Автор: Константин Найчуков, Филипп Царевский
Название: Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса
Наши эксперты
Я как никто другой смогу поделиться с вами основными фишками по настройке контекстной рекламы в блоке курса про Яндекс.Директ. Подключайтесь, будет интересно!
Филипп Царевский
Основатель агентства, Direct All-in
Как составить хорошее объявление? Чем оно лучше, тем чаще будут кликать. Мы поговорим о всех премудростях техники составления рекламных объявлений и о том, как нужно автоматизировать работу, если речь идет о контекстной рекламе.
Константин Найчуков
Евангелист-аналитик сервиса eLama.ru, эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике
Ваша аудитория пользуется не только Яндексом, но и Google. Чтобы к ней обратиться, вам нужно размещать рекламу через Google AdWords. Об этом мы и поговорим: рассмотрим не только теорию, но и выполним практические задания. После занятий вы сможете своими руками запустить поисковые рекламные кампании в Google AdWords, а также в Контекстно-медийной сети Google.
Иван Акимов
Аккаунт-директор интернет агентства ArrowMedia
Продажник:
Скачать:
Название: Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса
- Получите опыт работы
Вы узнаете как настраивать, запускать и отслеживать результаты рекламных кампаний, которые всегда попадают под вашу целевую аудиторию
Развивайте свою карьеру
Резюме выпускников мы передаем потенциальным работодателям
Растите как профессионал
Средняя зарплата специалиста по контекстной рекламе на рынке - 60 000 рублей
Наши эксперты
Я как никто другой смогу поделиться с вами основными фишками по настройке контекстной рекламы в блоке курса про Яндекс.Директ. Подключайтесь, будет интересно!
Филипп Царевский
Основатель агентства, Direct All-in
Как составить хорошее объявление? Чем оно лучше, тем чаще будут кликать. Мы поговорим о всех премудростях техники составления рекламных объявлений и о том, как нужно автоматизировать работу, если речь идет о контекстной рекламе.
Константин Найчуков
Евангелист-аналитик сервиса eLama.ru, эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике
Ваша аудитория пользуется не только Яндексом, но и Google. Чтобы к ней обратиться, вам нужно размещать рекламу через Google AdWords. Об этом мы и поговорим: рассмотрим не только теорию, но и выполним практические задания. После занятий вы сможете своими руками запустить поисковые рекламные кампании в Google AdWords, а также в Контекстно-медийной сети Google.
Иван Акимов
Аккаунт-директор интернет агентства ArrowMedia
- Блок Яндекс 8 часов практики 8 часов теори
- Постановка целей, основы «экономики» рекламных кампаний, обзор экосистемы Яндекса и Google для рекламодателей, обзор курса, требования к студентам и проектам. Веб-аналитика, что такое сбор и обработка семантики, принципы составления объявлений, настройка кампании, практика работы с Excel, анализ и повышение эффективности поисковой рекламы в Яндекс. Директ.
- Блок Google
- 8 часов практики 8 часов теории
- Основы веб-аналитики, сбор и обработка семантики (ПКС) в Google Adwords, принципы составления объявлений, настройка кампании, практика работы в AdWords Editor, анализ и повышение эффективности поисковой рекламы в Google. Настройка кампании, подключение аудиторий из Analytics, создание объявлений. Поисковый ремаркетинг и корректировка ставок для пользователей из списков ремаркетинга.
- Веб-аналитика и анализ Эффективности
- 6 часов практики 6 часов теории
Установка метрик на сайт, анализ источников траффика, тестирование и персонализация. Оптимизация бюджета, отчетность и статистика РК, особенности учета конверсий, UTM-разметка ссылок. Интеграция с CRM-системами, передача данных через Measurement Protocol.
3 - Автоматизация и расширенные возможности
7 часов практики 6 часов теории
Сервисы автоматизации, расчет ROI: анализ доходов, импорт расходов. Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ, настройка ремаркетинга в AdWords.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: