Gatsby
ВЕЧНЫЙ
- Регистрация
- 10 Окт 2018
- Сообщения
- 47,950
- Реакции
- 247,035
[Маргарита Былинина] Большой куш: как делать акции и спецпредложения (2025)

Предлагаю вам свою отработанную технологию и полный набор инструментов для создания мощных акций и спецпредложений — к Чёрной пятнице, Новому году, 8 марта или любым другим датам. Вы даже сейчас можете запустить летнюю акцию и получить отличную выручку, пока другие считают, что «летом никто не покупает».
Важно понимать: чтобы заработать действительно много, одной лишь распродажи недостаточно. Многие просто дают скидки, получают небольшой всплеск продаж, а затем сталкиваются с провалом в выручке — и не понимают, почему так происходит.
Грамотное спецпредложение создаётся так, чтобы аудитория искренне хотела купить здесь и сейчас.
Продажи выстраиваются таким образом, чтобы вы получали высокий доход в моменте, не жертвуя будущей прибылью.
Правильно упакованное предложение не только приносит деньги сегодня, но и усиливает ваше позиционирование: люди воспринимают вас как эксперта, прогреваются и с большей готовностью покупают более дорогие продукты в дальнейшем.
Спецпредложение — это способ охватить все сегменты аудитории, включая тех, кто давно сомневался и никак не решался на покупку.
Я предлагаю вам освоить простой и мощный навык создания продающих спецпредложений: включайте уроки за чашкой кофе и внедряйте сразу.
Подробнее:
Скачать:

Предлагаю вам свою отработанную технологию и полный набор инструментов для создания мощных акций и спецпредложений — к Чёрной пятнице, Новому году, 8 марта или любым другим датам. Вы даже сейчас можете запустить летнюю акцию и получить отличную выручку, пока другие считают, что «летом никто не покупает».
Важно понимать: чтобы заработать действительно много, одной лишь распродажи недостаточно. Многие просто дают скидки, получают небольшой всплеск продаж, а затем сталкиваются с провалом в выручке — и не понимают, почему так происходит.
Грамотное спецпредложение создаётся так, чтобы аудитория искренне хотела купить здесь и сейчас.
Продажи выстраиваются таким образом, чтобы вы получали высокий доход в моменте, не жертвуя будущей прибылью.
Правильно упакованное предложение не только приносит деньги сегодня, но и усиливает ваше позиционирование: люди воспринимают вас как эксперта, прогреваются и с большей готовностью покупают более дорогие продукты в дальнейшем.
Спецпредложение — это способ охватить все сегменты аудитории, включая тех, кто давно сомневался и никак не решался на покупку.
Я предлагаю вам освоить простой и мощный навык создания продающих спецпредложений: включайте уроки за чашкой кофе и внедряйте сразу.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.