Автор: HR-Академия
Название: HR-Директор (директор по управлению персоналом) (2020)
Программа курса
УРОК 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС И СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Подробности о темах, технологии и стоимости курса. Профстандарт - Специалист по управлению персоналом. Чему придется научиться. Проводим ревизию знаний.
УРОК 2. CИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. РОЛИ, ФУНКЦИИ И КОМПЕТЕНЦИИ HR-ДИРЕКТОРА
HRD как специалист, управленец и лидер изменений. Функции и роли HR-директора. Необходимые компетенции. Анализ разрывов между существующим и нужным уровнем компетенций HRD.
УРОК 3. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КОМПАНИИ. ЕЕ СТРАТЕГИЯ И ЦЕЛИ
Одинаковы ли задачи HRD в разных организациях? Что ждет вашу компанию в будущем: рост и развитие, курс на сокращение издержек или вовсе продажа компании? Анализируем существующую систему управления персоналом: 15 направлений для критической оценки.
УРОК 4. ОТ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ К КОНКРЕТНЫМ HR-ЗАДАЧАМ
От стратегии вашего бизнеса отстраиваем кадровую стратегию. Каскадируем задачи на все HR-направления. Определяем для них ключевые показатели эффективности (KPI)
УРОК 5. ПОДБОР И АДАПТАЦИЯ: СИСТЕМА И КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ. ЧАСТЬ 1
Разбираем технологию подбора: от описания позиции, через поиск, привлечение, отбор кандидата, его проверку, найм и адаптацию до успешного прохождения новичком испытательного срока.
УРОК 6. ПОДБОР И АДАПТАЦИЯ: СИСТЕМА И КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ. ЧАСТЬ 2
Измеряем эффективность работы по подбору персонала, сверяем идеальное состояние с текущим и намечаем шаги по устранению разрывов.
УРОК 7. КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА. ПОСТРОЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ОПЛАТЫ ТРУДА. ЧАСТЬ 1
Тренируемся в классификации и ранжировании должностей.
Анализируем эффективность существующей системы оплаты труда, решаем ваши вопросы и первоочередные задачи в этой области.
УРОК 8. КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА. ПОСТРОЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ОПЛАТЫ ТРУДА. ЧАСТЬ 2
Оценка и ранжирование должностей, базовая часть ЗП (fix), переменная (flex), компенсации, льготы.
Бюджет расходов на персонал.
УРОК 9. ОЦЕНКА СОТРУДНИКОВ
Что мы должны и что можем оценивать.
Очень подробно о компетенциях – основе основ оценки сотрудника.
И снова о KPI как основе оценки результатов его работы.
Оцениваем личные качества, проводим психологическое тестирование.
Разбираемся с методами оценки, выбираем оптимальные по надежности и валидности.
Ассессмент-центр. Комплексная оценка персонала за 6 шагов.
Выбираем систему оценки для вашей компании.
УРОК 10. ОТБОР, ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА. СОЗДАНИЕ АКАДЕМИИ ТАЛАНТОВ
Нужен ли вашей компании кадровый резерв? Разбираем все этапы работы с кадровым резервом.
Таланты: кто они?
Важные центры компании - ассесмент- и девелопмент-.
Почему талантам нужна своя академия. Структура и задачи Академии талантов.
Все методы обучения, включая самые продвинутые: печа куча, баддинг, шэдоуинг, серепендити.
УРОК 11. МОЯ КОМАНДА: НАЛАЖИВАЕМ РАБОТУ С ДИРЕКТОРАМИ ДРУГИХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
Выстраиваем отношения с другими топами. Разграничиваем зоны ответственности.
Внедряем систему оплаты топов.
Учить или не учить директоров? Давайте их для начала оценим!
Особенности обучения и развития руководителей. Коучинг.
УРОК 12. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Все разделы корпоративной культуры. Каналы и инструменты коммуникации. Оцениваем эффективность существующей в компании культуры и системы ВК.
УРОК 13. ПОВЫШАЕМ УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ И ИНТЕГРАЦИИ
Недовольство сотрудников и его последствия. Стоимость увольнения.
Повышаем уровень счастья сотрудников, создаем позитивное рабочее пространство. Развиваем эмоциональный интеллект руководителей.
По результатам проведенного анкетирования решаем задачи вашей компании по улучшению интеграции.
УРОК 14. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ PR-АКЦИЙ И ИВЕНТОВ
Задача 1. Убрать апатию, добавить драйва. Лучшие кейсы.
Задача 2. Увеличить прибыль и удержать постоянных покупателей. Лучшие кейсы.
Задача 3. Развиваем внутренний сервис. Эффективные акции по улучшению кросс-функционального взаимодействия.
Составляем акции и создаем уникальные ивенты на достижение вашими сотрудниками целей вашей компании.
УРОК 15. ФОРМИРУЕМ КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ
Культура – фундамент всего. Какая идеология нужна для вашей стратегии: проводим ревизию миссии и ценностей компании или настаиваем на их разработке и/или внедрении. Разрабатываем правила поведения, внедряем их в умы и сердца сотрудников. Определяем организационный дизайн. Внедряем традиции, мифы,легенды.
УРОК 16. ОСНОВНЫЕ АКЦЕНТЫ КАДРОВОГО УЧЕТА И ПРОВЕРКА ТРУДИНСПЕКЦИЕЙ
Перечень необходимых нормативных документов и журналов.
Сроки их хранения.
Проверка Трудинспекции – ничего страшного.
УРОК 17. САМОМЕНЕДЖМЕНТ И ЛАЙФ-ДРАЙВ: ЖИЗНЬ НА ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ.
Управление собой и самомотивация.
Стрессы, их основные источники.
Организация работы и планирование времени.
Гармония между жизнью и работой.
Резюме и повторение основных моментов курса
ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ
Курсовая работа по улучшению HR-работы для вашей компании.
Подробнее:
Скачать:
Название: HR-Директор (директор по управлению персоналом) (2020)
Программа курса
УРОК 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС И СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Подробности о темах, технологии и стоимости курса. Профстандарт - Специалист по управлению персоналом. Чему придется научиться. Проводим ревизию знаний.
УРОК 2. CИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. РОЛИ, ФУНКЦИИ И КОМПЕТЕНЦИИ HR-ДИРЕКТОРА
HRD как специалист, управленец и лидер изменений. Функции и роли HR-директора. Необходимые компетенции. Анализ разрывов между существующим и нужным уровнем компетенций HRD.
УРОК 3. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КОМПАНИИ. ЕЕ СТРАТЕГИЯ И ЦЕЛИ
Одинаковы ли задачи HRD в разных организациях? Что ждет вашу компанию в будущем: рост и развитие, курс на сокращение издержек или вовсе продажа компании? Анализируем существующую систему управления персоналом: 15 направлений для критической оценки.
УРОК 4. ОТ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ К КОНКРЕТНЫМ HR-ЗАДАЧАМ
От стратегии вашего бизнеса отстраиваем кадровую стратегию. Каскадируем задачи на все HR-направления. Определяем для них ключевые показатели эффективности (KPI)
УРОК 5. ПОДБОР И АДАПТАЦИЯ: СИСТЕМА И КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ. ЧАСТЬ 1
Разбираем технологию подбора: от описания позиции, через поиск, привлечение, отбор кандидата, его проверку, найм и адаптацию до успешного прохождения новичком испытательного срока.
УРОК 6. ПОДБОР И АДАПТАЦИЯ: СИСТЕМА И КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ. ЧАСТЬ 2
Измеряем эффективность работы по подбору персонала, сверяем идеальное состояние с текущим и намечаем шаги по устранению разрывов.
УРОК 7. КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА. ПОСТРОЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ОПЛАТЫ ТРУДА. ЧАСТЬ 1
Тренируемся в классификации и ранжировании должностей.
Анализируем эффективность существующей системы оплаты труда, решаем ваши вопросы и первоочередные задачи в этой области.
УРОК 8. КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА. ПОСТРОЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ОПЛАТЫ ТРУДА. ЧАСТЬ 2
Оценка и ранжирование должностей, базовая часть ЗП (fix), переменная (flex), компенсации, льготы.
Бюджет расходов на персонал.
УРОК 9. ОЦЕНКА СОТРУДНИКОВ
Что мы должны и что можем оценивать.
Очень подробно о компетенциях – основе основ оценки сотрудника.
И снова о KPI как основе оценки результатов его работы.
Оцениваем личные качества, проводим психологическое тестирование.
Разбираемся с методами оценки, выбираем оптимальные по надежности и валидности.
Ассессмент-центр. Комплексная оценка персонала за 6 шагов.
Выбираем систему оценки для вашей компании.
УРОК 10. ОТБОР, ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА. СОЗДАНИЕ АКАДЕМИИ ТАЛАНТОВ
Нужен ли вашей компании кадровый резерв? Разбираем все этапы работы с кадровым резервом.
Таланты: кто они?
Важные центры компании - ассесмент- и девелопмент-.
Почему талантам нужна своя академия. Структура и задачи Академии талантов.
Все методы обучения, включая самые продвинутые: печа куча, баддинг, шэдоуинг, серепендити.
УРОК 11. МОЯ КОМАНДА: НАЛАЖИВАЕМ РАБОТУ С ДИРЕКТОРАМИ ДРУГИХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
Выстраиваем отношения с другими топами. Разграничиваем зоны ответственности.
Внедряем систему оплаты топов.
Учить или не учить директоров? Давайте их для начала оценим!
Особенности обучения и развития руководителей. Коучинг.
УРОК 12. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Все разделы корпоративной культуры. Каналы и инструменты коммуникации. Оцениваем эффективность существующей в компании культуры и системы ВК.
УРОК 13. ПОВЫШАЕМ УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ И ИНТЕГРАЦИИ
Недовольство сотрудников и его последствия. Стоимость увольнения.
Повышаем уровень счастья сотрудников, создаем позитивное рабочее пространство. Развиваем эмоциональный интеллект руководителей.
По результатам проведенного анкетирования решаем задачи вашей компании по улучшению интеграции.
УРОК 14. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ PR-АКЦИЙ И ИВЕНТОВ
Задача 1. Убрать апатию, добавить драйва. Лучшие кейсы.
Задача 2. Увеличить прибыль и удержать постоянных покупателей. Лучшие кейсы.
Задача 3. Развиваем внутренний сервис. Эффективные акции по улучшению кросс-функционального взаимодействия.
Составляем акции и создаем уникальные ивенты на достижение вашими сотрудниками целей вашей компании.
УРОК 15. ФОРМИРУЕМ КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ
Культура – фундамент всего. Какая идеология нужна для вашей стратегии: проводим ревизию миссии и ценностей компании или настаиваем на их разработке и/или внедрении. Разрабатываем правила поведения, внедряем их в умы и сердца сотрудников. Определяем организационный дизайн. Внедряем традиции, мифы,легенды.
УРОК 16. ОСНОВНЫЕ АКЦЕНТЫ КАДРОВОГО УЧЕТА И ПРОВЕРКА ТРУДИНСПЕКЦИЕЙ
Перечень необходимых нормативных документов и журналов.
Сроки их хранения.
Проверка Трудинспекции – ничего страшного.
УРОК 17. САМОМЕНЕДЖМЕНТ И ЛАЙФ-ДРАЙВ: ЖИЗНЬ НА ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ.
Управление собой и самомотивация.
Стрессы, их основные источники.
Организация работы и планирование времени.
Гармония между жизнью и работой.
Резюме и повторение основных моментов курса
ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ
Курсовая работа по улучшению HR-работы для вашей компании.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.