Автор: Наталья Петрова
Название: Система продаж образовательного центра (2021)
Спикер: Наталья Петрова
• Собственник сети детских центров и детских садов «СЕМА» в г. Иваново из 7 филиалов с оборотом почти 50 млн руб. в год и штатом из 85 сотрудников.
• Создатель первой в области частной школы с элементами финской системы образования.
• Председатель Ассоциации частных детских садов Ивановской области.
• Дважды — победитель конкурса «Детский сад года» и всероссийского конкурса «Социальный предприниматель». В 2019 — победитель всероссийского конкурса «Образцовый детский сад».
• В 2019 проект «Новая школа» — победитель регионального этапа конкурса «Лучший социальный проект года».
• Член Совета Ивановского отделения «Опора России».
• Мама, которая открыла первый детский центр для сына 11 лет назад и начальную школу — для дочки в 2019 году.
Программа вебинара
1. Планировать маркетинг и продажи в связке, а не отдельными направлениями
2. Перестанете сливать клиентов
3. Строить работающую воронку продаж по центру
4. Выстроите систему контроля продаж
Подробнее:
Скачать:
Название: Система продаж образовательного центра (2021)
Спикер: Наталья Петрова
• Собственник сети детских центров и детских садов «СЕМА» в г. Иваново из 7 филиалов с оборотом почти 50 млн руб. в год и штатом из 85 сотрудников.
• Создатель первой в области частной школы с элементами финской системы образования.
• Председатель Ассоциации частных детских садов Ивановской области.
• Дважды — победитель конкурса «Детский сад года» и всероссийского конкурса «Социальный предприниматель». В 2019 — победитель всероссийского конкурса «Образцовый детский сад».
• В 2019 проект «Новая школа» — победитель регионального этапа конкурса «Лучший социальный проект года».
• Член Совета Ивановского отделения «Опора России».
• Мама, которая открыла первый детский центр для сына 11 лет назад и начальную школу — для дочки в 2019 году.
Программа вебинара
- Конкуренты - кто все эти люди и почему у них покупают. Как отстроиться от конкурентов грамотно
- Инструменты продаж - СRМ система и с чем ее едят
- Маркетинг - кто наш клиент и за что он платит нам деньги. Каналы продаж
- Основные документы: книга продаж, работающие скрипты и многое другое
- Система продаж - воронка, конверсия и дургие страшные слова. Как они помогут мне выстроить продажи правильно
- Мотивация сотрудников отдела продаж - как платить заработную плату правильно
- Как работает формула продаж
- Контроль продаж - план нельзя не выполнить
- Рассчитаем производственные мощности правильно. Узнаем на сколько процентов загружен ваш центр сейчас
1. Планировать маркетинг и продажи в связке, а не отдельными направлениями
2. Перестанете сливать клиентов
3. Строить работающую воронку продаж по центру
4. Выстроите систему контроля продаж
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.