• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

🎯 SEO и SMM [Анна Заватская] PDF-Гайд. Как упаковать аккаунт через архетипы (2021)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
42,347
Лайки
179,896
Автор: Анна Заватская
Название: PDF-Гайд. Как упаковать аккаунт через архетипы (2021)

2021-06-30_14-29-56.png

Узнайте как создавать понятный образ, используя гайд по 12 архетипам в упаковке

78 страниц, все разложено по полочкам.

Гайд для вас, если:
Вы - эксперт и хотите выбрать и создать понятный образ для аудитории, который сразу донесет смыслы, которые вам важны
Вы профессионально занимаетесь смм, визуалом, продвижением и вам нужно эффективно упаковать аккаунты клиентов
Вы специалист по брендингу, которому важно сформировать поле смыслов вокруг аккаунта вашего клиента
Вы занимаетесь дизайном, визуалом и хотите понять базовые основы цельного образа, в соответствии с запросом клиента

Если вы задаете себе вопросы:
Как быстро и легко объяснить миру в чем польза вашего продукта
, кому он нужен и почему?
Как точно "собрать" образ, который поможет вовлекать нужную аудиторию и продавать "не продавая"?
Как быть понятным и легко доносить целое поле смыслов, используя знания про свой архетип?

Что внутри:
Лист
1
  • Какой образ помогает сформировать Архетип
  • Какие ниши лучше всего упаковать в этот Архетип, чтобы легко привлекать нужную аудиторию и донести ценность вашей услуги или продукта

Лист 2
  • Миссия: какая миссия будет самой конгруэнтной
  • Ценности: какие ценности вам важно транслировать для вашей аудитории, чтобы вызывать доверие
  • Качества: какие качества вам важно показывать в блоге через посты и сториз, чтобы вызывать эмпатию

Лист 3
Какой стиль соответствует Архетипу и какие форматы одежды выбирать, чтобы человек "считывал" вас правильно и общая картинка в аккаунте была логичной и гармоничной
Описание
Смыслы
Образ

Лист 4
  • Какое оформление аккаунта будет дополнять ваш сильный и целостный образ
  • Какие особенности есть у аккаунта, упакованного в выбранный вами Архетип
Лента

Лист 5
  • Какие локации выбрать для фотосессий
  • В каких локациях аудитория бессознательно будет снова и снова "считывать" нужные смыслы о вас
Локации

Лист 6
Атрибуты и триггеры
  • Какие атрибуты должны быть в вашем аккаунте, чтобы аудитория вам верила
  • Какие слова можно использовать, чтобы транслировать маркеры выбранного Архетипа

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу