• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

🎯 SEO и SMM [Д. Румянцев, А. Терешева, В. Лоцманов] SMM для общепита (2019)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
40,501
Лайки
172,243
Автор: Д. Румянцев, А. Терешева, В. Лоцманов
Название: SMM для общепита (2019)

2019-06-27_15-13-49.png

Продвигать общепит в социальных сетях вообще не просто. Бары и некоторые кафе соцсети регулярно не пускают в рекламу, и приходится постоянно выкручиваться, чтобы хоть что-то работало. За изображение в рекламном объявлении бокала или бутылки можно тут же получить блокировку в Instagram или Facebook.

СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ
Непонятно, как считать результаты, ведь потенциальный посетитель может не забронировать столик, а прийти вместо этого в ресторан сразу лично. Ваши публикации получают просмотры, но как это влияет на количество посетителей и средний чек?
А как передать атмосферу заведения? Ведь это крайне важно! Что публиковать, чтобы люди почувствовали настроение вашего места, как оно звучит?

Ключевые преимущества
Первый курс, который адаптирован именно под сферу общепита и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель
В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до ивент-маркетинга
Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»

Программа курса

Погружение заведения в соцсеть: что надо сделать для старта работы во ВКонтакте:

  • Упаковка и дизайн сообщества, кнопки, полезные сервисы
  • Приложения и виджеты, влияющие на конверсию и продажи
  • Пошаговый алгоритм настройки посадочной страницы
  • Разбор удачных/неудачных примеров упаковки заведений

Работа с контентом ВКонтакте для общепита
  • Стандарты соцсети, которые влияют на охват публикаций
  • Что такое «живой контент», который цепляет аудиторию и как это работает
  • Ключевые метрики на стене сообщества
  • Способы вовлечения аудитории: как получить много внимания и комментариев
  • Топ-5 конкурсных рабочих механик для увеличения продаж и активности
  • Как использовать инфоповоды для продвижения заведения

Таргетированная реклама для общепита и построение воронки продаж
  • Выявление целевой аудитории, которая придёт в ваше заведение
  • Лучшие промопосты и тизеры для набора подписчиков по минимальной цене
  • Как эффективнее всего собирать базу для рассылки в личные сообщения
  • Реклама для акций и офферов
  • Топ-10 рабочих офферов, приносящих клиентов
  • Рабочие рекламные связки «оффер/воронка/таргет» при работе на посадку и на доставку

Разбор ошибок в продвижении заведения и как их избежать
  • Ошибки в таргетированной рекламе
  • Ошибки в офферах и воронках продаж
  • Ошибки заказчика, которые не всегда видно

Алгоритм запуска общепита ВКонтакте на 2-3 месяца с долгосрочной стратегией
  • Действия до запуска
  • Алгоритм действий первого месяца
  • Алгоритм действий второго месяца
  • Алгоритм действий третьего месяца
  • Долгосрочная стратегия
  • Аналитика и оценка результатов

Бренд-стратегия в ресторанном бизнесе
  • Вступление и портфолио
  • Специфика продвижения ресторанов в социальных сетях
  • Сравнение с другими способами продвижения
  • Бренд как основа успешной маркетинговой активности
  • Айдентика бренда
  • Ошибки в позиционировании бренда ресторана.

Постановка задачи для SMM-специалиста
  • Общение с заказчиком. Как отвечать на 2 самых популярных вопроса от заказчика
  • Перечень измеримых ресторанных продуктов
  • Ресторанный бриф
  • Поставить задачу на продвижение: брони, звонки, мероприятия, подписчики
  • Как будем считать? Инструменты, которые мы даем заказчику и пользуемся сами, чтобы посчитать эффективность работы
  • Аватары клиентов
  • Сравнительная таблица ресторанных сегментов (эконом/премиум/элит)

Настройка таргетированной рекламы в Instagram и Facebook
  • Подготовка рекламного контента: тексты и изображения (в том числе и техническая сторона создания объявлений)
  • Примеры видео в сторис и как создавать
  • Лид-формы для мероприятий и брони
  • Целевые аудитории
  • Сравниваем и выбираем цель в Facebook
  • Пошаговая настройка таргетированной рекламы со всем подготовленным материалом

Вкусный аккаунт ресторана в Instagram и в Facebook
  • Когда используем аккаунт Facebook, а когда Instagram. Разница целей и подходов
  • Контент план
  • Копирайтинг и источники для вдохновения
  • Создание постов с разнообразным контентом: почему только тарелки — это неправильно?
  • Техническое задание фотографу
  • Модерация и обработка негатива
  • Как делать НЕ надо

Фишки, мелочи, которые не мелочи и ответы на вопросы
  • Проблемы, которые не надо себе создавать. Правила безопасности при работе с Facebook
  • Мероприятия по снижению стоимости целевого действия
  • Разбор кейсов
  • Алкобан и как с ним выжить
  • Вопросы

Ивент-маркетинг для продвижения кафе и ресторанов
  • В каких случаях лучше использовать мероприятия для продвижения
  • Варианты событий, которые можно проводить в заведении
  • Какой персонал нужен и сколько он стоит
  • Как искать артистов и спикеров, которые будут приводить аудиторию
  • Схемы оплаты выступающих
  • Основные способы продвижения мероприятий, и в каких случаях этого можно не делать
  • Подводные камни ивент-маркетинга для общепита

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу