• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

🧸 Дети и родители [Елена Воронова] Словарные слова - пишем без ошибок (2021)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
42,287
Лайки
179,515
Автор: Елена Воронова
Название: Словарные слова - пишем без ошибок (2021)

1712215677164.png
Описание:

Курс проводит Елена Воронова – ведущий преподаватель, филолог, методист с опытом преподавания русского языка более 20 лет, инструктор, методист по развитию внимания, памяти, образного мышления.

В чем особенность курса:

1) Интенсивная, интерактивная, интегрированная игра на основе развития образного мышления и развития способности КОНЦЕНТРИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ И ТОЧНО ВОСПРОИЗВОДИТЬ ИНФОРМАЦИЮ в любое время.

2) Ускорение. Такая интеграция позволяет ускорить процесс обучения, делает его интересным, краткосрочным и результативным.

3) Предлагаемые учителем ЗАДАЧИ составлены с учетом развития интеллектуальных качеств ребенка. СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ работа проходит ЭФФЕКТИВНО И БЕЗ ЗУБРЁЖКИ!

4) Образная память дает принципиально новый результат в освоении учебного материала. Такой подход способствует глубокому осознанию ОБРАЗА СЛОВА, раскрытию творческих талантов и дарований ребенка. ИГРОВАЯ форма включает ребенка в процесс обучения на все 100%.

5) После такого приключения Вашему ребенку захочется ТВОРИТЬ, ДЕРЗАТЬ и, самое главное, УЧИТЬСЯ!

Какой результат курса:

Во время КВЕСТА Вы:

• усвоите грамотное написание 60 словарных слов инновационным методом
• выучите ОСОБЕННЫЕ СЛОВА ( слова – исключения ), которые пишутся
всегда с буквой О после щипящих,
• научитесь правильно писать О и Ё после шипящих, правильно ставить Ь знак в словах после Ж, Ш, Ч, Щ
• ГРАМОТНОЕ НАПИСАНИЕ СЛОВАРНЫХ СЛОВ ДОВЕДЕТЕ ДО АВТОМАТИЗМА
• УДИВИТЕСЬ своим ОТКРЫТИЯМ и СПОСОБНОСТЯМ!

Для кого курс "Словарные слова - пишем без ошибок"?

1) Всем учащимся как на СО, так и в школе. Независимо от возраста.
2) Для взрослых в профессиональных целях и для личностного развития

Вам нужен этот курс, если требуется:

1) Развить полезные корневые навыки на всю жизнь, которые пригодятся в образовании, на работе, в творчестве, в личностном развитии и других аспектах
2) Лучше запоминать и помнить информацию
3) Быстрее понимать и думать,
4) Развивать образное мышление, которое необходимо практически везде
5) Требуется развить "природную грамотность"

Особенности подхода

  • Научиться учиться, используя внутренние способности (в 21- м веке нужно уметь учиться, а не просто знать, в этом курсе мы развиваем такие способности, которые помогают лучше научиться учиться).
  • Научиться развивать ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ (современная система образования страдает недостаткоми перекосом, выраженным недостатком образного восприятия и мышления. На этом курсе мы развиваем ОБРАЗное мышление)
  • Научить быстрее и лучше запоминать и помнить информацию (используя внутренние способности человека и специальные наработки и упражнения мы помогаем значительно улучшить процесс запоминания информации и памяти)
  • Работать с настроением, правильно подходить к обучению (то что так важно и чему не заслуженно мало уделяют внимание как правильное настроение, мы обучаем в состоянии радости, это очень важно).
  • Развивать интуитивную "природную грамотность" (зачем мучать себя зубрежкой, если есть врожденная интуиция и природная грамотность, нужно всего лишь ее развить. Это не так долго и трудно, как кажется).

Программа курса:

Урок 1. «Задание от волшебника ДАМБЛДОРА»:

  • Учимся правильно относиться к процессу обучения
  • Усваиваем ПРАВИЛА и ПРИНЦИПЫ обучения
  • Открываем три секрета ТОЧНОГО ПРИПОМИНАНИЯ ИНФОРМАЦИИ
  • Придумываем ассоциации. Игра «Образные скрепочки «Торт»

Д/З:
а) зашифровать три секрета
б) отправить послание Добби

Урок 2. Внезапное появление сказочного орла Оскара, друга Совы:

  • Знакомство с правилом 3В
  • Задания на развитие абстрактного мышления. Игра «Найди меня»
  • Задания из книги профессора И. Матюгина «Как запоминать словарные слова»
Игра «Зашифруй букву в картинку»
  • Задание на развитие образного мышления. Игра «Объект-символ»
  • Развиваем речь и тактильные ощущения. Игра «Какое на ощупь»
  • Усваиваем написание словарных слов (Комплект №1). Игра «Образные скрепочки»

Д/З:
а) зашифровать буквы в картинки
б)закодировать объекты
в)проявить эстрасенсорные способности
г) найти слова – коды( игра «Прятки»)

Урок 3. Древняя пещера – препятствие на пути:

  • Задание на развитие абстрактного мышления. Игра «Символ - объект»
  • Задание на развитие образного мышления «На что похоже?»
  • Создаём ГРАФИЧЕСКИЕ АССОЦИАЦИИ к словарным словам.
Рассматриваем примеры
  • Знакомство с этимологией слова. Производим археологические раскопки
  • Усваиваем написание словарных слов (Комплект №2). Игра «Образные скрепочки»

Д/З:
а) произвести археологические раскопки и найти артефакт
б) произвести реставрацию слов.

Урок 4. Большой паук:

  • Задание на развитие образного мышления «На что похоже?»
  • Создаём короткие истории и легко воспроизводим все слова
Игра «Веселые парочки»
  • Пишем самодиктант, играя в «Веселые парочки»(40 слов)
  • Число-буквенный код

Д/З:
а) закодировать словарные слова
б) произвести реставрацию слов
в) закодировать слова - исключения

Урок 5. Фея Хелен и Оскар:

  • Игра «Веселые парочки». Пишем слова вперемешку из двух комплектов
  • Расшифровать слова
-Припоминаем по картинкам ОСОБЕННЫЕ СЛОВА (слова - исключения из правила) по картинкам
- Усваиваем орфограмму «О и Ё после шипящих в разных частях речи»

ДЗ:
а) пишем без ошибок слова – исключения
б) создаём историю - легенду с данными словами
в) закодировать слова с данной орфограммой

Урок 6. Мягкий знак как ключ – отмычка от волшебной двери:

  • Формируем конструктивное отношение к ОШИБКЕ. Встреча с ХРАНИТЕЛЕМ ключей
  • Усваиваем орфограмму «Ь знак после шипящих в разных частях речи»
  • Точно воспроизводим слова по картинкам

Д/З:
а) закодировать слова на данную орфограмму
б)создать историю – легенду с данными словами

Урок 7. Волшебное зеркало:

  • Закрепляем навык грамотного написания слов с шипящими
  • Написание творческой работы с использованием слов с шипящими на конце
  • Пейзажная словесная зарисовка «Летняя ночь в лесу»
  • Используем слова – глушь, тишь, шорох, шёпот, полночь, сыч, камыш, шалаш

Д/З: творим волшебную сказку

Урок 8. Распределяющая шляпа:

  • Закрепляем навык грамотного написания слов с шипящими
  • Распределяем слова по колонкам
  • Распределяющая шляпа выдаёт задание
  • Находим сокровищницу. Подводим итоги. Радуемся результату

ДАМБЛДОР дарит три видео - ролика со словарными словами,
учебно - методический материал, таблички и алгоритмы.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу