Gatsby
ΠΠΠ§ΠΠ«Π
- Π Π΅Π³ΠΈΡΡΡΠ°ΡΠΈΡ
- 10 ΠΠΊΡ 2018
- Π‘ΠΎΠΎΠ±ΡΠ΅Π½ΠΈΡ
- 44,729
- Π Π΅Π°ΠΊΡΠΈΠΈ
- 207,697
ΠΠ²ΡΠΎΡ: Knower School - ΠΠΌΠΈΡΡΠΈΠΉ Π‘ΠΌΠΈΡΠ½ΠΎΠ²
ΠΠ°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅: ΠΠ½Π»Π°ΠΉΠ½-ΠΊΡΡΡ "3D ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π»Ρ Π½Π°ΡΠΈΠ½Π°ΡΡΠΈΡ " Π² 3ds max (2019)

Π§Π΅ΠΌΡ Π½Π°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ
ΠΡΠΎΠΉΠ΄Ρ Π½Π°Ρ ΠΊΡΡΡ
Π Π°Π·Π±Π΅ΡΠ΅ΡΠ΅ΡΡ Π² ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡΠ΅, ΡΠ°Π·Π»ΠΈΡΠ½ΡΡ ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΡΡ , Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ΠΊΠ°Ρ , ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠ°Ρ .
ΠΡΠ²ΠΎΠΈΡΠ΅ 3D ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.
ΠΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡΠ°ΠΌΠΈ.
ΠΠΎΠΉΠΌΠ΅ΡΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ ΠΈΡΡΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΡΠ²Π΅ΡΠ° ΠΈ ΡΠΏΡΠ°Π²Π»ΡΡΡ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΠΎΠΉ.
Π Π°Π·Π±Π΅ΡΠ΅ΡΠ΅ΡΡ Π² ΠΏΡΠΈΠ½ΡΠΈΠΏΠ°Ρ ΠΈ ΡΠ΅Ρ Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡΡ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ.
ΠΡΠ²ΠΎΠΈΡΠ΅ ΡΠ΅Π°Π»ΠΈΡΡΠΈΡΠ½ΡΡ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ Π² Corona renderer.
ΠΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡΡΡΠ°:
ΠΠ°Π½ΡΡΠΈΠ΅ 1 (ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Π² 3ds Max):
β’ Π£ΡΡΡΠΎΠΉΡΡΠ²ΠΎ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡΠ° 3ds Max
β’ Π£ΠΏΡΠ°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ²ΡΠΌΠΈ ΠΎΠΊΠ½Π°ΠΌΠΈ Π² 3ds Max
β’ ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅ΡΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡΠ΅ΡΠΊΠΈ
β’ Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΠΏΡΠΈΠΌΠΈΡΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ
β’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΎΡΡΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ². Π‘Π²ΠΎΠΉΡΡΠ²Π° ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ²
β’ ΠΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΡ ΡΡΠ°Π½ΡΡΠΎΡΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ². Move, Rotate, Scale
β’ ΠΡΠΎΡΡΠΎΠ΅ ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅
ΠΠ°Π½ΡΡΠΈΠ΅ 2 (ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΠΌΠ΅ΡΠΎΠ΄Ρ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Ρ 3D-ΡΡΠ΅Π½Π°ΠΌΠΈ):
β’ Π‘ΠΎΡ ΡΠ°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠΌΠΏΠΎΡΡ, ΡΠΊΡΠΏΠΎΡΡ ΡΡΠ΅Π½Ρ
β’ Π‘ΡΡΡΠΊΡΡΡΠ° ΡΡΠ΅Π½Ρ. ΠΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ ΡΠ»ΠΎΠ΅Π², Selection Sets
β’ ΠΠΎΠ½ΡΡΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΠΎΡΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡΠΊΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°
β’ Π‘ΠΈΡΡΠ΅ΠΌΠ° ΠΊΠΎΠΎΡΠ΄ΠΈΠ½Π°Ρ
β’ ΠΡΡΠ°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ². ΠΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½Ρ Align
β’ ΠΡΠΈΠ²ΡΠ·ΠΊΠΈ
ΠΠ°Π½ΡΡΠΈΠ΅ 3 (ΠΡΠΎΡΡΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅):
β’ ΠΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ° 3ds Max
β’ ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΠΎΠ² Π² ΡΡΠ΅ΠΊΠ΅
β’ ΠΠ»ΠΎΠ½ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ² (copy, instance, reference)
β’ ΠΡΠ»Π΅Π²ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΠ΅ΡΠ°ΡΠΈΠΈ Ρ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ
β’ Π£ΠΏΡΠ°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΠ΅ΡΠ°Π½Π΄Π°ΠΌΠΈ
ΠΠ°Π½ΡΡΠΈΠ΅ 4 (ΠΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡΡΡ ΡΠΏΠ»Π°ΠΉΠ½ΠΎΠ²):
β’ Π‘ΠΏΠ»Π°ΠΉΠ½Ρ. ΠΠΈΠ΄Ρ ΡΠΏΠ»Π°ΠΉΠ½ΠΎΠ², ΡΠ΅Π³ΡΠ»ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΏΠ°ΡΠ°ΠΌΠ΅ΡΡΠΎΠ²
β’ ΠΠΎΠ΄ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΡ ΡΠΏΠ»Π°ΠΉΠ½ΠΎΠ²
β’ Π Π΅Π΄Π°ΠΊΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΏΠ»Π°ΠΉΠ½ΠΎΠ² Π² 3ds Max
β’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ² ΠΈΠ· ΡΠΏΠ»Π°ΠΉΠ½ΠΎΠ²
β’ ΠΠΊΡΡΡΡΠ·ΠΈΡ Π² 3ds Max
β’ ΠΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile
β’ ΠΠΎΠ²Π΅ΡΡ Π½ΠΎΡΡΡ Loft
ΠΠ°Π½ΡΡΠΈΠ΅ 5 (ΠΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅):
β’ ΠΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΎΡΡΡΡ ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ², ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Mesh-ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ²
β’ ΠΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡ Edit Mesh, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ, ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ° Π½Π° ΡΡΠΎΠ²Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ² (vertex, edge, polygon)
β’ ΠΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡ Edit Poly Π² 3ds Max
β’ ΠΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡ ΡΠ³Π»Π°ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ - MeshSmooth ΠΈ TurboSmooth
ΠΠ°Π½ΡΡΠΈΠ΅ 6 (Π Π΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², ΠΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅):
β’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, Π½Π°Π·Π½Π°ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΡΠ΄Π°Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Π°
β’ ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΡΡ ΠΏΠ°ΡΠ°ΠΌΠ΅ΡΡΠΎΠ² ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
β’ ΠΠ°Π·Π½Π°ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΡ
β’ ΠΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡΠ½ΡΠ΅ ΠΈ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡΠ½ΡΠ΅ ΠΊΠ°ΡΡΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²
β’ Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΠΎΠΌ ΠΊΠ°ΡΡΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Π° - UVW Map
β’ ΠΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡΠ΅ΠΊΠ° ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²
ΠΠ°Π½ΡΡΠΈΠ΅ 7 (ΠΡΡΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΠΈ ΡΠ²Π΅ΡΠ°. Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ Corona Renderer):
β’ Π‘ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΠ½ΡΠ΅ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΡ Π² 3ds Max
β’ Π‘Π²ΠΎΠΉΡΡΠ²Π° ΠΈ ΡΡΡΠ°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ
β’ ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΠΏΡΠΈΠ½ΡΠΈΠΏΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ ΡΠ°Π·Π»ΠΈΡΠ½ΡΡ ΠΈΡΡΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡΠ²Π΅ΡΠ°
β’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ Π² ΡΡΠ΅Π½Π΅
β’ Π£ΠΏΡΠ°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ΅Π½ΡΠΌΠΈ
ΠΠ°Π½ΡΡΠΈΠ΅ 8 (Π Π΅Π°Π»ΠΈΡΡΠΈΡΠ½Π°Ρ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ ΠΈ ΡΠΏΠ΅ΡΡΡΡΠ΅ΠΊΡΡ Π² 3ds Max):
β’ ΠΠΎΠ½ΡΡΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ. Π’ΠΈΠΏΡ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ
β’ ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠΈ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΠ½Π³Π° 3ds Max
β’ ΠΡΠΌΠΎΡΡΠ΅ΡΠ½ΡΠ΅ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΡ (ΠΎΠ³ΠΎΠ½Ρ, ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΌΠ½ΡΠΉ ΡΠ²Π΅Ρ)
β’ ΠΠΈΠ½Π·ΠΎΠ²ΡΠ΅ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΡ
β’ ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Π³Π»ΡΠ±ΠΈΠ½Ρ ΡΠ΅Π·ΠΊΠΎΡΡΠΈ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΡ
ΠΠΎΠ΄ΡΠΎΠ±Π½Π΅Π΅:
Π‘ΠΊΠ°ΡΠ°ΡΡ:
ΠΠ°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅: ΠΠ½Π»Π°ΠΉΠ½-ΠΊΡΡΡ "3D ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π»Ρ Π½Π°ΡΠΈΠ½Π°ΡΡΠΈΡ " Π² 3ds max (2019)

Π§Π΅ΠΌΡ Π½Π°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ
ΠΡΠΎΠΉΠ΄Ρ Π½Π°Ρ ΠΊΡΡΡ
Π Π°Π·Π±Π΅ΡΠ΅ΡΠ΅ΡΡ Π² ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡΠ΅, ΡΠ°Π·Π»ΠΈΡΠ½ΡΡ ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΡΡ , Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ΠΊΠ°Ρ , ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠ°Ρ .
ΠΡΠ²ΠΎΠΈΡΠ΅ 3D ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.
ΠΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡΠ°ΠΌΠΈ.
ΠΠΎΠΉΠΌΠ΅ΡΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ ΠΈΡΡΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΡΠ²Π΅ΡΠ° ΠΈ ΡΠΏΡΠ°Π²Π»ΡΡΡ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΠΎΠΉ.
Π Π°Π·Π±Π΅ΡΠ΅ΡΠ΅ΡΡ Π² ΠΏΡΠΈΠ½ΡΠΈΠΏΠ°Ρ ΠΈ ΡΠ΅Ρ Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡΡ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ.
ΠΡΠ²ΠΎΠΈΡΠ΅ ΡΠ΅Π°Π»ΠΈΡΡΠΈΡΠ½ΡΡ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ Π² Corona renderer.
ΠΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡΡΡΠ°:
ΠΠ°Π½ΡΡΠΈΠ΅ 1 (ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Π² 3ds Max):
β’ Π£ΡΡΡΠΎΠΉΡΡΠ²ΠΎ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡΠ° 3ds Max
β’ Π£ΠΏΡΠ°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ²ΡΠΌΠΈ ΠΎΠΊΠ½Π°ΠΌΠΈ Π² 3ds Max
β’ ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅ΡΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡΠ΅ΡΠΊΠΈ
β’ Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΠΏΡΠΈΠΌΠΈΡΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ
β’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΎΡΡΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ². Π‘Π²ΠΎΠΉΡΡΠ²Π° ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ²
β’ ΠΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΡ ΡΡΠ°Π½ΡΡΠΎΡΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ². Move, Rotate, Scale
β’ ΠΡΠΎΡΡΠΎΠ΅ ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅
ΠΠ°Π½ΡΡΠΈΠ΅ 2 (ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΠΌΠ΅ΡΠΎΠ΄Ρ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Ρ 3D-ΡΡΠ΅Π½Π°ΠΌΠΈ):
β’ Π‘ΠΎΡ ΡΠ°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠΌΠΏΠΎΡΡ, ΡΠΊΡΠΏΠΎΡΡ ΡΡΠ΅Π½Ρ
β’ Π‘ΡΡΡΠΊΡΡΡΠ° ΡΡΠ΅Π½Ρ. ΠΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ ΡΠ»ΠΎΠ΅Π², Selection Sets
β’ ΠΠΎΠ½ΡΡΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΠΎΡΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡΠΊΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°
β’ Π‘ΠΈΡΡΠ΅ΠΌΠ° ΠΊΠΎΠΎΡΠ΄ΠΈΠ½Π°Ρ
β’ ΠΡΡΠ°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ². ΠΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½Ρ Align
β’ ΠΡΠΈΠ²ΡΠ·ΠΊΠΈ
ΠΠ°Π½ΡΡΠΈΠ΅ 3 (ΠΡΠΎΡΡΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅):
β’ ΠΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ° 3ds Max
β’ ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΠΎΠ² Π² ΡΡΠ΅ΠΊΠ΅
β’ ΠΠ»ΠΎΠ½ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ² (copy, instance, reference)
β’ ΠΡΠ»Π΅Π²ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΠ΅ΡΠ°ΡΠΈΠΈ Ρ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ
β’ Π£ΠΏΡΠ°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΠ΅ΡΠ°Π½Π΄Π°ΠΌΠΈ
ΠΠ°Π½ΡΡΠΈΠ΅ 4 (ΠΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡΡΡ ΡΠΏΠ»Π°ΠΉΠ½ΠΎΠ²):
β’ Π‘ΠΏΠ»Π°ΠΉΠ½Ρ. ΠΠΈΠ΄Ρ ΡΠΏΠ»Π°ΠΉΠ½ΠΎΠ², ΡΠ΅Π³ΡΠ»ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΏΠ°ΡΠ°ΠΌΠ΅ΡΡΠΎΠ²
β’ ΠΠΎΠ΄ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΡ ΡΠΏΠ»Π°ΠΉΠ½ΠΎΠ²
β’ Π Π΅Π΄Π°ΠΊΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΏΠ»Π°ΠΉΠ½ΠΎΠ² Π² 3ds Max
β’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ² ΠΈΠ· ΡΠΏΠ»Π°ΠΉΠ½ΠΎΠ²
β’ ΠΠΊΡΡΡΡΠ·ΠΈΡ Π² 3ds Max
β’ ΠΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile
β’ ΠΠΎΠ²Π΅ΡΡ Π½ΠΎΡΡΡ Loft
ΠΠ°Π½ΡΡΠΈΠ΅ 5 (ΠΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅):
β’ ΠΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΎΡΡΡΡ ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ², ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Mesh-ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ²
β’ ΠΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡ Edit Mesh, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ, ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ° Π½Π° ΡΡΠΎΠ²Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ² (vertex, edge, polygon)
β’ ΠΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡ Edit Poly Π² 3ds Max
β’ ΠΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡ ΡΠ³Π»Π°ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ - MeshSmooth ΠΈ TurboSmooth
ΠΠ°Π½ΡΡΠΈΠ΅ 6 (Π Π΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², ΠΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅):
β’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, Π½Π°Π·Π½Π°ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΡΠ΄Π°Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Π°
β’ ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΡΡ ΠΏΠ°ΡΠ°ΠΌΠ΅ΡΡΠΎΠ² ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
β’ ΠΠ°Π·Π½Π°ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΡ
β’ ΠΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡΠ½ΡΠ΅ ΠΈ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡΠ½ΡΠ΅ ΠΊΠ°ΡΡΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²
β’ Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΠΎΠΌ ΠΊΠ°ΡΡΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Π° - UVW Map
β’ ΠΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡΠ΅ΠΊΠ° ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²
ΠΠ°Π½ΡΡΠΈΠ΅ 7 (ΠΡΡΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΠΈ ΡΠ²Π΅ΡΠ°. Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ Corona Renderer):
β’ Π‘ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΠ½ΡΠ΅ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΡ Π² 3ds Max
β’ Π‘Π²ΠΎΠΉΡΡΠ²Π° ΠΈ ΡΡΡΠ°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ
β’ ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΠΏΡΠΈΠ½ΡΠΈΠΏΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ ΡΠ°Π·Π»ΠΈΡΠ½ΡΡ ΠΈΡΡΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡΠ²Π΅ΡΠ°
β’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ Π² ΡΡΠ΅Π½Π΅
β’ Π£ΠΏΡΠ°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ΅Π½ΡΠΌΠΈ
ΠΠ°Π½ΡΡΠΈΠ΅ 8 (Π Π΅Π°Π»ΠΈΡΡΠΈΡΠ½Π°Ρ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ ΠΈ ΡΠΏΠ΅ΡΡΡΡΠ΅ΠΊΡΡ Π² 3ds Max):
β’ ΠΠΎΠ½ΡΡΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ. Π’ΠΈΠΏΡ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ
β’ ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠΈ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΠ½Π³Π° 3ds Max
β’ ΠΡΠΌΠΎΡΡΠ΅ΡΠ½ΡΠ΅ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΡ (ΠΎΠ³ΠΎΠ½Ρ, ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΌΠ½ΡΠΉ ΡΠ²Π΅Ρ)
β’ ΠΠΈΠ½Π·ΠΎΠ²ΡΠ΅ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΡ
β’ ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Π³Π»ΡΠ±ΠΈΠ½Ρ ΡΠ΅Π·ΠΊΠΎΡΡΠΈ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΡ
ΠΠΎΠ΄ΡΠΎΠ±Π½Π΅Π΅:
Π‘ΠΊΡΡΡΠΎΠ΅ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ΅ Π΄ΠΎΡΡΡΠΏΠ½ΠΎ Π΄Π»Ρ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡΡ
ΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°ΡΠ΅Π»Π΅ΠΉ!
Π‘ΠΊΠ°ΡΠ°ΡΡ:
ΠΠ»Ρ ΠΏΡΠΎΡΠΌΠΎΡΡΠ° ΡΠΊΡΡΡΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ Π²ΠΎΠΉΡΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡΡΡ.
ΠΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: