• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

💼 Бизнес [Ефим Алдухов] [goOMNI] Как найти и вернуть потерянные деньги и товары на Wildberries и Ozon (2022)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
41,829
Лайки
177,684
Автор: goOMNI - Ефим Алдухов
Название: Как найти и вернуть потерянные деньги и товары на Wildberries и Ozon (2022)

1675520923103.png
Курс для тех, кто хочет найти своё и законно! это вернуть
Мы проводим регулярные "аудиторские" сверки начислений и движения товаров и видим, что очень часто около 2-10% оборота может "исчезнуть" различными путями, некорректные штрафы, списания за логистику и много других "подарков".

В рамках курса мы:
  • Дадим методологию поиска, учёта и контроля потерь по всем типовым проблемам
  • Поможем вам понять реальную экономику торговли на маркетплейсе
  • Расскажем про конкретные шаги, которые могут помочь вам вернуть, что "растворилось" и "списалось" от правильных тикетов в службу поддержки до суда.
Программа на 15+ часов
В рамках каждой лекции мы покажем вам примеры с расчётами и дадим шаблон
как можно найти те или иные потери + конкретное описание шагов по тому,
как пробовать вернуть "утерянное".

Лекция 1
Вводная лекция по курсу.
Какие типовые потери возникают и сколько там может теряться. Базовой алгоритм борьбы за свои деньги

Лекция 2
Ошибки при взаиморасчётах WB. Старый и новый баланс
Как провести сверку по выплатам. Типовые проблемы. Что делать.

Лекция 3
Потери при приёмке WB и Ozon
Как контролировать приёмку и что делать, если товар всё же потерялся.

Лекция 4
Растворяющиеся на остатках товары на WB
Приняли 100 штук. Продали 50. На остатках 10. Где остальные?

Лекция 5
Двойные начисления за логистику одного и того же товара. WB
Типовые ошибки при расчёте.

Лекция 6
Платная приёмка. А почему 65 руб. вместо 15 руб. | Можно ли её вообще оспорить | WB
Как проверить все платные приёмки и понять, что на самом деле вы должны были заплатить.

Лекция 7
Потери товара и штрафы за FBS, которых не должно быть | WB
Товар отгрузили, а он отменён. Отгрузили вовремя, а штраф прилетел. Как бороться с этими начислениями и пропажами товаров.

Лекция 8
Товары на пути в "вечность" | WB
Товар заказан полгода назад, а он всё равно ещё в пути.

Лекция 9
Штрафы за габариты и грейды на WB
Как они должны считаться. Как доказать, что они начислены не корректно. Какие ошибки допускают селлеры при указании размеров.

Лекция 10
Ошибки при расчёте комиссий и начислений
Откуда берётся комиссия в 1500% за продажу. Хранение стоит в 100 раз дороже. Ищем, локализуем и обезвреживаем ошибки.

Лекция 11
Блокировки товаров / брендов | WB и Ozon
Если вас заблокировали, хотя не должны были.

Лекция 12
Сами виноваты. Главные ошибки продавцов ведущие к потерям. Работа с ценами, работа с габаритами и т.д.
Какие ошибки допускают селлеры при взаиморасчётах.

Лекция 13-14
Досудебная претензия и иски. Что должны содержать. Шаблоны для наиболее частых проблем
Как правильно составить и отправить досудебные и судебные претензии.

3 онлайн встречи
Судебные разбирательства с маркетплейсами. Кейсы побед и поражений
Сколько это всё стоит. Какие риски и издержки возникают. Мировое соглашение до суда. Побочные эффекты. Как довести суд до конца в максимально сжатые сроки.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу