Gatsby
ВЕЧНЫЙ
		- Регистрация
 - 10 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 47,225
 
- Реакции
 - 238,312
 
Автор: Stepik - Анастасия Эджингтон
Название: Маркетплейсы. Курс 10. Оценка эффективности продаж (2023)

В курсе мы поговорим, о том, как делать ABCXYZ анализ, как анализировать конверсию, вспомним про юнит экономику, об отчёте о движении денежных средств и об отчёте о доходах и расходах.
Обсудим рейтинги продавца и о том, как сохранить их на высоком уровне. Обсудим как оценивать эффективность размещения на маркетплейсах и выводить товары в ТОП.
Программа курса:
Показатели эффективности продаж
	
	
		
			
Скачать:
				
			Название: Маркетплейсы. Курс 10. Оценка эффективности продаж (2023)

В курсе мы поговорим, о том, как делать ABCXYZ анализ, как анализировать конверсию, вспомним про юнит экономику, об отчёте о движении денежных средств и об отчёте о доходах и расходах.
Обсудим рейтинги продавца и о том, как сохранить их на высоком уровне. Обсудим как оценивать эффективность размещения на маркетплейсах и выводить товары в ТОП.
Программа курса:
Показатели эффективности продаж
- Конкурентный анализ
 - ABCXYZ анализДемо-доступ
 - Анализ товаров по конверсии, HADI цикл и гипотезы
 - Анализ юнит экономики товаров
 - Отчеты о доходах и расходах и о движении денежных средств
 
- Рейтинги магазина и товаров
 - Индекс качества на Яндекс. Маркете
 - Рейтинг продавца на Ozon
 - Рейтинг поставщика на Wildberries
 - Рейтинг поставщика на МегаМаркет
 - Рейтинг поставщика на AliExpress Россия
 - Эффективность работы на маркетплейсах
 
- Классификация штрафов и оферта.
 - Как выглядит штрафная система?
 - Основные ошибки, которые приводят к штрафам.
 - Блокировка, что это такое и почему происходит.
 - Последствия штрафов и блокировок.
 
- Вывод товаров в ТОП
 
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.