бизнес-процессы: финансы, юриспруденция, управление командой, техническая инфраструктура, аналитические системы.
Познакомитесь с главными сервисами для организации работы.
7) Запуск бизнес-процессов с внешними партнёрами
Узнаете о лучших партнёрах на рынке из области PR и performance marketing
8) Создание стратегии запуска игры и работа с маркетингом
Подготовите питч для Google Play, Apple App Store, Steam.
Определите стратегии маркетинга для User Acquisition, стратегии Community Management и PR
Скачать:
Название: Как придумать игру и начать зарабатывать на ней (2020)
Программа курса:
1) Как сделать игру и сколько это стоит
Вы познакомитесь с основными бизнес-метриками игры и поймёте, на каких играх заработать не получится.
2) Как использовать аналитику с максимальным выхлопом
Разберётесь, какую игру хотите делать, и какой у неё финансовый потенциал.
Познакомитесь с инструментами пре-анализа, поймёте, на что не тратить ресурсы, бегло изучите A/B тесты.
3) Анализ бизнес-моделей и способов монетизации в выбранных сегментах
Узнаете, что такое игровой баланс. Поймете логику трёх основных бизнес моделей: free-to-play, freemium и paid games.
Познакомитесь с логикой методов монетизации во free-to-play модели: in-app purchases, subscriptions и ads.
4) Поиск инвестиций и финансовый анализ
Узнаете ключевых инвесторов, издателей и кредитные организации.
Познакомитесь с основами успешных переговоров и заключения договора.
5) Найм команды и настройка онбординга
Изучите каналы найма и научитесь проводить интервью.
Сможете провести онбординг новичка в команду.
6) Запуск бизнес-процессов внутри компании
Узнаете ключевые бизнес-процессы: финансы, юриспруденция, управление командой, техническая инфраструктура, аналитические системы.
Познакомитесь с главными сервисами для организации работы.
7) Запуск бизнес-процессов с внешними партнёрами
Узнаете о лучших партнёрах на рынке из области PR и performance marketing
8) Создание стратегии запуска игры и работа с маркетингом
Подготовите питч для Google Play, Apple App Store, Steam.
Определите стратегии маркетинга для User Acquisition, стратегии Community Management и PR
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: