• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

💼 Бизнес [М-Логос] Владислав Старженецкий ― Эффективная защита товарных знаков и иных коммерческих символов (2024)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
40,979
Лайки
174,567
Автор: М-Логос - Владислав Старженецкий
Название: Эффективная защита товарных знаков и иных коммерческих символов (2024)

Владельцы брендов и других коммерческих символов регулярно сталкиваются с необходимостью поддержания своей интеллектуальной собственности в силе, а также защиты ее от различных форм паразитирования и недобросовестной конкуренции. В рамках данного курса будут детально рассмотрены наиболее актуальные вопросы, связанные с разрешением споров о защите прав на средства индивидуализации и конфликтов различных средств индивидуализации. Особое внимание будет уделено применению судами норм законодательства о противодействии введению потребителей в заблуждение, однородности товаров и услуг, сходству обозначений до степени смешения, запрету на размывание и ослабление общеизвестных товарных знаков, а также наиболее популярным и эффективным средствам защиты, которыми могут воспользоваться правообладатели (взыскание компенсации, убытков, судебные запреты и иные). Кроме того, курс также сфокусирован на вопросах свободного использования чужих товарных знаков в информационных и рекламных целях, проблемах, связанных с параллельным импортом, а также на влиянии экономических санкций на защиту и использование товарных знаков в РФ.

Продолжительность обучения – 21 ак. час

Сроки проведения: 26.03.24 - 25.04.24

Лектор
Старженецкий Владислав Валерьевич

- к.ю.н., действительный государственный советник юстиции 2 класса, член Научно-консультативного совета при Суде по интеллектуальным правам, доцент факультета права НИУ ВШЭ, руководитель Лаборатории международного правосудия

Программа курса:
1. Преимущества и недостатки разных средств индивидуализации. Применение принципа «право старшего».
2. Столкновение товарных знаков и иных средств индивидуализации. Защита от паразитирования и введения потребителя в заблуждение.
3. Анализ последней судебной практики о защите прав на товарные знаки. Критерии однородности товаров и услуг, сходства обозначений до степени смешения, известности товарного знака, внимательности и осмотрительности потребителей и иные.
4. Особенности защиты общественных товарных знаков. Защита от имитации, размывания и ослабления товарного знака.
5. Роль принципа добросовестности в делах о товарных знаках. Недобросовестность истца. Недобросовестность ответчика. Нечестные деловые практики, связанные с использованием чужих коммерческих символов.
6. Как выбрать наиболее эффективный способ защиты в конкретной ситуации: взыскание компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак, пресечение незаконных действий, взыскание убытков, публикация судебного решения и иные.
7. Основания для оспаривания регистрации товарного знака. Конфликты с правами третьих лиц. Обзор актуальной судебной практики.
8. Неиспользование товарного знака как основание досрочного прекращения прав на товарный знак. Что является доказательством использования и как это подтверждается на практике?
9. Случаи свободного использования товарных знаков в информационных, рекламных и иных целях.
10. Исчерпание прав и параллельный импорт. Новейшие тенденции в судебной практике по дифференцированному принципу исчерпания прав.
11. Влияние экономических санкций на защиту и использование товарных знаков.

Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу