• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

💵 Бизнес [Дмитрий Зорин] Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга (2019)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
32,169
Лайки
113,882
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга (2019)

2019-04-11_00002.jpg

Описание:

“Плох тот малый бизнес, который не готов в любой момент стать крупным”

Рынки – вещь иррациональная и непредсказуемая. Самые большие ошибки совершаются, когда появляются возможности, а способности не готовы. В этот момент приходится действовать «реакционно» и получается “как у всех, как всегда”
Чтобы этого не произошло. Чтобы подготовиться заранее, посмотрим на весь возможный путь “с высоты”

Теория и технология построения отдела маркетинга
  • Вторичные признаки, определяющие достаточность “маркетолога” и необходимость “отдела”
  • Экономические различия “маркетолога” и “отдела”
  • Первый вариант перехода
  • Второй вариант перехода
  • Третий вариант перехода
  • Предложение по построению отдела маркетинга


Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу