Автор: Марина Яровая
Название: Решебник по продажам для фотографов любого уровня (2022)
Интенсив для тех, кто хочет:
тратить время на творчество и съемки, а не на продажи
получить готовые скрипты постов и stories, которые принесут новых клиентов
зарабатывать на любимом деле, но не знает как
быстро увеличить доход
лишиться страха и стыда при мыслях о продажах
получить пинка и волшебной пыли от Яровой
вести социальные сети так, чтобы это приносило желаемый результат
получить поддержку и сильное окружение
Я знаю, что ты чувствуешь! Ты всей душой любишь свое дело и хочешь достичь лучшего уровня жизни благодаря фотографии
К сожалению, нам, творческим людям, никто не объяснял, как достойно зарабатывать на своих работах
Приходится учиться самим, набивая кучу шишек и сливая клиентов. На это могут уйти года. Тебя это устраивает?
Если ты не готова тратить много лет на поиски решений как вырасти в доходе
Программа
1 ЗАДАЧА
Что мотивирует клиентов к покупке?
Как взаимодействовать и продать любому клиенту?
Как повлиять на желание купить ваши услуги прямо сейчас?
Как говорить с клиентом на его языке и его словами?
РЕШЕНИЕ:
СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА
2 ЗАДАЧА
Как быстро формулировать предложения, от которых клиенты не смогут отказаться?
Какие фразы гарантированно заинтересуют клиентов?
Как использовать триггеры для роста продаж?
Как легко подталкивать клиента к покупке?
РЕШЕНИЕ:
СИЛЬНЫЕ ОФФЕРЫ И ТРИГГЕРЫ
3 ЗАДАЧА
Какой инструмент продает 24/7 без перерывов и выходных?
Как увеличить количество заявок на фотосессии уже сегодня без вложений в рекламу?
Как с помощью текста показать продающий кейс, в котором клиент узнает себя?
Какие ошибки в написании текстов лишают вас клиентов?
РЕШЕНИЕ:
ТЕКСТЫ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ ЗА ВАС
4 ЗАДАЧА
Как разнообразить продажи, при этом удерживать внимание и вызывать доверие аудитории
Как донести до клиентов ценность своей услуги, чтобы это не воспринималось как навязчивая продажа
Как продавать, не продавая и получать заявки на съемки регулярно?
Как быть убедительным, чтобы клиент хотел купить именно у вас, а не у конкурента?
РЕШЕНИЕ:
ПРОДАЮЩИЙ СТОРИТЕЛЛИНГ
5 ЗАДАЧА
Как упаковать аккаунты в социальных сетях так, чтобы у вас покупали?
Как сделать так, чтобы клиенты были готовы покупать у вас дорого?
Какая стратегия сделает из вас успешного фотографа?
РЕШЕНИЕ:
СИСТЕМА, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ ЗА ВАС
Подробнее:
Скачать:
Название: Решебник по продажам для фотографов любого уровня (2022)
Интенсив для тех, кто хочет:
тратить время на творчество и съемки, а не на продажи
получить готовые скрипты постов и stories, которые принесут новых клиентов
зарабатывать на любимом деле, но не знает как
быстро увеличить доход
лишиться страха и стыда при мыслях о продажах
получить пинка и волшебной пыли от Яровой
вести социальные сети так, чтобы это приносило желаемый результат
получить поддержку и сильное окружение
Я знаю, что ты чувствуешь! Ты всей душой любишь свое дело и хочешь достичь лучшего уровня жизни благодаря фотографии
К сожалению, нам, творческим людям, никто не объяснял, как достойно зарабатывать на своих работах
Приходится учиться самим, набивая кучу шишек и сливая клиентов. На это могут уйти года. Тебя это устраивает?
Если ты не готова тратить много лет на поиски решений как вырасти в доходе
Программа
1 ЗАДАЧА
Что мотивирует клиентов к покупке?
Как взаимодействовать и продать любому клиенту?
Как повлиять на желание купить ваши услуги прямо сейчас?
Как говорить с клиентом на его языке и его словами?
РЕШЕНИЕ:
СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА
2 ЗАДАЧА
Как быстро формулировать предложения, от которых клиенты не смогут отказаться?
Какие фразы гарантированно заинтересуют клиентов?
Как использовать триггеры для роста продаж?
Как легко подталкивать клиента к покупке?
РЕШЕНИЕ:
СИЛЬНЫЕ ОФФЕРЫ И ТРИГГЕРЫ
3 ЗАДАЧА
Какой инструмент продает 24/7 без перерывов и выходных?
Как увеличить количество заявок на фотосессии уже сегодня без вложений в рекламу?
Как с помощью текста показать продающий кейс, в котором клиент узнает себя?
Какие ошибки в написании текстов лишают вас клиентов?
РЕШЕНИЕ:
ТЕКСТЫ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ ЗА ВАС
4 ЗАДАЧА
Как разнообразить продажи, при этом удерживать внимание и вызывать доверие аудитории
Как донести до клиентов ценность своей услуги, чтобы это не воспринималось как навязчивая продажа
Как продавать, не продавая и получать заявки на съемки регулярно?
Как быть убедительным, чтобы клиент хотел купить именно у вас, а не у конкурента?
РЕШЕНИЕ:
ПРОДАЮЩИЙ СТОРИТЕЛЛИНГ
5 ЗАДАЧА
Как упаковать аккаунты в социальных сетях так, чтобы у вас покупали?
Как сделать так, чтобы клиенты были готовы покупать у вас дорого?
Какая стратегия сделает из вас успешного фотографа?
РЕШЕНИЕ:
СИСТЕМА, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ ЗА ВАС
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.