Автор: Андрей Аболенкин
Название: Поясни за шмот (2020)
"Поясни за шмот" - с таким призывом подростки подкатывают к другим сверстникам на улицах города. И это вовсе не способ знакомства. Что значит "пояснить за шмот": в переводе со сленга это буквально следующее - объясни, какое ты право имеешь носить то, что сейчас на тебе надето, а если не сможешь - побьем. Побить могут и за подделки.
Бездумно носить одежду становится опасно.
В последней лекции сезона поговорим о главной теме года.
Будем рассматривать ее на примерах осенних коллекций, свежих рекламных кампаний, показов и съемок этого лета.
Главный вопрос звучит так: для каких целей мы используем моду и одежду?
Недавний скандал с Дж. Роулинг и «менструаторами» показывает, что внешний вид по-прежнему важен для определения своего «я». На наших глазах мода из системы красоты и элитарных различий превращается в систему этических высказываний.
Перемены очень быстрые: несколько лет назад достаточно было указать на этикетке страну происхождения; сейчас потребители все чаще ждут рассказа о спасении планеты и их бессмертной души.
Это новый потребительский культ.
Выразить новые желанные значения только изобразительными средствами моды невозможно, на помощь приходят свежие способы продвижения и современные требования к картинке.
Такая ситуация полностью меняет роль одежды, а также экономику индустрии — добро плохо масштабируется.
Не меняется только одно: в центре находится эго, мода по-прежнему зовет к идеалу, а потребление смыслов мало отличается от традиционного потребления дизайна.
На лекции обсудим, как одежда и ее изображение выражает новые ценности, что она способна рассказать о ее потребителях, и как новая гуманитарная миссия моды возвращает потребителей в рай. А для кого-то с энтузиазмом готовит ад.
Подробнее:
Скачать:
Название: Поясни за шмот (2020)
"Поясни за шмот" - с таким призывом подростки подкатывают к другим сверстникам на улицах города. И это вовсе не способ знакомства. Что значит "пояснить за шмот": в переводе со сленга это буквально следующее - объясни, какое ты право имеешь носить то, что сейчас на тебе надето, а если не сможешь - побьем. Побить могут и за подделки.
Бездумно носить одежду становится опасно.
В последней лекции сезона поговорим о главной теме года.
Будем рассматривать ее на примерах осенних коллекций, свежих рекламных кампаний, показов и съемок этого лета.
Главный вопрос звучит так: для каких целей мы используем моду и одежду?
Недавний скандал с Дж. Роулинг и «менструаторами» показывает, что внешний вид по-прежнему важен для определения своего «я». На наших глазах мода из системы красоты и элитарных различий превращается в систему этических высказываний.
Перемены очень быстрые: несколько лет назад достаточно было указать на этикетке страну происхождения; сейчас потребители все чаще ждут рассказа о спасении планеты и их бессмертной души.
Это новый потребительский культ.
Выразить новые желанные значения только изобразительными средствами моды невозможно, на помощь приходят свежие способы продвижения и современные требования к картинке.
Такая ситуация полностью меняет роль одежды, а также экономику индустрии — добро плохо масштабируется.
Не меняется только одно: в центре находится эго, мода по-прежнему зовет к идеалу, а потребление смыслов мало отличается от традиционного потребления дизайна.
На лекции обсудим, как одежда и ее изображение выражает новые ценности, что она способна рассказать о ее потребителях, и как новая гуманитарная миссия моды возвращает потребителей в рай. А для кого-то с энтузиазмом готовит ад.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.