• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

💼 Бизнес [Матемаркетинг 2020] Конференция по маркетинговой аналитике (2020)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
36,768
Лайки
150,441
Автор: Матемаркетинг 2020
Название: Конференция по маркетинговой аналитике (2020)

upload_2020-11-15_16-38-59.png

Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике с приглашенными спикерами из Европы и США. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний. Целевая аудитория — маркетинговые и продуктовые аналитики, performance-маркетологи, стратеги и представители онлайн-бизнеса.

image.png

Ключевая особенность «Матемáркетинга» — практическая направленность и работа с реальными задачами. Спикерами выступают специалисты-практики, которые научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами, а также привить верные методы и подходы.

image.jpg

Матемáркетинг объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками, работающих в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate и др.), но решающих похожие задачи. Более половины (51%) аудитории конференции составляют аналитики и руководители аналитических служб крупных компаний и агентств; 24% аудитории – маркетинговые директора, руководители отделов digital-маркетинга и performance-маркетологи; 12% – владельцы малого и среднего бизнеса, CEO и генеральные директора крупных компаний, 11% – менеджеры продуктов и стратеги.

9−13 ноября в онлайн-формате

5 ДНЕЙ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ, 4 ЭФИРНЫХ FULL-HD-ПОТОКА
80 ДОКЛАДОВ И «КРУГЛЫХ СТОЛОВ»
4.5 ЧАСА ЭФИРА ЕЖЕДНЕВНО
ЭКСПЕРТЫ МИРОВОГО УРОВНЯ
7000 ЗРИТЕЛЕЙ

Ключевые темы 2020

BI-системы, DWH, OLAP-кубы и облакаData-enginereeng, ETL-процессы и сбор событий
Устойчивое улучшение продуктовых метрик
Генерация и проверка сильных гипотез,
А-А/А-В-тесты
ML и алгоритмы на службе маркетинга
Оптимизация трудоёмких маркетинговых задач
Клиентская и предикативная аналитика + поиск инсайтов в данных
Изящные решения на базе Python и R для нужд маркетинга
Работа с массивами поведенческих данных
Отчетность как продукт и визуализация данных

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу