• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

SEO и SMM Чек-лист SMM-менеджера (2020)

  • Автор темы Автор темы Gatsby
  • Дата начала Дата начала

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
47,997
Реакции
247,220
Название: Чек-лист SMM-менеджера (2020)

chek-list-po-smm.png

Реклама в социальных сетях (SMM) – это тип интернет-маркетинга, при помощи которого компании (блогеры, сайты, фирмы, бренды и т.д.) взаимодействуют с потенциальными клиентами. Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях.

В рамках SMM продвижения решается, какой контент и когда публиковать, как отвечать на комментарии и отзывы, как побуждать людей оставлять комментарии и отзывы, какие приемы для поднятия активности использовать и многое другое.

Для чего нужно SMM-продвижение? Его используют для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, расширить аудиторию, привлечь новых подписчиков и покупателей, повысить популярность или количество продаж, лояльность аудитории.

SMM – это универсальный инструмент, которым могут пользоваться компании любого размера и направления. Все, что нужно для работы – страницы или группы в социальных сетях. И сегодня вы получите 9 полезных советов, которые позволят сделать продвижение в сетях эффективным.

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу