Автор: Дмитрий Зверев
Название: Промоушен «система погружения» (2023)
Я неоднократно обращал внимание, когда изучал западные инфопродукты, что они очень любят различные шаблоны, которые можно адаптировать и быстро применить в своем проекте.
Например - шаблоны писем или постов, которые в совокупности представляют собой полноценную последовательность касаний для продажи.
Промоушен, если использовать изначальный термин
Это и правда удобно:
В общем - я решил подготовить такую штуку для вас.
Промоушен.
По технологии "система погружения", которую я очень люблю.
Она подходит для предложения инфопродуктов небольшой и средней стоимости - до 10 000 тысяч рублей.
И задействовать ее можно как для работы с базой - продажи по текущей аудитории в рамках запуска, так и для автоворонки - привлечения новой аудитории с последующей серией "касаний" (писем email, сообщений в социальных сетях и мессенджерах).
Суть данного промоушена в том, чтобы продавать ваши инфопродукты только тем, кто проявил интерес к теме предложения.
Если человек кликает для просмотра контента - он включается в подсерию и начинает получать следующие письма.
В последовательности продажи нескольких инфопродуктов подряд - их число может быть любым. В промоушене показано на примере 4 инфопродуктов, вы можете продлить серию дальше по аналогии.
В результаты - вы не "выжигаете" аудиторию, а формируете лояльность. Так, чтобы даже те, кто не купил здесь и сейчас, остались довольно и далее с большим вниманием изучали присылаемые ваши предложения и контент.
Также данный промоушен можно использовать в качестве основы для постов.
Универсальный конструктор касаний для вашего проекта.
Этот инфопродукт специально для тех, кому нужно сэкономить время и внедрить то, что уже многократно сработало.
Мое предложение состоит из шаблонов писем, которые вы очень быстро наполняете вашим содержанием и встраиваете в ваши продажи.
А также - сопроводительным видео с комментариями и пояснениями.
Вы получите промоушены из писем, таких же по структуре и наполнению, с помощью которых я сам провожу запуски и делаю воронки в моем проекте.
Как использовать эти материалы:
1) если у вас есть подписная база - для продаж вашего инфопродукта этой аудитории
2) если у вас пока нет базы - вы можете использовать их в качестве основы для вашей автоворонки продаж
3) некоторые из них можно использовать для постов в социальных сетях
Я сделал данный мини-курс максимально практичным. Только то, что реально нужно.
Что конкретно вы получите:
12 шаблонов-конструкторов для писем:
Чтобы вам проще было внедрить эту информацию, дополнительно вы получите 22-минутное сопроводительное видео с разбором.
Подробнее:
Скачать:
Название: Промоушен «система погружения» (2023)
Я неоднократно обращал внимание, когда изучал западные инфопродукты, что они очень любят различные шаблоны, которые можно адаптировать и быстро применить в своем проекте.
Например - шаблоны писем или постов, которые в совокупности представляют собой полноценную последовательность касаний для продажи.
Промоушен, если использовать изначальный термин
Это и правда удобно:
- не нужно сидеть и придумывать темы для писем
- не нужно тратить много времени на наполнение
- не нужно думать о том, а что я буду отправлять завтра, ведь уже есть заготовка!
В общем - я решил подготовить такую штуку для вас.
Промоушен.
По технологии "система погружения", которую я очень люблю.
Она подходит для предложения инфопродуктов небольшой и средней стоимости - до 10 000 тысяч рублей.
И задействовать ее можно как для работы с базой - продажи по текущей аудитории в рамках запуска, так и для автоворонки - привлечения новой аудитории с последующей серией "касаний" (писем email, сообщений в социальных сетях и мессенджерах).
Суть данного промоушена в том, чтобы продавать ваши инфопродукты только тем, кто проявил интерес к теме предложения.
Если человек кликает для просмотра контента - он включается в подсерию и начинает получать следующие письма.
В последовательности продажи нескольких инфопродуктов подряд - их число может быть любым. В промоушене показано на примере 4 инфопродуктов, вы можете продлить серию дальше по аналогии.
В результаты - вы не "выжигаете" аудиторию, а формируете лояльность. Так, чтобы даже те, кто не купил здесь и сейчас, остались довольно и далее с большим вниманием изучали присылаемые ваши предложения и контент.
Также данный промоушен можно использовать в качестве основы для постов.
Универсальный конструктор касаний для вашего проекта.
Этот инфопродукт специально для тех, кому нужно сэкономить время и внедрить то, что уже многократно сработало.
Мое предложение состоит из шаблонов писем, которые вы очень быстро наполняете вашим содержанием и встраиваете в ваши продажи.
А также - сопроводительным видео с комментариями и пояснениями.
Вы получите промоушены из писем, таких же по структуре и наполнению, с помощью которых я сам провожу запуски и делаю воронки в моем проекте.
Как использовать эти материалы:
1) если у вас есть подписная база - для продаж вашего инфопродукта этой аудитории
2) если у вас пока нет базы - вы можете использовать их в качестве основы для вашей автоворонки продаж
3) некоторые из них можно использовать для постов в социальных сетях
Я сделал данный мини-курс максимально практичным. Только то, что реально нужно.
Что конкретно вы получите:
12 шаблонов-конструкторов для писем:
- с вариантами заголовков
- с четкой последовательностью
- с блоками, которые вы просто наполните вашим содержанием и примерами
Чтобы вам проще было внедрить эту информацию, дополнительно вы получите 22-минутное сопроводительное видео с разбором.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.