Gatsby
ВЕЧНЫЙ
		- Регистрация
 - 10 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 47,206
 
- Реакции
 - 238,193
 
Автор: Наталья Петрова
Название: Система продаж образовательного центра (2021)

Спикер: Наталья Петрова
• Собственник сети детских центров и детских садов «СЕМА» в г. Иваново из 7 филиалов с оборотом почти 50 млн руб. в год и штатом из 85 сотрудников.
• Создатель первой в области частной школы с элементами финской системы образования.
• Председатель Ассоциации частных детских садов Ивановской области.
• Дважды — победитель конкурса «Детский сад года» и всероссийского конкурса «Социальный предприниматель». В 2019 — победитель всероссийского конкурса «Образцовый детский сад».
• В 2019 проект «Новая школа» — победитель регионального этапа конкурса «Лучший социальный проект года».
• Член Совета Ивановского отделения «Опора России».
• Мама, которая открыла первый детский центр для сына 11 лет назад и начальную школу — для дочки в 2019 году.
Программа вебинара
1. Планировать маркетинг и продажи в связке, а не отдельными направлениями
2. Перестанете сливать клиентов
3. Строить работающую воронку продаж по центру
4. Выстроите систему контроля продаж
Подробнее:
	
	
		
			
Скачать:
				
			Название: Система продаж образовательного центра (2021)

Спикер: Наталья Петрова
• Собственник сети детских центров и детских садов «СЕМА» в г. Иваново из 7 филиалов с оборотом почти 50 млн руб. в год и штатом из 85 сотрудников.
• Создатель первой в области частной школы с элементами финской системы образования.
• Председатель Ассоциации частных детских садов Ивановской области.
• Дважды — победитель конкурса «Детский сад года» и всероссийского конкурса «Социальный предприниматель». В 2019 — победитель всероссийского конкурса «Образцовый детский сад».
• В 2019 проект «Новая школа» — победитель регионального этапа конкурса «Лучший социальный проект года».
• Член Совета Ивановского отделения «Опора России».
• Мама, которая открыла первый детский центр для сына 11 лет назад и начальную школу — для дочки в 2019 году.
Программа вебинара
- Конкуренты - кто все эти люди и почему у них покупают. Как отстроиться от конкурентов грамотно
 - Инструменты продаж - СRМ система и с чем ее едят
 - Маркетинг - кто наш клиент и за что он платит нам деньги. Каналы продаж
 - Основные документы: книга продаж, работающие скрипты и многое другое
 - Система продаж - воронка, конверсия и дургие страшные слова. Как они помогут мне выстроить продажи правильно
 - Мотивация сотрудников отдела продаж - как платить заработную плату правильно
 - Как работает формула продаж
 - Контроль продаж - план нельзя не выполнить
 - Рассчитаем производственные мощности правильно. Узнаем на сколько процентов загружен ваш центр сейчас
 
1. Планировать маркетинг и продажи в связке, а не отдельными направлениями
2. Перестанете сливать клиентов
3. Строить работающую воронку продаж по центру
4. Выстроите систему контроля продаж
Подробнее:
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.