Автор: Игорь Манн
Название: Гроуинг – быстрый рост бизнеса и продаж (2023)
Гроуинг - Быстрый (за час-день-неделю-месяц, максимум) рост продаж.
«Я разочаровался в маркетинге и полюбил Гроуинг. Уверен, и вы полюбите его!»
Гроуинг — это ВСЕГО 22 маркетинговые активности, которые БЫСТРО УВЕЛИЧИВАЮТ ваши продажи, оборот или прибыль.
Действительно, всю науку маркетинга можно свести всего к 22 маркетинговым активностям.
Во время мастер-класса мы пройдём через все эти активности, и вы точно сможете увеличить свою прибыль»
«Я не шучу. Как кандидат экономических наук, готов вам это доказать!»
Программа мастер-класса, чтобы ваш бизнес начал расти:
Подходит для компаний на рынке B2B, B2C, и даже B2G, работающих офлайн или онлайн.
Программа:
Научимся делать позиционирование и проверять его
Улучшим точки контакта + акцент на онлайн
Улучшим комплекс маркетинга
Подробнее:
Скачать:
Название: Гроуинг – быстрый рост бизнеса и продаж (2023)
Гроуинг - Быстрый (за час-день-неделю-месяц, максимум) рост продаж.
«Я разочаровался в маркетинге и полюбил Гроуинг. Уверен, и вы полюбите его!»
Гроуинг — это ВСЕГО 22 маркетинговые активности, которые БЫСТРО УВЕЛИЧИВАЮТ ваши продажи, оборот или прибыль.
Действительно, всю науку маркетинга можно свести всего к 22 маркетинговым активностям.
Во время мастер-класса мы пройдём через все эти активности, и вы точно сможете увеличить свою прибыль»
«Я не шучу. Как кандидат экономических наук, готов вам это доказать!»
Программа мастер-класса, чтобы ваш бизнес начал расти:
- понимаем, что из 22 действий мы должны сделать и как;
- разбираемся в трендах и ставим их на службу себе.
Подходит для компаний на рынке B2B, B2C, и даже B2G, работающих офлайн или онлайн.
Программа:
Научимся делать позиционирование и проверять его
Улучшим точки контакта + акцент на онлайн
Улучшим комплекс маркетинга
- Покажу как сделать продвижение эффективнее
- Включим новые каналы коммуникаций (научимся методике КНР - классические, новые и революционные инструменты маркетинга)
- Усилим работающие каналы продаж + акцент на сайт (юзабилити, доверие, страница контактов, продающая продуктовая страница)
- Включим новые каналы продаж (их всего 16 - посмотрим на все и научимся их отбирать) + создадим мобильные приложения и интернет-магазин ВКонтакте, обсудим маркетплейсы и научимся использовать омниканальность
- Покажу самые эффективные способы улучшить восприятие используемых цен
- Поднимите/снизьте цены (решите, что для вашей ситуации лучше)
- Покажу как лучше представлять и продвигать продукты/услуги
- Сокращаем продуктовую линейку (решение не очевидное, но эффективное)
- Избавляемся от неликвидов (покажу как)
- Добавьте новые продукты. Расширьте продуктовый портфель (индивидуальное решение, нужно посмотреть, что вам лучше добавить к имеющимся решениям - продукты, услуги или впечатления)
- Использовать весь комплекс маркетинга (многие это не делают, а зря - продукты, цены, каналы продаж и коммуникации вам в помощь!)
- Перехватывать у конкурентов (это можно и нужно делать - научимся как) + акцент на перехват в онлайне
- С недоклиентами
- Проработаем «вороВку продаж»
- «Разбудим» клиентов
- Окунемся в стиль ББДЧ
- Научимся растить клиентов нАВыроСт
- Коснемся клиентов
- Научимся правильно удерживать клиентов (решение в длинную - но можно сделать и ряд быстрых действий) + работаем с базами онлайн
- Проанализируем возврат клиентов офлайн и онлайн (одно из самых простых и эффективных действий)
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.