Автор: Kleiton - Роман Походенько
Название: Управление мышлением и выход из тупиков создаваемых им. Модуль 3
Все мои курсы направлены на то что бы перевести ученика в действие.
Только через выполнение реальных действий в внешнем мире мы реализуем себя, получаем удовольствие от жизни.
И наоборот если не можем выполнить реальных действий - страдаем.
В подходе который предлагаю я не возможность выполнить действие может возникнуть по следующим причинам:
Проблема_1
- не дает тело, напряжения которые возникают в нем.
Например хотим поговорить с директором на волнующую тему, но все тело сковывает и что бы этого избежать никаких действий не предпринимаем.
- не дают эмоции. Например обида на партнера или коллегу не дает возможность двигаться дальше по проекту, постоянно возникают конфликты.
Проблема_2
Проблема_3
Как итог полное или частичное бездействие:
Представляю вашему вниманию Модуль_3. Как управлять мышлением и выходить из тупиков создаваемых им.
Создавая этот курс я ставлю перед собой следующие задачи:
• Выдернуть вас из ментального болота и перевести в действие. Заставить выполнять действие реализуя себя, свой потенциал и получая радость проживания жизни.
• Дать практический опыт нового эффективного поведения и мышления.
Для этого нужно будет выполнять задания, поэтапно меняя себя, свои внутренние реакции и внешние проявления.
По окончанию курса вы получите:
В общем и целом - перестанете думать и начнете делать.
PS
Каждый из вас находится на разном уровне:
Результаты у всех будут разными, у кого то больше, у кого то меньше, кто то будет потакать своим слабостям и не возьмет ничего. Что бы избежать страданий в отсутствии результатов будет обвинять меня, коллектив, звезды и не справедливую вселенную.
Получение изменений - это на 100% ваша заслуга. Отсутствие изменений - так же на 100% ваша.
Я только передаю имеющиеся инструменты, делаю это так идеально на сколько могу.
Пользоваться ими или нет, прикладывать усилия для освоения или нет - зона вашей ответственности.
Кому не участвовать:
► Тем у кого заявленные выше результаты субъективно решены на 50 и более процентов.
► Не хотите инвестировать время в себя и прикладывать усилия
► Если у вас есть собственная концепция и вы не хотите пробовать и воспринимать новые знания. Не нужно ожидать что курс будет соответствовать вашим ожиданиям и картине мира.
►Тем кто думает что главное инсайты и не хочет выполнять ПРАКТИЧЕСКИЕ задания и приобретать ПРАКТИЧЕСКИЕ навыки.
►Кто проходит много курсов и у кого нет времени (от 15 до 120 минут в день)
► От вас понадобится намерение и усердие для получение результата, за что вы будете щедро вознаграждены.
В моем курсе просто прочитать, что то, понять и побежать дальше не получится, нужно работать - не хотите? лучше не вступайте, сэкономьте себе время и деньги.
► Если для вас очень важна грамматики и для вас важнее грамматика, чем информация, то вам не подойдет этот курс.
Материал по грамматике написан так же как и старт пост.
На аллегории:
Я могу дать карету, кучера, хрустальную туфельку и платье, рассказать куда, как и зачем ехать, дать опыт других людей.
1. Вы можете поехать не туда, например на вечеринку, порвать платье профукать туфли и еще кучу неприличных дел натворить.
2. Можете вообще никуда не поехать, думая о смысле поездки.
3. Можете возмущаться а что это за туфля, карета плохо едет, кучер не красавец, оказывается нужно ходить искать принца, танцевать и т.д. и вообще вы думали все будет по другому, фигня этот бал и весь этот замут.
4. Можете поехать познакомится с принцем обеспечить себе интересную и наполненную жизнь.
Я буду делать все что бы вы направилась по 4 варианту, но многое не от меня зависит, вернее то что зависит от меня довольно ограниченно.
На сколько я справляюсь с своей работай вы можете прочитать в отзывах людей которые шли со мной по этому пути в первом потоке.
Скачать:
Название: Управление мышлением и выход из тупиков создаваемых им. Модуль 3
Все мои курсы направлены на то что бы перевести ученика в действие.
Только через выполнение реальных действий в внешнем мире мы реализуем себя, получаем удовольствие от жизни.
И наоборот если не можем выполнить реальных действий - страдаем.
В подходе который предлагаю я не возможность выполнить действие может возникнуть по следующим причинам:
Проблема_1
- не дает тело, напряжения которые возникают в нем.
Например хотим поговорить с директором на волнующую тему, но все тело сковывает и что бы этого избежать никаких действий не предпринимаем.
- не дают эмоции. Например обида на партнера или коллегу не дает возможность двигаться дальше по проекту, постоянно возникают конфликты.
Проблема_2
- Далее выполнить действие мешает социум.
- Система попадая в которую мы вынуждены играть по правилам.
- Воля и желания жестко подавляются, за все предусмотрено наказание.
- Мы начинаем выполнять чужие желания, помогаем другим реализовать их задачи и мечты.
- Прежде чем выполнить действие отмечаем насколько оно правильно, соответствует нормам.
- Как другие его воспримут и чаще всего обесценив, боясь ошибок, критики с стороны саботируем выполнение.
Проблема_3
- Следующей проблемой для выполнения действий является на первый взгляд друг - наше мышление.
- Основные проблемы не позволяющие выполнит действие на этом этапе:
- Проблема выбора. Есть много вариантов, все интересно и перспективно, за что взяться раз и навсегда не знаю.
- Убеждения. Большой опыт полученный ранее создал определенные знания о себе: "У меня ничего не получится" "Я никчемный" "Я недостоин больших денег" и тому подобные. Вот эти знания блокирую любую попытку даже начат думать в направлении действий.
- Постоянное залипание в составлении планов которые не реализуются, как следствие составить максимально подробный и полный план предусматривающий все и который уж точно приведет к результату.
- Уверенность в том что вы не компетентны. Знания которыми обладаете не достаточны для реализации задачи, нужно купить еще курс и подучиться.
- Внимание находится в тревогах, мечтах будущего, либо в переживаниях, сожалениях о прошлом.
- Постоянные внутренние диалоги. Внутренний конфликт хочу и должен.
Как итог полное или частичное бездействие:
- Много чего знаю, много чего умею, но реальных измеримых жизненных результатов нет.
- Хаос в голове. Куча различных проектов. Спонтанные действия производятся по каждому из них, но реальных измеримых результатов, мощного прогресса в каком либо направлении нет.
Представляю вашему вниманию Модуль_3. Как управлять мышлением и выходить из тупиков создаваемых им.
Создавая этот курс я ставлю перед собой следующие задачи:
• Выдернуть вас из ментального болота и перевести в действие. Заставить выполнять действие реализуя себя, свой потенциал и получая радость проживания жизни.
• Дать практический опыт нового эффективного поведения и мышления.
Для этого нужно будет выполнять задания, поэтапно меняя себя, свои внутренние реакции и внешние проявления.
По окончанию курса вы получите:
- Инструменты которые помогут избавить вас от мучений относительно того какой выбор сделать.
- Инструменты избавления себя от ограничивающих убеждений. Узнаете почему любое убеждение, даже "сильное" - плохо.
- Научитесь составлять планы, выбрасывать их в мусорку и действовать исходя из контекста, на получение результата а не переписывать их снова и снова пытаясь подогнать под реальность.
- Получите мощный инструмент энергетического планирования взамен стандартного плана на день.
- Научитесь выбирать курсы, тренеров, навыки которые быстро помогут получать реальные измеримые результаты и быстро переходить от обучения к реальным действиям.
- Научитесь управлять фокусом внимания. Переносить его из будущего и прошлого в настоящее. Направлять на реальные действия, изменение настоящего, получение измеримого результата.
- Научитесь воздействовать на внутренний диалог. Уходить в своем внутреннем пространстве туда где его нет.
В общем и целом - перестанете думать и начнете делать.
PS
Каждый из вас находится на разном уровне:
- развития силы воли
- развития концентрации
- управления эмоциями
- болезней и напряжений тела
- стрессоустойчивости.
- развития личной силы
Результаты у всех будут разными, у кого то больше, у кого то меньше, кто то будет потакать своим слабостям и не возьмет ничего. Что бы избежать страданий в отсутствии результатов будет обвинять меня, коллектив, звезды и не справедливую вселенную.
Получение изменений - это на 100% ваша заслуга. Отсутствие изменений - так же на 100% ваша.
Я только передаю имеющиеся инструменты, делаю это так идеально на сколько могу.
Пользоваться ими или нет, прикладывать усилия для освоения или нет - зона вашей ответственности.
Кому не участвовать:
► Тем у кого заявленные выше результаты субъективно решены на 50 и более процентов.
► Не хотите инвестировать время в себя и прикладывать усилия
► Если у вас есть собственная концепция и вы не хотите пробовать и воспринимать новые знания. Не нужно ожидать что курс будет соответствовать вашим ожиданиям и картине мира.
►Тем кто думает что главное инсайты и не хочет выполнять ПРАКТИЧЕСКИЕ задания и приобретать ПРАКТИЧЕСКИЕ навыки.
►Кто проходит много курсов и у кого нет времени (от 15 до 120 минут в день)
► От вас понадобится намерение и усердие для получение результата, за что вы будете щедро вознаграждены.
В моем курсе просто прочитать, что то, понять и побежать дальше не получится, нужно работать - не хотите? лучше не вступайте, сэкономьте себе время и деньги.
► Если для вас очень важна грамматики и для вас важнее грамматика, чем информация, то вам не подойдет этот курс.
Материал по грамматике написан так же как и старт пост.
На аллегории:
Я могу дать карету, кучера, хрустальную туфельку и платье, рассказать куда, как и зачем ехать, дать опыт других людей.
1. Вы можете поехать не туда, например на вечеринку, порвать платье профукать туфли и еще кучу неприличных дел натворить.
2. Можете вообще никуда не поехать, думая о смысле поездки.
3. Можете возмущаться а что это за туфля, карета плохо едет, кучер не красавец, оказывается нужно ходить искать принца, танцевать и т.д. и вообще вы думали все будет по другому, фигня этот бал и весь этот замут.
4. Можете поехать познакомится с принцем обеспечить себе интересную и наполненную жизнь.
Я буду делать все что бы вы направилась по 4 варианту, но многое не от меня зависит, вернее то что зависит от меня довольно ограниченно.
На сколько я справляюсь с своей работай вы можете прочитать в отзывах людей которые шли со мной по этому пути в первом потоке.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.