Автор: Марина Кирзнер, Елена Сабельникова
Название: Цена без страха и упрёка (2020)
Казалось бы, цена — это конкретные, просчитанные цифры, которые не должны вызывать вопросов.
Но тем не менее у предпринимателей и фрилансеров есть страхи и ограничивающие убеждения, которые мешают продавать свои услуги и образовательные продукты по справедливым и комфортным для них ценам.
И именно поэтому наш тренинг по ценообразованию услуг будет состоять из двух блоков:
1. Психологическая проработка страхов и ограничивающих убеждений.
2. Маркетинговые инструменты работы с ценой.
Ваш самый главный клиент – это вы.
И ваш самый главный проект – это тоже вы.
Пока вы не продадите свою стоимость себе же, вы не сможете продать свои услуги другим за ту цену, которая будет вам комфортна.
Программа тренинга
Сначала разбираемся с ограничивающими убеждениями и страхами, затем рационально просчитываем цены.
Вебинар 1. Психология цены
Вебинар 2. Маркетинг цены
Готовы поработать над повышением своей цены и ценности?
Что вы получите в результате тренинга:
Подробнее:
Скачать:
Название: Цена без страха и упрёка (2020)
Казалось бы, цена — это конкретные, просчитанные цифры, которые не должны вызывать вопросов.
Но тем не менее у предпринимателей и фрилансеров есть страхи и ограничивающие убеждения, которые мешают продавать свои услуги и образовательные продукты по справедливым и комфортным для них ценам.
И именно поэтому наш тренинг по ценообразованию услуг будет состоять из двух блоков:
1. Психологическая проработка страхов и ограничивающих убеждений.
2. Маркетинговые инструменты работы с ценой.
Ваш самый главный клиент – это вы.
И ваш самый главный проект – это тоже вы.
Пока вы не продадите свою стоимость себе же, вы не сможете продать свои услуги другим за ту цену, которая будет вам комфортна.
Программа тренинга
Сначала разбираемся с ограничивающими убеждениями и страхами, затем рационально просчитываем цены.
Вебинар 1. Психология цены
- Что такое цена и почему мы ее боимся. Понять свои страхи - значит обезвредить. Ценность услуги и конкуренция. Определяем базовую стоимость.
- Ваш продукт и его цена - это отражение того, насколько вы цените сами себя. Упражнение на определение вашей ценности.
- Цена - это вопрос восприятия и уверенности в своих силах. Упражнение на поиск своей уникальности и того, что отличает вас от конкурентов.
- Ваши способности и умения - основа вашего бизнеса и внутренней уверенности в себе. Упражнение на выявление личных качеств, которые позволяют этим способностям существовать.
- Упражнение на работу со страхом быть стервой, эгоисткой, плохой, брать слишком много, не заботясь о нуждах окружающих. Страх быть отверженной и что вы не будете нравиться окружающим.
- Как преодолеть психологический барьер повышать цены. Упражнение на работу с убеждениями: «достойны ли вы этого?», «достаточно ли вы хороши для этого?».
- Практические техники и приемы для стимуляции креативного мышления
Вебинар 2. Маркетинг цены
- Цены на старте. Как не допустить ошибки с самого начала и правильно назначить цену на услугу, когда кругом демпинг. 3 подхода к ценообразованию.
- Как правильно повышать цены после старта. Да и вообще, как правильно повышать цены. 5 маркетинговых обоснований повышения цены.
- Особенности ценообразования линейки «коротких» и «длинных» услуг. Разовая консультация/ сопровождение/ пакетное предложение. Вебинар/ тренинг/ образовательный курс.
- Ценовая чувствительность. Что такое «дорого» и «дешево» в сознании потребителя.
- Политика скидок. За что и в каких случаях давать скидки клиентам.
- Приемы ценового маркетинга – круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
Готовы поработать над повышением своей цены и ценности?
Что вы получите в результате тренинга:
- Найдете, в чем ваша ценность как специалиста.
- Рассчитаете справедливую цену на ваши услуги.
- Найдете свою уникальность и то, что отличает вас от конкурентов.
- Сформируете линейку услуг в зависимости от ценовой чувствительности.
- Узнаете, как стимулировать и запускать в работу установку «Я все могу».
- Сможете получить больше прибыли при тех же объемах продаж за счет правильного повышения цены.
- Повысите свою самооценку.
- Узнаете, что для потребителя «дорого», а что «дешево».
- Найдете свои личные качества, которые определяют ваши суперспособности.
- Научитесь работать с возражениями «А почему у вас так дорого?»
- Получите практические техники и приемы для стимуляции креативного мышления.
- Разберетесь со скидками: давать или не давать? И если давать, то какая должна быть скидка?
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.