Автор: Maed
Название: Как делать исследования в маркетинге (2024)
Запускать новый продукт, строить маркетинговую стратегию без информации — это риски для бизнеса, которые требуют больших вложений.
Маркетинговые исследования помогут изучить рынок, поведение целевой аудитории и продумать воронку продаж.
Как итог — выйти на рынок с продуктом, который будет приносить прибыль.
Этот мини-курс поможет провести основные этапы исследований, собрать и проанализировать актуальную информацию.
Программа:
Модуль 1. Определение целей digital-маркетинга
Модуль 2. Сегментация и выявление потребностей целевой аудитории
Модуль 3. Карта пути клиента (CJM и Service Blueprint)
Модуль 4. Теория о конкуренции. Как выбрать конкурентов для анализа
Модуль 5. Конкурентный анализ в digital-маркетинге
Модуль 6. Позиционирование и УТП
Итоги обучения:
Узнаете, какие бизнес-задачи сможете решить с помощью интернет-маркетинга
Изучите виды маркетинговых стратегий, что такое УТП и позиционирование
Научитесь делать анализ внешней среды, анализировать объем рынка и структуру спроса
Подробнее:
Скачать:
Название: Как делать исследования в маркетинге (2024)
Запускать новый продукт, строить маркетинговую стратегию без информации — это риски для бизнеса, которые требуют больших вложений.
Маркетинговые исследования помогут изучить рынок, поведение целевой аудитории и продумать воронку продаж.
Как итог — выйти на рынок с продуктом, который будет приносить прибыль.
Этот мини-курс поможет провести основные этапы исследований, собрать и проанализировать актуальную информацию.
Программа:
Модуль 1. Определение целей digital-маркетинга
Модуль 2. Сегментация и выявление потребностей целевой аудитории
Модуль 3. Карта пути клиента (CJM и Service Blueprint)
Модуль 4. Теория о конкуренции. Как выбрать конкурентов для анализа
Модуль 5. Конкурентный анализ в digital-маркетинге
Модуль 6. Позиционирование и УТП
Итоги обучения:
Узнаете, какие бизнес-задачи сможете решить с помощью интернет-маркетинга
Изучите виды маркетинговых стратегий, что такое УТП и позиционирование
Научитесь делать анализ внешней среды, анализировать объем рынка и структуру спроса
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.