Автор: XYZ School - Артем Гансиор
Название: Movie Man (2021)
О ХУДОЖНИКАХ ПО ПЕРСОНАЖАМ
При взгляде на персонажа, созданного талантливым художником, у зрителя немедленно возникает с ним эмоциональная связь — он сразу понимает, что это за герой, включает воображение и домысливает его характер и предысторию.
НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ:
На курсе ты пройдёшь через каждый этап пайплайна, — от скульпта до финального рендера и композитинга, захватывая при этом все необходимые нюансы, фишки и способы оптимизировать работу и облегчить жизнь нынешним или будущим коллегам.
Блок 1. Блокинг
В этом блоке мы научимся понимать массы и формы, разбёрем базовую анатомию. Поймем, как читать и попадать в концепт без углубления в детализацию. Также ты узнаешь, с чего начинается работа над персонажем в студии, и какие технические особенности нужно учитывать с самого начала.
Блок 2. Мидл-поли
В этом блоке мы углубимся в техническую часть и подготовим персонажа c эффективной симуляцией одежды, ригом и текстурингом. Разберём методы оптимизации ретопологии, а так же затронем моделирование пропсов и оружия под синематик продакшн.
Блок 3. Детали
Блок полностью посвещен детализации высокополигональной модели. Здесь мы пройдемся по разным способам достижения высокой детализации, и ты сможешь выбрать подходящий лично тебе.
Блок 4. Texturing & Look Development
Рисуем текстуры для персонажа, одежды, кожи и так далее. Настраиваем шейдеры и делаем материалы реалистичными. Проводим финальную шлифовку персонажа, настройку текстур и материалов.
Блок 5. Волосы
Делаем волосы для продакшна — работаем в 3D Max и Ornatrix. Акцентируем внимание на принципах, а не на конкретных кнопках.
Блок 6. Рендер
В этом блоке разберём базовые принципы композитинга персонажа. Ты узнаешь, как моделлинг и текстуринг влияют на работу композеров.
ЧТО У ТЕБЯ БУДЕТ ПО ИТОГУ:
В итоге у тебя в портфолио будет один реалистичный антропоморфный персонаж — мы научим, как его красиво представить, и на чём акцентировать внимание.
Вероятность попасть в студию с такой работой в портфолио возрастёт в разы. Пять лучших студентов Артём отправит на ревью и тесты в Share Creators, в которой работает арт-директором, — они смогут поработать в реальной студии сразу же после обучения
Но и без этого подобная работа в портфолио — это огромный плюс в глазах потенциального работодателя. Возможно, ты даже найдёшь работу благодаря одному этому персонажу — как это в своё время произошло с самим Артёмом.
Подробнее:
Скачать:
Название: Movie Man (2021)
О ХУДОЖНИКАХ ПО ПЕРСОНАЖАМ
При взгляде на персонажа, созданного талантливым художником, у зрителя немедленно возникает с ним эмоциональная связь — он сразу понимает, что это за герой, включает воображение и домысливает его характер и предысторию.
НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ:
- Создавать детализированных антропоморфных персонажей
- Разбираться в анатомии, создавать тело, голову и конечности
- Детализировать лицо и конечности создавать волосы
- Создавать одежду, оружие и пропсы
- Текстурировать кожу и одежду
- Выигрышно подавать работу в портфолио
На курсе ты пройдёшь через каждый этап пайплайна, — от скульпта до финального рендера и композитинга, захватывая при этом все необходимые нюансы, фишки и способы оптимизировать работу и облегчить жизнь нынешним или будущим коллегам.
Блок 1. Блокинг
В этом блоке мы научимся понимать массы и формы, разбёрем базовую анатомию. Поймем, как читать и попадать в концепт без углубления в детализацию. Также ты узнаешь, с чего начинается работа над персонажем в студии, и какие технические особенности нужно учитывать с самого начала.
Блок 2. Мидл-поли
В этом блоке мы углубимся в техническую часть и подготовим персонажа c эффективной симуляцией одежды, ригом и текстурингом. Разберём методы оптимизации ретопологии, а так же затронем моделирование пропсов и оружия под синематик продакшн.
Блок 3. Детали
Блок полностью посвещен детализации высокополигональной модели. Здесь мы пройдемся по разным способам достижения высокой детализации, и ты сможешь выбрать подходящий лично тебе.
Блок 4. Texturing & Look Development
Рисуем текстуры для персонажа, одежды, кожи и так далее. Настраиваем шейдеры и делаем материалы реалистичными. Проводим финальную шлифовку персонажа, настройку текстур и материалов.
Блок 5. Волосы
Делаем волосы для продакшна — работаем в 3D Max и Ornatrix. Акцентируем внимание на принципах, а не на конкретных кнопках.
Блок 6. Рендер
В этом блоке разберём базовые принципы композитинга персонажа. Ты узнаешь, как моделлинг и текстуринг влияют на работу композеров.
ЧТО У ТЕБЯ БУДЕТ ПО ИТОГУ:
В итоге у тебя в портфолио будет один реалистичный антропоморфный персонаж — мы научим, как его красиво представить, и на чём акцентировать внимание.
Вероятность попасть в студию с такой работой в портфолио возрастёт в разы. Пять лучших студентов Артём отправит на ревью и тесты в Share Creators, в которой работает арт-директором, — они смогут поработать в реальной студии сразу же после обучения
Но и без этого подобная работа в портфолио — это огромный плюс в глазах потенциального работодателя. Возможно, ты даже найдёшь работу благодаря одному этому персонажу — как это в своё время произошло с самим Артёмом.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: