• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

💼 Бизнес [Анна Караулов] Регионы vs Москва: как выжить и развиваться в digital (2019)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
36,768
Лайки
150,444
Автор: Анна Караулов
Название: Регионы vs Москва: как выжить и развиваться в digital (2019)

1576510493208.png

Вы получите 4 инструкции с ответами на вопросы, которые волнуют многих руководителей:

  • Как продавать что-то сложнее корпоративного сайта и не сливать лиды в процессе пресейла
  • Как мотивировать программистов учиться, чтобы желания хватило надолго
  • Как начать зарабатывать в собственной компании, а не только платить зарплату сотрудникам
  • Как подготовиться к открытию агентства и не закрыться через год

В программе 4 практических доклада

Программисты не хотят учиться: мотивировать или принуждать?

Константин Елистратов, основатель и технический директор студии IARGA

  • В каких случаях работает материальная мотивация
  • Как разделить с сотрудником риски проекта
  • Строим мотивацию к обучению и саморазвитию
  • Что, кроме мотивации, нужно для обучения


Как не сливать сложные лиды в разработке: процесс, экономика, кейсы

Ирина Киреева, продакшн-директор студии Creonit

  • Что считать сложным проектом
  • Построение процесса продажи: от первичного брифования до заключения сделки
  • Экономика продаж сложных проектов: затраты, риски, результат
  • Кейсы от сметы до договора: ecommerce для косметической компании, интернет-магазин по продаже автозапчастей


Почему деньги получают все, кроме собственника студии?

Евгений Кудрявченко, основатель Vintage Web Production

  • Типичные ошибки в финансовой культуре продакшена
  • Где брать деньги на маркетинг и развитие
  • Как собственнику вырваться из ловушки основателя
  • Правильно распределение расходов в P&L
  • Что нужно поменять, чтобы студия стала стабильно прибыльной


Год после открытия агентства: что мы сделали правильно, а что - не так

Данил Симонов, основатель Taktika Digital Agency

  • Можно ли подготовиться к открытию своего агентства
  • Как собирать первую команду
  • Как формировалось УТП агентства: выбор ниши, услуг, разработка фирменного стиля
  • Прогнозирование выручки агентства и бюджетирование
  • Маркетинг и продажи агентства: стратегии и лидген
  • Рост и масштабирование

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу