Gatsby
ΠΠΠ§ΠΠ«Π
Gatsby
ΠΠΠ§ΠΠ«Π
- Π Π΅Π³ΠΈΡΡΡΠ°ΡΠΈΡ
- 10 ΠΠΊΡ 2018
- Π‘ΠΎΠΎΠ±ΡΠ΅Π½ΠΈΡ
- 36,130
- ΠΠ°ΠΉΠΊΠΈ
- 145,961
ΠΠ²ΡΠΎΡ: Kaino
ΠΠ°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅: Kaino University. Blender 2.0 (2020)
ΠΠ»Π°Π½ ΠΊΡΡΡΠ° Β«Blender 2.0Β».
ΠΡ ΠΏΠ΅ΡΠ²ΡΠ΅, ΠΊΡΠΎ ΠΏΡΠΈΠ΄ΡΠΌΠ°Π» Β«ΡΡΠΆΠ΅ΡΠ½ΡΠ΅ ΠΊΡΡΡΡΒ». ΠΠ° ΠΏΡΠΎΡΡΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π²ΡΠ΅Π³ΠΎ ΠΊΡΡΡΠ° Π²Ρ Π±ΡΠ΄Π΅ΡΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°ΡΡ ΠΏΠΎ ΡΡΠΆΠ΅ΡΡ ΠΈΡΡΠΎΡΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΡ ΠΌΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π»ΠΈ, ΠΎΠ±ΡΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΠ² Π½Π°Ρ Π±Π΅ΡΠΏΠ»Π°ΡΠ½ΡΠΉ ΠΌΠ°ΡΠ°ΡΠΎΠ½ Ρ ΡΠ΅ΠΊΡΡΠΈΠΌ ΠΊΡΡΡΠΎΠΌ.
I. ΠΠ»ΠΎΠΊ ΡΠ΅ΠΎΡΠΈΠΈ.
β ΠΠ΄Π΄ΠΎΠ½Ρ:
1. Copy attributes.
2. Node wrangler.
3. Shortcut VUr.
β ΠΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΠ°ΡΠΈΠΉ:
1. ΠΠ°ΠΌΠ΅ΡΠ° - ΠΏΠ΅ΡΡΠΏΠ΅ΠΊΡΠΈΠ²Π° ΠΈ ΠΎΡΡΠΎΠ³ΡΠ°ΡΠΈΡ.
2. Π‘ΠΈΡΡΠ΅ΠΌΡ ΠΊΠΎΠΎΡΠ΄ΠΈΠ½Π°Ρ.
3. ΠΠΈΠ²ΠΎΡ ΠΏΠΎΠΈΠ½Ρ (ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅).
4. 3Π ΠΊΡΡΡΠΎΡ.
5. ΠΠ°Π³Π½ΠΈΡ.
6. Π£Π΄Π°Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ (ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅).
7. ΠΠ±ΡΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠ°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅.
8. Π Π΅ΠΆΠΈΠΌ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π΄Π»Ρ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡΠΊΠΈΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ².
9. ΠΡΠ΄Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (extrude) (ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅).
10. ΠΠ΄Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (inset) (ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅).
12. Π€Π°ΡΠΊΠ° (ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅).
13. ΠΡΠ°ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ (spin tool).
14. Π‘ΠΊΠΎΠ»ΡΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.
15. ΠΠ΅ΡΠ»Ρ (ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅).
16. ΠΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡΡΡΠ°Π±Π° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ (ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅).
β ΠΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ:
1. Subdivision surface.
2. Bevel (ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅).
II. ΠΠ»ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ.
β ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ Π²ΡΡΠΎΠΊΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ:
1. ΠΠ±Π»Π°ΡΡΡ ΠΏΡΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ.
2. ΠΡΠ°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΏΠΎΡΡΡΠΎΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΡΠ΅ΡΠΊΠΈ.
3. ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΠΏΡΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ Π½ΠΈΠΌΠΈ Π±ΠΎΡΠΎΡΡΡΡ.
4. ΠΠΏΡΠΈΠΌΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ ΠΎΡΠΎΠ±ΡΠ°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π²ΠΎ viewport.
5. Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΆΠ°ΠΌΠΈ Π΄Π»Ρ 5 ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠΈΠΉ.
6. ΠΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²ΡΡΠΎΠΊΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΡΠ°-ΠΠ£-Π»Π΅ΡΠ°.
III. ΠΠ»ΠΎΠΊ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².
β Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ:
1. ΠΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΡ Π½ΠΎΠ΄ΠΎΠ².
3. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠΎΠΊ Π΄Π»Ρ ΡΠΌΠ΅ΡΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΡΠ°Π·Π»ΠΈΡΠ½ΡΡ ΡΠ»ΠΎΠ΅Π².
4. ΠΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΡΠΎΠ²ΡΡ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡ Π΄Π»Ρ ΡΡΠΊΠΎΡΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ (diffuse, roughness, specular, normal, bump).
5. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ (ΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅) ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡ ΠΎΡ ΡΡΠΊΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡΠ΅Π΄ΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΠΎ Π½Π° ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ.6. Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ Π²ΠΎΠ»ΡΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΊΠΎΠΉ Π΄Π»Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ Π΄ΡΠΌΠ°, ΠΎΠ±Π»Π°ΠΊΠΎΠ².
IV. ΠΠ»ΠΎΠΊ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΠ½Π³Π°.
β Π€ΠΈΠ½Π°Π»ΡΠ½ΡΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡΠΈΠ½Π³:
1. ΠΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ HDRI-ΠΊΠ°ΡΡ Π΄Π»Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΡΠ΅Π°Π»ΠΈΡΡΠΈΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΡ.
2. Cycles vs eevee - ΡΡΠ°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΈΠ·ΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈ-ΡΠΎΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΈΠ³ΡΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΎΠ².
3. ΠΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡΠΈΠ½Π³ Π² Π±Π»Π΅Π½Π΄Π΅Ρ (ΠΏΠΎΡΡΠΎΠ±ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΊΠ° ΠΈΠ·ΠΎΠ±ΡΠ°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡΠΏΡΠ°Π²Π΅Π΄Π»ΠΈΠ²ΠΎ ΠΈ Π΄Π»Ρ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ).
3.1. ΠΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΡ Π½ΠΎΠ΄ΠΎΠ².
3.2. ΠΠ°ΡΠΈΠ°Π½ΡΡ ΡΠ΅ΡΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ ΠΎΡΡΡΡΡΡΠ²ΠΈΡ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΡΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ ΠΊΠΎΡΡΠ΅ΠΊΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ motion blur Π² ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠ΅ eevee (Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π΄Π²ΡΡ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅Ρ-Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠΎΠ² Π² ΡΠ°ΠΌΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ·ΠΎΠ±ΡΠ°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ).
Π§Π΅ΠΌΡ Π²Ρ Π½Π°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ:
Π ΡΠ΅ΠΌ ΠΎΡΠ»ΠΈΡΠΈΠ΅ ΠΊΡΡΡΠ° Blender 2.0 ΠΎΡ Π΄ΡΡΠ³ΠΈΡ ΠΊΡΡΡΠΎΠ² Π½Π°ΡΠ΅ΠΉ ΡΠΊΠΎΠ»Ρ.
ΠΡΡΠΎΠΊΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.
1.ΠΠ΅ΡΠ²ΡΠΉ ΡΠ°Π³ ΠΊ ΡΠΎΡΠΎΡΠ΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΡ.
2.ΠΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡΠΈΡΡΠ΅ΠΌΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².
3.Π’Π΅Ρ Π½ΠΈΠΊΠ° ΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡ ΠΎΡ ΡΡΠΊΠΈ.
4.ΠΠ½Π°ΠΊΠΎΠΌΡΡΠ²ΠΎ Ρ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅Ρ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠΎΠΌ Cycles.
5.ΠΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡΠΈΠ½Π³ ΡΠΈΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ·ΠΎΠ±ΡΠ°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ.
ΠΠΎΠ΄ΡΠΎΠ±Π½Π΅Π΅:
Π‘ΠΊΠ°ΡΠ°ΡΡ:
ΠΠ°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅: Kaino University. Blender 2.0 (2020)
ΠΠ»Π°Π½ ΠΊΡΡΡΠ° Β«Blender 2.0Β».
ΠΡ ΠΏΠ΅ΡΠ²ΡΠ΅, ΠΊΡΠΎ ΠΏΡΠΈΠ΄ΡΠΌΠ°Π» Β«ΡΡΠΆΠ΅ΡΠ½ΡΠ΅ ΠΊΡΡΡΡΒ». ΠΠ° ΠΏΡΠΎΡΡΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π²ΡΠ΅Π³ΠΎ ΠΊΡΡΡΠ° Π²Ρ Π±ΡΠ΄Π΅ΡΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°ΡΡ ΠΏΠΎ ΡΡΠΆΠ΅ΡΡ ΠΈΡΡΠΎΡΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΡ ΠΌΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π»ΠΈ, ΠΎΠ±ΡΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΠ² Π½Π°Ρ Π±Π΅ΡΠΏΠ»Π°ΡΠ½ΡΠΉ ΠΌΠ°ΡΠ°ΡΠΎΠ½ Ρ ΡΠ΅ΠΊΡΡΠΈΠΌ ΠΊΡΡΡΠΎΠΌ.
I. ΠΠ»ΠΎΠΊ ΡΠ΅ΠΎΡΠΈΠΈ.
β ΠΠ΄Π΄ΠΎΠ½Ρ:
1. Copy attributes.
2. Node wrangler.
3. Shortcut VUr.
β ΠΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΠ°ΡΠΈΠΉ:
1. ΠΠ°ΠΌΠ΅ΡΠ° - ΠΏΠ΅ΡΡΠΏΠ΅ΠΊΡΠΈΠ²Π° ΠΈ ΠΎΡΡΠΎΠ³ΡΠ°ΡΠΈΡ.
2. Π‘ΠΈΡΡΠ΅ΠΌΡ ΠΊΠΎΠΎΡΠ΄ΠΈΠ½Π°Ρ.
3. ΠΠΈΠ²ΠΎΡ ΠΏΠΎΠΈΠ½Ρ (ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅).
4. 3Π ΠΊΡΡΡΠΎΡ.
5. ΠΠ°Π³Π½ΠΈΡ.
6. Π£Π΄Π°Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ (ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅).
7. ΠΠ±ΡΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠ°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅.
8. Π Π΅ΠΆΠΈΠΌ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π΄Π»Ρ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡΠΊΠΈΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ².
9. ΠΡΠ΄Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (extrude) (ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅).
10. ΠΠ΄Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (inset) (ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅).
12. Π€Π°ΡΠΊΠ° (ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅).
13. ΠΡΠ°ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ (spin tool).
14. Π‘ΠΊΠΎΠ»ΡΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.
15. ΠΠ΅ΡΠ»Ρ (ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅).
16. ΠΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡΡΡΠ°Π±Π° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ (ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅).
β ΠΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ:
1. Subdivision surface.
2. Bevel (ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅).
II. ΠΠ»ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ.
β ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ Π²ΡΡΠΎΠΊΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ:
1. ΠΠ±Π»Π°ΡΡΡ ΠΏΡΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ.
2. ΠΡΠ°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΏΠΎΡΡΡΠΎΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΡΠ΅ΡΠΊΠΈ.
3. ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΠΏΡΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ Π½ΠΈΠΌΠΈ Π±ΠΎΡΠΎΡΡΡΡ.
4. ΠΠΏΡΠΈΠΌΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ ΠΎΡΠΎΠ±ΡΠ°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π²ΠΎ viewport.
5. Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΆΠ°ΠΌΠΈ Π΄Π»Ρ 5 ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠΈΠΉ.
6. ΠΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²ΡΡΠΎΠΊΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΡΠ°-ΠΠ£-Π»Π΅ΡΠ°.
- 6.1. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ΅ΡΠ°ΡΡ ΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΡΡΡΡΠΊΡΡΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ² ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ°.- 6.2. ΠΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΈΠΌΠΈΡΠΈΠ²ΠΎΠ² Π΄Π»Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡ ΡΠΎΡΠΌ.
- 6.3. ΠΠΎΡΡΠ΅ΠΊΡΠΈΡ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ ΠΏΡΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΠ° boolean.
- 6.4. ΠΠΎΠ΄Π³ΠΎΡΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΊ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ.
- 6.5. ΠΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ ΠΏΡΠΎΠΏΠ΅Π»Π»Π΅ΡΠΎΠ² ΡΠ°-ΠΠ£-Π»Π΅ΡΠ°.
III. ΠΠ»ΠΎΠΊ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².
β Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ:
1. ΠΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΡ Π½ΠΎΠ΄ΠΎΠ².
- 1.1. Principled volume.
- 1.2. Vector math.
- 1.3. Musgrave texture.
- 1.4. Ambient Occlusion.
- 1.5. Invert.
- 1.6. RGB Curves.
- 1.7. Normal Map.
- 1.8. Bump.
- 1.9. Wave texture.
- 1.10. Voronoi texture.
3. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠΎΠΊ Π΄Π»Ρ ΡΠΌΠ΅ΡΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΡΠ°Π·Π»ΠΈΡΠ½ΡΡ ΡΠ»ΠΎΠ΅Π².
4. ΠΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΡΠΎΠ²ΡΡ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡ Π΄Π»Ρ ΡΡΠΊΠΎΡΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ (diffuse, roughness, specular, normal, bump).
5. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ (ΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅) ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡ ΠΎΡ ΡΡΠΊΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡΠ΅Π΄ΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΠΎ Π½Π° ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ.6. Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ Π²ΠΎΠ»ΡΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΊΠΎΠΉ Π΄Π»Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ Π΄ΡΠΌΠ°, ΠΎΠ±Π»Π°ΠΊΠΎΠ².
IV. ΠΠ»ΠΎΠΊ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΠ½Π³Π°.
β Π€ΠΈΠ½Π°Π»ΡΠ½ΡΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡΠΈΠ½Π³:
1. ΠΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ HDRI-ΠΊΠ°ΡΡ Π΄Π»Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΡΠ΅Π°Π»ΠΈΡΡΠΈΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΡ.
2. Cycles vs eevee - ΡΡΠ°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΈΠ·ΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈ-ΡΠΎΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΈΠ³ΡΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΎΠ².
3. ΠΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡΠΈΠ½Π³ Π² Π±Π»Π΅Π½Π΄Π΅Ρ (ΠΏΠΎΡΡΠΎΠ±ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΊΠ° ΠΈΠ·ΠΎΠ±ΡΠ°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡΠΏΡΠ°Π²Π΅Π΄Π»ΠΈΠ²ΠΎ ΠΈ Π΄Π»Ρ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ).
3.1. ΠΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΡ Π½ΠΎΠ΄ΠΎΠ².
3.2. ΠΠ°ΡΠΈΠ°Π½ΡΡ ΡΠ΅ΡΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ ΠΎΡΡΡΡΡΡΠ²ΠΈΡ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΡΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ ΠΊΠΎΡΡΠ΅ΠΊΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ motion blur Π² ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠ΅ eevee (Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π΄Π²ΡΡ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅Ρ-Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠΎΠ² Π² ΡΠ°ΠΌΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ·ΠΎΠ±ΡΠ°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ).
Π§Π΅ΠΌΡ Π²Ρ Π½Π°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ:
Π ΡΠ΅ΠΌ ΠΎΡΠ»ΠΈΡΠΈΠ΅ ΠΊΡΡΡΠ° Blender 2.0 ΠΎΡ Π΄ΡΡΠ³ΠΈΡ ΠΊΡΡΡΠΎΠ² Π½Π°ΡΠ΅ΠΉ ΡΠΊΠΎΠ»Ρ.
ΠΡΡΠΎΠΊΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.
1.ΠΠ΅ΡΠ²ΡΠΉ ΡΠ°Π³ ΠΊ ΡΠΎΡΠΎΡΠ΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΡ.
2.ΠΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡΠΈΡΡΠ΅ΠΌΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².
3.Π’Π΅Ρ Π½ΠΈΠΊΠ° ΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡ ΠΎΡ ΡΡΠΊΠΈ.
4.ΠΠ½Π°ΠΊΠΎΠΌΡΡΠ²ΠΎ Ρ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅Ρ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠΎΠΌ Cycles.
5.ΠΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡΠΈΠ½Π³ ΡΠΈΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ·ΠΎΠ±ΡΠ°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ.
ΠΠΎΠ΄ΡΠΎΠ±Π½Π΅Π΅:
Π‘ΠΊΡΡΡΠΎΠ΅ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ΅ Π΄ΠΎΡΡΡΠΏΠ½ΠΎ Π΄Π»Ρ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡΡ
ΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°ΡΠ΅Π»Π΅ΠΉ!
Π‘ΠΊΠ°ΡΠ°ΡΡ:
ΠΠ»Ρ ΠΏΡΠΎΡΠΌΠΎΡΡΠ° ΡΠΊΡΡΡΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ Π²ΠΎΠΉΡΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡΡΡ.