• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

🧸 Дети и родители [Марина Захарова] Онлайн-курс «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения» (2020)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
42,287
Лайки
179,531
Автор: Марина Захарова
Название: Онлайн-курс «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения» (2020)

Онлайн - курс для специалистов (логопедов, психологов, дефектологов, педагогов и др.), которые хотят овладеть эффективными методиками нейропсихологической коррекции трудностей обучения.

Сильная теоретическая база и практикоориентированный материал.

Содержание:

Полный курс состоит из 3 блоков

Блок №1. Коррекция нарушений навыков чтения. Темы:
1.
Структурно-функциональный состав навыка чтения;
2. Диагностика сформированности навыка чтения;
3. Коррекция трудностей чтения, связанных с дефицитом регуляторных аспектов деятельности;
4. Коррекция трудностей чтения, связанных с недостаточностью функций переработки информации (кинестетической, слуховой, зрительной и зрительно-пространственной);
5. Коррекция трудностей чтения, связанных с недостаточностью работы моторных компонентов зрения.

Блок №2. Коррекция нарушений навыков письма. Темы:
1.
Структурно-функциональные компоненты навыка письма;
2. Диагностика трудностей письма. Анализ письменных работ, классификация ошибок по типу механизмов трудностей письма;
3. Коррекция трудностей письма, связанных с недостаточностью развития моторной сферы ребенка (моторная дисграфия);
4. Коррекция трудностей письма, связанных с регуляторными дефицитами деятельности (регуляторная дисграфия);
5. Коррекция трудностей письма, связанных с недостаточностью функций переработки слуховой, зрительной, зрительно-пространственной информации, а также речевой функции (акустическая дисграфия, оптическая дисграфия, аграмматическая дисграфия, нарушения языкового анализа и синтеза).

Блок №3. Коррекция нарушений навыков счета. Темы:
1.
Нейропсихологические механизмы трудностей при дискалькулии;
2. Диагностика трудностей в освоении математических навыков;
3. Коррекция трудностей усвоения числового ряда;
4. Коррекция трудностей реализации счетных навыков;
5. Коррекция трудностей решения задач.

В результате курса:
  • Получите понимание механизмов трудностей;
  • Научитесь проводить диагностику трудностей, анализировать работы детей, выстраивать индивидуальную стратегию коррекции.


Автор и ведущая курса: Захарова Марина Николаевна

Нейропсихолог, клинический психолог, старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии когнитивной деятельности Института возрастной физиологии РАО, руководитель многопрофильного психологического центра «Территория счастья» (г. Москва), соавтор пособия «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников» (под ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой), автор более 20-ти публикаций по теме трудностей обучения.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
  • Мне нравится
Реакции: kata
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу