• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

🎯 SEO и SMM [Денис Каримов] [TargetHunter] Курс по парсингу, или Как найти свою ЦА (2023)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
44,729
Лайки
207,514
Автор: TargetHunter - Денис Каримов
Название: Курс по парсингу, или Как найти свою ЦА (2023)

Для кого этот курс?
Курс рассчитан на таргетологов, контентщиков и всех, кто только начинает осваивать парсер или никак не может приступить к изучению.
А также на тех, кто уже знаком с инструментами, но пока не использует функционал на максималках.
Этот курс поможет найти целевую аудиторию, а также проанализировать ее. Это нужно, чтобы эффективнее подходить к работе с таргетированной рекламой и посевами, создавать портреты ЦА, выявлять её потребности, повышать продажи текущих продуктов и создавать новые.

Что в программе:
1. Целевая аудитория — как понять, кто ваша ЦА, где её искать и как сегментировать.
2. Алгоритм поиска аудитории под любой проект — научитесь искать ЦА под любой проект, расширять аудиторию и определять новые сегменты.
3. Обзор возможностей парсера TargetHunter.
4. Настройки, которые экономят время и деньги при работе вдолгую.
5. ТОП-10 связок инструментов.
6. Неочевидные возможности парсера, о которых большинство пользователей не знает и не использует в своей работе.
7. Ленивый метод поиска целевой аудитории — авторская методика поиска целевой аудитории для любого проекта. Даже если вы не знаете, кто ваша ЦА.
8. Использование TargetHunter для маркетологов, контентщиков и копирайтеров.

Этот курс даст вам фундамент, на котором строится любая работа с интернет-маркетингом в общем и ВКонтакте в частности.

После курса вы сможете:

— настраивать таргет точечно, чтобы экономить рекламный бюджет и минимизировать траты на нецелевые показы;
— проработать портреты целевой аудитории для создания предложения, на которое люди с большей вероятностью откликнутся;
— расширять продуктовую линейку за счет создания новых продуктов под отдельные сегменты целевой аудитории;
— персонализировать рекламные креативы, чтобы снизить стоимость клика и целевого действия;
— анализировать и оптимизировать рекламный бюджет под отдельные сегменты, которые не просто дают клики, а приводят к целевым действиям;
— масштабировать результат за счет дополнительных сегментов целевой аудитории.

Старт 2 ноября.
Спикер — Денис Каримов:

Практикующий интернет-маркетолог с опытом работы с 2011 года, автор и ведущий рубрики PROTH про инструменты экосистемы TargetHunter, заработал своим клиентам десятки миллионов рублей.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу