Автор: Грицьков
Название: МАСТЕР СЛОВА НЛП "18 Техник эффективного общения" (2014)
Что Вы получите:
1 урок: Определение своих целей и целей собеседника
Как определить цели собеседника?
Выстраивание структуры своих целей в общении
Зоны соглашения и определение своей зоны
Домашнее задание
2 урок: Зрительный контакт
Как нужно устанавливать зрительный контакт
Как научиться «читать» человека по глазам
Как определить когда человек врет
Научитесь контролировать свой взгляд
Домашнее задание и доп.материал
3 урок: Слушайте собеседника
Структура восприятия информации собеседником
Закон Паретто в слушанье
Варианты слушанья: от подавления к уважению
5 методов активного слушанья
Домашнее задание
4 урок: Искренность, интерес и имя
Как и когда использовать имя собеседника
Как «пробудить» человека
Запрещенные приемы
Крепление «якорей»
История имени, как взятка
Домашнее задание
5 урок: Сотрудничество или конфликт?
Самая эффективная форма общения
Точки зрения
Совпадение, дополнение, согласование
Фразы-убийцы
6 урок: Комплиментология
Что такое комплимент
Техника комплиментов «минус-плюс»
Комплимент «ассоциация»
Больше правды, меньше лести
Как уважение влияет на внутреннюю силу
Кому важнее всего говорить комплименты
Домашнее задание и доп.материал
7 урок: Гибкость
Категоричность или что нас ломает
Путь наименьшего сопротивления
Как сохранить энергию и силы после общения
Правило «Воды»
Домашнее задание
8 урок: Коммуникативная модель
Формируем модель успешного собеседника
Оденьте уверенность и станьте ею
Агрессивная структура
Уверенная структура
Неуверенная структура
9 урок: Чувства
Сдержанность и спокойствие
Как сбить с ног и манипулировать
Эмоции не лучший советник
Зона эмоциональной стабильности
Домашнее задание
10 урок: Техники вопросов
Разновидности вопросов
Техника «Тризуб»
Техника «ВБВ»
Техника «Ловушка»
11 урок: Смех! Смех! Смех!
Улыбка и чувство юмора
Как «закрепить» улыбку
О чем Вы говорите? Ваши истории?
Человек – анекдот
Улыбка должна стать Вашим якорем
Внедрите позитив
Домашнее задание
12 урок: Манипуляции
Уход от манипуляций
Оценка
Как ругать и как хвалить
Я Билл Гейтс или «Кто был вчера?»
3 типа людей вокруг
Расти, как на дрожжах
Домашнее задание
13 урок: Критика
Закон «трёх К»
Остановка равна застою
Эффективная обратная связь
Как правильно критиковать, если это необходимо?
14 урок: Закон «трёх П»
Прими. Принимайте людей такими, как они есть
Пойми. Учитесь понимать истинные мотивы
Поддержи. В любой ситуации давайте поддержку
Закон «трёх П» в практике
Эффект и результаты закона
15 урок: Жесты
Какой должна быть жестикуляция.
Постановка жестов
Мимика
Как донести информацию жестами
Как определить психотип человека по жестикуляции
Жесты на разных уровнях чакр
-Домашнее задание
16 урок: Треугольник неврастеника
Избавитель
Преследователь
Жертва
Как избежать попадания в треугольник
Как перестать решать проблемы всех окружающих
Как направить человека на самостоятельное решение
17 урок: Спор, укол и конкуренция
Как избежать спора
Не язвите и не хамите
Конкуренция в общении
Структура решения задачи
18 урок: Эффект Штирлица
Начало разговора
Конец разговора
Середина разговора
Как запомниться собеседнику
Как оставить приятное впечатление от общения
Завершение
Подведение итогов
Обратная связь
Скачать:
Название: МАСТЕР СЛОВА НЛП "18 Техник эффективного общения" (2014)
Что Вы получите:
1 урок: Определение своих целей и целей собеседника
Как определить цели собеседника?
Выстраивание структуры своих целей в общении
Зоны соглашения и определение своей зоны
Домашнее задание
2 урок: Зрительный контакт
Как нужно устанавливать зрительный контакт
Как научиться «читать» человека по глазам
Как определить когда человек врет
Научитесь контролировать свой взгляд
Домашнее задание и доп.материал
3 урок: Слушайте собеседника
Структура восприятия информации собеседником
Закон Паретто в слушанье
Варианты слушанья: от подавления к уважению
5 методов активного слушанья
Домашнее задание
4 урок: Искренность, интерес и имя
Как и когда использовать имя собеседника
Как «пробудить» человека
Запрещенные приемы
Крепление «якорей»
История имени, как взятка
Домашнее задание
5 урок: Сотрудничество или конфликт?
Самая эффективная форма общения
Точки зрения
Совпадение, дополнение, согласование
Фразы-убийцы
6 урок: Комплиментология
Что такое комплимент
Техника комплиментов «минус-плюс»
Комплимент «ассоциация»
Больше правды, меньше лести
Как уважение влияет на внутреннюю силу
Кому важнее всего говорить комплименты
Домашнее задание и доп.материал
7 урок: Гибкость
Категоричность или что нас ломает
Путь наименьшего сопротивления
Как сохранить энергию и силы после общения
Правило «Воды»
Домашнее задание
8 урок: Коммуникативная модель
Формируем модель успешного собеседника
Оденьте уверенность и станьте ею
Агрессивная структура
Уверенная структура
Неуверенная структура
9 урок: Чувства
Сдержанность и спокойствие
Как сбить с ног и манипулировать
Эмоции не лучший советник
Зона эмоциональной стабильности
Домашнее задание
10 урок: Техники вопросов
Разновидности вопросов
Техника «Тризуб»
Техника «ВБВ»
Техника «Ловушка»
11 урок: Смех! Смех! Смех!
Улыбка и чувство юмора
Как «закрепить» улыбку
О чем Вы говорите? Ваши истории?
Человек – анекдот
Улыбка должна стать Вашим якорем
Внедрите позитив
Домашнее задание
12 урок: Манипуляции
Уход от манипуляций
Оценка
Как ругать и как хвалить
Я Билл Гейтс или «Кто был вчера?»
3 типа людей вокруг
Расти, как на дрожжах
Домашнее задание
13 урок: Критика
Закон «трёх К»
Остановка равна застою
Эффективная обратная связь
Как правильно критиковать, если это необходимо?
14 урок: Закон «трёх П»
Прими. Принимайте людей такими, как они есть
Пойми. Учитесь понимать истинные мотивы
Поддержи. В любой ситуации давайте поддержку
Закон «трёх П» в практике
Эффект и результаты закона
15 урок: Жесты
Какой должна быть жестикуляция.
Постановка жестов
Мимика
Как донести информацию жестами
Как определить психотип человека по жестикуляции
Жесты на разных уровнях чакр
-Домашнее задание
16 урок: Треугольник неврастеника
Избавитель
Преследователь
Жертва
Как избежать попадания в треугольник
Как перестать решать проблемы всех окружающих
Как направить человека на самостоятельное решение
17 урок: Спор, укол и конкуренция
Как избежать спора
Не язвите и не хамите
Конкуренция в общении
Структура решения задачи
18 урок: Эффект Штирлица
Начало разговора
Конец разговора
Середина разговора
Как запомниться собеседнику
Как оставить приятное впечатление от общения
Завершение
Подведение итогов
Обратная связь
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.