Gatsby
ВЕЧНЫЙ
		- Регистрация
 - 10 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 47,225
 
- Реакции
 - 238,280
 
Автор: Анна Караулов
Название: Регионы vs Москва: как выжить и развиваться в digital (2019)

Вы получите 4 инструкции с ответами на вопросы, которые волнуют многих руководителей:
В программе 4 практических доклада
Программисты не хотят учиться: мотивировать или принуждать?
Константин Елистратов, основатель и технический директор студии IARGA
Как не сливать сложные лиды в разработке: процесс, экономика, кейсы
Ирина Киреева, продакшн-директор студии Creonit
Почему деньги получают все, кроме собственника студии?
Евгений Кудрявченко, основатель Vintage Web Production
Год после открытия агентства: что мы сделали правильно, а что - не так
Данил Симонов, основатель Taktika Digital Agency
Подробнее:
	
	
		
			
Скачать:
				
			Название: Регионы vs Москва: как выжить и развиваться в digital (2019)

Вы получите 4 инструкции с ответами на вопросы, которые волнуют многих руководителей:
- Как продавать что-то сложнее корпоративного сайта и не сливать лиды в процессе пресейла
 - Как мотивировать программистов учиться, чтобы желания хватило надолго
 - Как начать зарабатывать в собственной компании, а не только платить зарплату сотрудникам
 - Как подготовиться к открытию агентства и не закрыться через год
 
В программе 4 практических доклада
Программисты не хотят учиться: мотивировать или принуждать?
Константин Елистратов, основатель и технический директор студии IARGA
- В каких случаях работает материальная мотивация
 - Как разделить с сотрудником риски проекта
 - Строим мотивацию к обучению и саморазвитию
 - Что, кроме мотивации, нужно для обучения
 
Как не сливать сложные лиды в разработке: процесс, экономика, кейсы
Ирина Киреева, продакшн-директор студии Creonit
- Что считать сложным проектом
 - Построение процесса продажи: от первичного брифования до заключения сделки
 - Экономика продаж сложных проектов: затраты, риски, результат
 - Кейсы от сметы до договора: ecommerce для косметической компании, интернет-магазин по продаже автозапчастей
 
Почему деньги получают все, кроме собственника студии?
Евгений Кудрявченко, основатель Vintage Web Production
- Типичные ошибки в финансовой культуре продакшена
 - Где брать деньги на маркетинг и развитие
 - Как собственнику вырваться из ловушки основателя
 - Правильно распределение расходов в P&L
 - Что нужно поменять, чтобы студия стала стабильно прибыльной
 
Год после открытия агентства: что мы сделали правильно, а что - не так
Данил Симонов, основатель Taktika Digital Agency
- Можно ли подготовиться к открытию своего агентства
 - Как собирать первую команду
 - Как формировалось УТП агентства: выбор ниши, услуг, разработка фирменного стиля
 - Прогнозирование выручки агентства и бюджетирование
 - Маркетинг и продажи агентства: стратегии и лидген
 - Рост и масштабирование
 
Подробнее:
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.