Gatsby
ВЕЧНЫЙ
		- Регистрация
 - 10 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 47,225
 
- Реакции
 - 238,312
 
Автор: ГлавУч - Ирина Сальникова
Название: Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
ДЕНЬ 1
Модуль 1. "Сканируем" клиента, чтобы быстро понять ценности, мотивы, критерии принятия решения. (11:00-12:30)
Модуль 3. Возражение - это подарок. (11:00-12:30)
	
	
		
			
Скачать:
				
			Название: Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
- Качественное выявление потребностей
 - Презентация, которая продаёт сама себя
 - Отработка возражений: как вернуть тех, кому "Дорого" и кто "Думает"
 - Экологичные триггеры, которые побуждают к покупке.
 - Закрытие сделок в переписке и звонке. Топ самых эффективных техник.
 - Аналитика. Что и как считать, чтобы прогнозировать продажи.
 
ДЕНЬ 1
Модуль 1. "Сканируем" клиента, чтобы быстро понять ценности, мотивы, критерии принятия решения. (11:00-12:30)
- 8 этапов экспертных продаж.
 - Установление контакта
 - Значение первого впечатления, невербальные коммуникации.
 - Что и как можно и нельзя говорить. Собственный эмоциональный настрой.
 - Выявление болей, потребностей и ценностей клиентов.
 - Арсенал вопросов для выявления потребностей.
 - Формируем воронку вопросов.
 
- Презентация себя\ предложения \ компании.
 - ТОП-5 приемов убеждения
 - 5 универсальных формул презентации
 - Продающие фразы
 - 20+ экологичных триггеров продаж
 - Цветная типология клиентов
 
Модуль 3. Возражение - это подарок. (11:00-12:30)
- Почему покупатели возражают, правильные установки по работе с возражениями.
 - Техника психологического присоединения к возражению.
 - Универсальный алгоритм ответа на любое возражение покупателя — СУП
 - Аргументация и примеры ответов на 10 часто встречающихся возражений.
 - Как отвечать на возражения «ДОРОГО», «ХОЧУ СКИДКУ», «Подожду лучших времен, не сейчас».
 
- Как создать четкие договоренности с клиентом.
 - Как повысить доходимость клиентов на пробные занятия/беспланые консультации.
 - 13 лучших методов завершения сделки.
 - Как вовлечь в диалог в переписке, если не отвечают.
 - Топ - 10 ошибок в продажах в переписке.
 - Как грамотно отвечать на возражения «Нужно подумать», «Нужно посоветоваться».
 
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.