Автор: Д. Богданов
Название: Эксперт-Фактор (2012)
Описание курса:
Быстрое формирование статуса эксперта в психологическом бизнесе.
Быстро и кратко – самые основные вещи, которые Вам надо знать об этом курсе:
Что Вы получите в результате курса
Запланированный результат к концу курса:
Перспективный результат через 3-6 месяцев после курса:
Название: Эксперт-Фактор (2012)
Описание курса:
Быстрое формирование статуса эксперта в психологическом бизнесе.
Быстро и кратко – самые основные вещи, которые Вам надо знать об этом курсе:
Что Вы получите в результате курса
- Статус эксперта в вашей теме
- Уважение со стороны других профессионалов
- Доверие потенциальных клиентов (а только так они купят Ваш тренинг)
- Мощный усилитель продаж Ваших тренингов и психологических услуг
- Эффективная e-mail рассылка (НЕОБХОДИМА для продажи ваших тренингов, интернет-тренингов и всего прочего)
- Сильнейший инструмент для расширения клиентской базы
- Уникальную технологию написания статей, которой НЕТ у Ваших конкурентов
- Материал для Ваших будущих книг
- Возможность НЕ мучаться над продажами, а работать в удобном для себя режиме и заниматься любимым делом - вести тренинги
Запланированный результат к концу курса:
- Вы умеете писать статьи быстро, много и качественно
- Вы написали пачку статей, готовых к публикации
- Вы запустили e-mail рассылку и отправили несколько начальных выпусков (еще до конца курса)
- Чем будем заниматься
- "Расписываться" (учиться писать быстро и много)
- Писать убедительные, качественные, доходчивые и глубокие статьи с помощью методики ЛАТ (логический анализ текста)
- Раскрашивать статьи интересностью и увлекательностью
- Публиковать в Интернете
- Запускать их в собственную e-mail рассылку
Перспективный результат через 3-6 месяцев после курса:
- Вы сформировали себе статус эксперта в своей теме
- Вы собрали из статей электронную книгу для вашего продвижения
- Вы легко ведете постоянную e-mail рассылку, из которой к Вам приходят лояльные клиенты на тренинги
- Как быстро и просто стартовать e-mail рассылку
- Срезаем расходы на старте: полноценная e-mail рассылка бесплатно (и это не subscribe.ru)
- Как побороть «отсутствие музы» и начать писать
- Откуда берется мотивация писать статьи
- Гарантированная техника запуска «писательского потока» - даже если сейчас у Вас полный ступор
- Что делать, если Вы НЕ самый лучший эксперт в теме
- Как отстроиться от конкурентов в рассылке
- Чем зарабатывать доверие клиентов, если конкуренты опытнее и матерее Вас
- Что заставит Вашу аудиторию читать Вас, даже если на эту тему уже написаны киллограмы книг
- Расширение ассортимента тем
- Темогенерация: Откуда взять столько идей для рассылки
- Как каждый день писать что-то новое
- Приемы создания нескольких статей из одной темы
- Критически важный принцип формирования экспертного статуса
- Внутренняя суть экспертности: как быть экспертом на самом деле
- Статья-конструктор: собираем из готовых кубиков
- Ускорители написания статей
- Приемы встраивания эмоций в статьи
- Как сделать Ваши статьи интересными
- Что заставит их прочитать Вашу статью от начала до конца
- Как написать эффективный заголовок для статьи
- ЧТО должно быть в заголовке, чтобы они начали читать
- 15 приемов написания цепляющих заголовков
- Методика написания убедительных и понятных статей
- Что делать, если в мыслях всё понятно, а в тексте получается какая-то фигня
- «Всасывающее» начало: мертвая хватка Вашей статьи
- Как изложить текстом то, что есть у Вас в голове
- Вирус любопытства: заражаем клиентов неизлечимой тягой к Вам
- Пишем в любое время суток и в любом настроении
- Анти-тормоз: Как научиться писать, даже если «не идет»
- Шаблоны статей, работающие в любой теме
- Две модели статей, заточенные для статейного маркетинга
- Формат, приводящий людей из статьи на Ваш сайт
- Как «зацепить» статьями на личность, что у ВАС – читали и покупали всё
- Как заставить Вашу аудиторию думать о Вас постоянно
- Факторы создания доверия в статьях
- Встраивание Вашей экспертности в статью и в голову клиента
- Простые приемы повышения «дочитываемости» статьи до конца
- Правильное использование историй в психологических статьях
- Логическая структура статьи
- Самый быстрый и простой способ написания статьи, если нет времени
- Форматы внутренней логики статьи: последовательная и параллельная модель
- Юмор в статьях для психологического бизнеса: сколько надо (и сколько НЕ надо)
- Как выделиться среди массы других авторов и рассылок
- Распределение и дозировка материала в реальной рассылке
- Сколько информации давать, чтобы не перекормить
- Какую часть Вашей платной информации стоит отдавать в рассылку бесплатно
- Оптимальная периодичность рассылки в разных нишах
- Как сделать логику Вашего текста непотопляемой
- Приемы написания простого и доходчивого текста на сложную тему
- Автоматизация рассылки
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.