• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

💼 Бизнес [Дмитрий Кот] Работай с клиентом в комфорте (2020)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
41,782
Лайки
177,541
Автор: Дмитрий Кот
Название: Работай с клиентом в комфорте (2020)

fV030kNW9rI.jpg

Оказывается, не все заказчики - идеальны. Они требуют, настаивают, вынуждают, угрожают!
Приходится работать ночами, менять привычный образ жизни, отказываться от выходных, отрывать время от семьи, жрать успокоительные, заниматься самокопанием. И все для того, чтобы не обидеть клиента. Знакомо? Ах, как хочется работать с адекватными клиентами, в комфортных для себя условиях.

Программа курса
1 день. Работа с клиентом до и в ходе работы - 16 марта в 16:00 мск

  • Составляем портреты идеальных клиентов и кошмарных
  • Как ДО получения оплаты отличить одного от другого
  • Как и какие вопросы задавать, чтобы максимально точно понять ожидания клиента и его требования
  • Как реагировать на "неожиданные" новые условия задачи
  • Что делать, если меняются лица, согласовывающие задачу
2 день. Состав услуги - 19 марта в 16:00
  • Разбираем, что добавить в состав услуги, чтобы повысить ее ценность
  • Как правильно усиливать эти "компоненты", как раскрыть выгоды
  • Как нивелировать слабости услуги
  • О каких слабых сторонах услгуи имеет смысл говорить и как
  • Домашнее задание: разработать состав премиальной услуги
  • Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
3 день. Правильное повышение цен и антиторг - 23 марта в 16:00
  • Как повышать цены, чтобы минимизировтаь негатив со стороны клиента
  • Как не поддаваться на трюки и уловки. Разбираем частые приемы торга и продумываем защиту
  • Домашнее задание: назначит цену на новую услугу, разработать серию аргументов, протестировать их на клиентах
  • Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
4 день. Удержание и возврат клиентов - 25 марта в 16:00
  • Как дожимать тех, кто один раз написал или позвонил и больше не реагирует на вас
  • Как превращать разовых клиентов в постоянных заказчиков
  • Стратегия дожима и тактика. Как правильно выстраивать серию касаний.
  • Домашнее задание - создать серию обращений к клиентам
  • Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
5 день. Разбор идей и домашних работ - 30 марта в 16:00
  • Разбираем интересные приемы и идеи из работ участников
  • Критикуем - ищем слабые стороны и подбираем защиту
  • Адаптируем идеи и находки для каждого участника мастер-группы

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу