Автор: ЭкоCнеки - Гузель Латыпова, Раиль
Название: Бизнес на производстве полезной еды. 16,20 марта 2019 г
Серия вебинаров от создателей проекта ЭкоCнеки.
Производство фруктовых чипсов и домашней пастилы.
Латыпова Гузель:
Начиная делать пастилу в 2016 году я и представить не могла насколько вырастет мое дело.
Путь с домашней кухни до полноценного цеха был не простым, но очень интересным. Бизнес на производстве полезной еды может стать не только источником дохода, но еще и любимым делом от которого получаешь удовольствие каждый день.
В этом вебинаре постараюсь дать максимум полезной информации для тех кто только начинает свой путь и тех, кто уже начал и хочет вырасти в несколько раз.
Первая часть. Рассказывал Раиль
1. Работа или бизнес. Как решиться
2. Таргетированная реклама и другие каналы продвижения.
3. Себестоимость продукта и ценообразование
4. Сертификация продукции
5. Когда открывать ИП. Налоговые каникулы. Субсидии
6. Поставщики упаковки
Вторая часть. Рассказывала Гузель
1. Первые шаги. Риски пищевого производства
2. Страх продаж. Как перестать бояться.
3. Тенденции рынка полезной еды.
4. Целевая аудитория и каналы привлечения клиентов
Скачать:
Название: Бизнес на производстве полезной еды. 16,20 марта 2019 г
Серия вебинаров от создателей проекта ЭкоCнеки.
Производство фруктовых чипсов и домашней пастилы.
Латыпова Гузель:
Начиная делать пастилу в 2016 году я и представить не могла насколько вырастет мое дело.
Путь с домашней кухни до полноценного цеха был не простым, но очень интересным. Бизнес на производстве полезной еды может стать не только источником дохода, но еще и любимым делом от которого получаешь удовольствие каждый день.
В этом вебинаре постараюсь дать максимум полезной информации для тех кто только начинает свой путь и тех, кто уже начал и хочет вырасти в несколько раз.
Первая часть. Рассказывал Раиль
1. Работа или бизнес. Как решиться
2. Таргетированная реклама и другие каналы продвижения.
3. Себестоимость продукта и ценообразование
4. Сертификация продукции
5. Когда открывать ИП. Налоговые каникулы. Субсидии
6. Поставщики упаковки
Вторая часть. Рассказывала Гузель
1. Первые шаги. Риски пищевого производства
2. Страх продаж. Как перестать бояться.
3. Тенденции рынка полезной еды.
4. Целевая аудитория и каналы привлечения клиентов
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.