Gatsby
ВЕЧНЫЙ
		- Регистрация
 - 10 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 47,206
 
- Реакции
 - 238,146
 
Название: Конференция по маркетинговой аналитике [Матемаркетинг 2021]

Крупнейшая конференция по маркетинговой аналитики в России, СНГ и всей Восточной Европе
Каждый доклад — решение конкретной задачи
Сотня докладов, воркшопов и дискуссий обо всем, что происходит в сфере martech.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ 2021
17 НОЯБРЯ (ONLINE)
	
	
		
			
Скачать:
				
			
Крупнейшая конференция по маркетинговой аналитики в России, СНГ и всей Восточной Европе
Каждый доклад — решение конкретной задачи
Сотня докладов, воркшопов и дискуссий обо всем, что происходит в сфере martech.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ 2021
- Analytics Engineering
 - Customer Value Maximization
 - Personalization & Conversion Rate Optimization
 - Cookieless, iOS 15, FLoC, etc
 - Алгоритмизация маркетинга
 - Способствование позитивным продуктовым изменениям
 
17 НОЯБРЯ (ONLINE)
- Решение проблемы оптимизации рекламы под финальные бизнес результаты в условиях низких конверсий, а также длинных и оффлайновых циклов продаж
 - Next Best Action: системы персонализации на основе prescriptive-моделей
 - Персонализация маркетинга и продукции в индустрии доставки еды
 - Customer Journey and Revenue Attribution in B2B
 - Персонализация в мобилке после новых правил Privacy Policies
 - Causal Inference in Advertising
 
- Работа с Retention в подписке Яндекс плюс
 - Методы оценки размера выборки в А/Б-тестах, от размера эффекта до симуляций
 - Обеспечение консистентности продуктовых данных: строгая типизация, основанная на контрактах, версионирование, кросс-платформенность, использование наследования для масштабирования
 - Почему я должен доверять данным в вашем отчете? Фраза, которая сегодня делает несчастными тысячы маркетинг-аналитиков, завтра замедлит темпы роста тысяч компаний
 - Оценка маркетинговых SKAN (SKAdNetwork) кампаний, запускаемых после релиза iOS14.5
 - Фреймворк развития системы отчётности в крупной компании
 
- Персонализация коммуникации с аудиторией на основе поведения и личностных особенностей пользователей
 - Как junior’ам устроиться на хорошую работу в то время, когда все ищут и не могут найти middle’ов?
 - Линейная регрессия для оценки сетевого эффекта в АБ-тестах: сравнительное исследование эффективности разных подходов
 - Как спроектировать DWH и наладить ETL процессы в небольшой компании с ограниченными ресурсами и кучей legacy
 - Выбор инструментов построения современной аналитической платформы. Взгляд data-архитектора
 - Автоматизированное управление ценой товаров для решения проблемы overstock
 
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
			
				Последнее редактирование модератором: