Gatsby
ВЕЧНЫЙ
- Регистрация
- 10 Окт 2018
- Сообщения
- 46,326
- Реакции
- 223,019
Автор: Диана Карачева
Название: Icon SMM. Интенсив по воронкам в социальных сетях (2025)

ИНТЕНСИВ ПО ВОРОНКАМ
Мини-курс для SMM-специалистов, где вы разберетесь в основах построения воронок сможете увеличить и свой доход, и доход клиентов
ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ
JUNIOR SMM
Вы не знаете, что такое воронки и как их строить так, чтобы с социальных сетей был прогнозируемый результат
MIDDLE SMM
Вы уже давно в SMM, умеете работать с воронками, но хотите увеличить эффективность: привлекать больше заявок клиентам и влиять на количество продаж
PERSONAL SMM
Вы хотите познакомиться лично с моим подходом в работе
СОДЕРЖАНИЕ
01. Как получить максимальную пользу от интенсив
02. Чем отличается богатый и бедный SMM-специалист
03. Воронки в SMM
04. Карты взаимодействия с клиентом
05. Виды воронок
06. Прогрев в воронках
07. Работа с ИИ
08. Лид-магнит
09. Разбор воронок под разные ниши
10. Аналитика воронок
11. Техническая настройка
Подробнее:
Скачать:
Название: Icon SMM. Интенсив по воронкам в социальных сетях (2025)

ИНТЕНСИВ ПО ВОРОНКАМ
Мини-курс для SMM-специалистов, где вы разберетесь в основах построения воронок сможете увеличить и свой доход, и доход клиентов
ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ
JUNIOR SMM
Вы не знаете, что такое воронки и как их строить так, чтобы с социальных сетей был прогнозируемый результат
MIDDLE SMM
Вы уже давно в SMM, умеете работать с воронками, но хотите увеличить эффективность: привлекать больше заявок клиентам и влиять на количество продаж
PERSONAL SMM
Вы хотите познакомиться лично с моим подходом в работе
СОДЕРЖАНИЕ
01. Как получить максимальную пользу от интенсив
02. Чем отличается богатый и бедный SMM-специалист
03. Воронки в SMM
04. Карты взаимодействия с клиентом
05. Виды воронок
06. Прогрев в воронках
07. Работа с ИИ
08. Лид-магнит
09. Разбор воронок под разные ниши
10. Аналитика воронок
11. Техническая настройка
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.