Автор: Людмила Петрановская
Название: Дети и игра: развитие, обучение, отношения (2023)
Часто родители переживают, что их дети, вместо того, чтобы учиться и заниматься, трудиться и развиваться… ИГРАЮТ. Без толку тратят время!
У других проблема другая — дети НЕ ИГРАЮТ. Лиши их телевизора или смартфона — начинают ныть, слоняться и страдать. Эти дети не умеют, не знают как и не могут сами себя занять, сами поиграть.
Ещё бывает, что дети, с точки зрения взрослых, ИГРАЮТ НЕ ТАК. В компьютерную игру, например, а не в шахматы. В глупое бесилово, а не по правилам. В куклы, а не в покорение космоса (или наоборот).
Многие родители жалуются, что дети НЕ ИГРАЮТ САМИ, требуют от них участие в игре, но взрослые слишком заняты, не могут бросить дела и чувствуют по этому поводу вину.
Есть ещё и такие родители, которые искренне хотят играть с детьми, но НЕ ЗНАЮТ КАК ИГРАТЬ и во что. Это кажется невыносимо скучным или сложным, или требующим много сил и времени, особых талантов и знаний.
Игра — это наиболее развивающая для детей деятельность.
Она имеет определяющее значение для их будущего образования, развития, уверенности в себе во всех смыслах: от физической ловкости до умения строить контакты с другими людьми или способности учиться каким-то новым навыкам и примерять на себя новые роли и способы поведения.
Для ребёнка игра — как для нас с вами работа
Сейчас мы наблюдаем кризис детской игры, ее обеднение и вытеснение из жизни детей, с одной стороны, образованием, с другой — пассивными развлечениями.
Это тревожит многих психологов, педагогов и родителей.
На вебинаре мы разберем:
Приходите на вебинар и сделайте эти выходные дни интересными, развивающими, по-настоящему сближающими с помощью Игры!
Подробнее:
Скачать:
Название: Дети и игра: развитие, обучение, отношения (2023)
Часто родители переживают, что их дети, вместо того, чтобы учиться и заниматься, трудиться и развиваться… ИГРАЮТ. Без толку тратят время!
У других проблема другая — дети НЕ ИГРАЮТ. Лиши их телевизора или смартфона — начинают ныть, слоняться и страдать. Эти дети не умеют, не знают как и не могут сами себя занять, сами поиграть.
Ещё бывает, что дети, с точки зрения взрослых, ИГРАЮТ НЕ ТАК. В компьютерную игру, например, а не в шахматы. В глупое бесилово, а не по правилам. В куклы, а не в покорение космоса (или наоборот).
Многие родители жалуются, что дети НЕ ИГРАЮТ САМИ, требуют от них участие в игре, но взрослые слишком заняты, не могут бросить дела и чувствуют по этому поводу вину.
Есть ещё и такие родители, которые искренне хотят играть с детьми, но НЕ ЗНАЮТ КАК ИГРАТЬ и во что. Это кажется невыносимо скучным или сложным, или требующим много сил и времени, особых талантов и знаний.
Игра — это наиболее развивающая для детей деятельность.
Она имеет определяющее значение для их будущего образования, развития, уверенности в себе во всех смыслах: от физической ловкости до умения строить контакты с другими людьми или способности учиться каким-то новым навыкам и примерять на себя новые роли и способы поведения.
Для ребёнка игра — как для нас с вами работа
Сейчас мы наблюдаем кризис детской игры, ее обеднение и вытеснение из жизни детей, с одной стороны, образованием, с другой — пассивными развлечениями.
Это тревожит многих психологов, педагогов и родителей.
На вебинаре мы разберем:
- Какие задачи развития решаются в процессе игры.
- Какие игры лучше всего соответствуют задачам каждого возраста.
- С чем, во что и как можно играть с ребёнком. Как встроить игру в повседневную жизнь.
- Роль игры в жизни вообще. Вся наша жизнь — игра!
- Игра и привязанность, игра как способ поддержания отношений в ситуациях, когда делать это другими способами сложно.
- Каких целей можно достигать с помощью игры: от учёбы до разрешения мелких бытовых конфликтов.
Приходите на вебинар и сделайте эти выходные дни интересными, развивающими, по-настоящему сближающими с помощью Игры!
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.