Автор: artstation
Название: Создание окрашенного деревянного материала в Substance Painter (2022)
Содержание –
Версия 1 (бесплатная версия):
1. 30 минут видео с
комментариями 2. Требуются ресурсы для курса
Версия 1 (полная версия):
1. 30 минут видео с
комментариями 2. Требуются ресурсы для курса
3. Файл вещества
4. Умный материал
Из-за ограничений на размер файла для бесплатной версии я загрузил текстовый файл со ссылкой для скачивания всего на Google Диске.
В этом уроке мы рассмотрим создание материала Painted Wood в Substance Painter. Мы будем использовать различные функции Substance Painter для создания этого смарт-материала. Вы можете использовать этот материал на любом вашем проекте или модели. Мы начнем с добавления базового слоя дерева, а затем добавим различные слои, чтобы сделать материал более реалистичным. Мы добавим слой краски и добавим на него царапины и повреждения, чтобы материал выглядел лучше. Мы закончим материал, добавив несколько слоев Dust и Roughness Variation. Наконец-то мы научимся создавать из всего этого смарт-материал, а затем попробуем добавить этот материал на другую модель и попробуем настроить его внешний вид.
Подробнее:
Скачать:
Название: Создание окрашенного деревянного материала в Substance Painter (2022)
Содержание –
Версия 1 (бесплатная версия):
1. 30 минут видео с
комментариями 2. Требуются ресурсы для курса
Версия 1 (полная версия):
1. 30 минут видео с
комментариями 2. Требуются ресурсы для курса
3. Файл вещества
4. Умный материал
Из-за ограничений на размер файла для бесплатной версии я загрузил текстовый файл со ссылкой для скачивания всего на Google Диске.
В этом уроке мы рассмотрим создание материала Painted Wood в Substance Painter. Мы будем использовать различные функции Substance Painter для создания этого смарт-материала. Вы можете использовать этот материал на любом вашем проекте или модели. Мы начнем с добавления базового слоя дерева, а затем добавим различные слои, чтобы сделать материал более реалистичным. Мы добавим слой краски и добавим на него царапины и повреждения, чтобы материал выглядел лучше. Мы закончим материал, добавив несколько слоев Dust и Roughness Variation. Наконец-то мы научимся создавать из всего этого смарт-материал, а затем попробуем добавить этот материал на другую модель и попробуем настроить его внешний вид.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.